Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компьютерная диагностика двигателей, сброс сервисных ошибок.

Автор leo, 02 августа 2007, 19:12:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NiCOOLaS

Ребята откуда такие цифры ?
У меня летом 12-13 а щаз в холода до 16 литров 92-го.

или чётанетаво с моим мерсом ?


Александр

92 - го??? садюга... На 95 надо ездить... А 16 это совсем не впоряде машина. У меня от 8 до 11 литров ест.


Игорь

ЦитироватьАлександр написал(а):

А 16 это совсем не впоряде машина.

Согласен, машина не впорядке.
Веду учет на КПК заправок и пробега. В зимнее время средний расход 11,7 л на 100 км. И это по нашим пробкам


NiCOOLaS

Блиииин был на диагностике говорят нормуль  всё :(
свечки вот недавно поменял, маслице, воздушн фильтр, ДМРВ  куда еще копать при таком прожёрстве  ?
прошлый владелец говорит что у него стокаже жрал.

А 96-й у нас гамно так сказать :(
Разве что 92-й с 98-м бадяжить :(


Александр

Лучше не бадяжить) Да и в твоей проблеме не поможет! Грешить можно только на мозги... Но раз диагностика показывает все ОК, то странно... Может мастера херовые диагностику проводили? Ты первый раз обращался? тут или мозги или форсунки не в поряде, но диагностика должна показать проблемы в форсунках... Как вариант: посмотри на прогретой машине, а лучше после долгой езды, не плюется ли глушитель топливом?


S.Serg

У меня зимой вообще меньше ест, так как дороги скользкие и быстро не поездишь.
И от куда у Вас зимой больше расход? Прогревать, у меня в книге написано, не надо, а КПД если кто помнит физику на морозе выше.


NiCOOLaS

Диагностику первый раз делал.
Пасиб за советы, а то я то был уверен что 12-13 на сотню это норма и не волновался по энтому поводу :)
Короче надо перетрЯхнуть всё че там под капотом есть :)

кстати у мя пробег 105 тыщ, мож уже ченить там в двигателе перезаменить ? :)


Александр

неее...двигатель не трогай, у меня уже почти 300 тыс. и масло не ест, рвет отлично. Просто хорошо проверить топливную систему и систему впрыска.


One in

У меня расход бензина на сарае механическом: чисто трасса (скорость 110-140км) 9 литров, только город 12 литров.
Для сравнения имел С 280 ручной: чисто трасса ( скорость 110-160км) 11 литров, только город 15 литров.
Как проверял? Способ колхозный,  ввиду отсутствия маршрутного компьютера но хоть такой: заливал полный бак (пока пистолет первый раз не от хоркнёт ), сбрасывал счеткик на ноль и в путь дорогу на расстояние в 100 км. На заправке заправлял опять до полного бака пока пистолет первый раз не от хоркнёт, смотрел на показания счетчика на АЗС. Думаю что АЗС меня могла поиметь от 0,5 до 1 литра при заправках.

П.С. расход бензина не в тему, тема про про сброс ошибок, но раз начали разговор не удержался.


GlebdogG

нифига у вас расходы....
... у меня литроф тринадцать-четырнадцать по городу хотя по Москве по пробкам все пятнадцать новерно да еще и зимой.
по трассе десятка гдето новерно если в режиме от 90 до 125 гдето ехать.
Если за двести ехать ( по лету само сабой и не ехать а лететь), то там хоть ведрами на ходу подливай. Почему на Мерсе бак такой маленький.

Кстати я тут руль снимал недавно подушка отключилась.Теперь постоянно горит водительская подушка. Надо тоже ехать сбрасывать.


Yevgeniy


Den

Может кто подскажет как решить проблему: постоянно горит индикатор уровня жидкости, хотя уровень на самом деле нормальный и не меняется уже несколько месяцев. Думал что датчик, но когда снял клему, кнопка продолжала гореть. Возможно, что это ошибка?


Игорь

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

И по чем нынче сбросить ошибки?

около 800 руб

Den
Жидкости охлаждающей или омывалки? Или тормозной?

Отредактировано Игорь (2008-02-21 15:26:51)


Игорь

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

Кстати я тут руль снимал недавно подушка отключилась.Теперь постоянно горит водительская подушка. Надо тоже ехать сбрасывать.

Конечно ехать. В следующий раз при снятом руле не включай зажигание


Den