Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переполюсовал аккумулятор- пропала его зарядка... :(

Автор EBГEHИЙ, 16 июля 2009, 18:58:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EBГEHИЙАвтор темы

При подключении аккумулятора перепутал его клеммы, включился вентилятор салона, лампочки какие то загорелись на панели приборов, через 3 секунды отцепил клеммы... после аккум не заряжался и не заряжается до сих пор...:(


MersoMen


Dmitry

И это ни чуть не удивительно. По зарядке как минимум диодный мост менять надо, а там уж смотреть, может еще что сгорело.


Andreich

Диодному мосту скорее всего пришла смерть


EBГEHИЙАвтор темы

А может есть подсказка по снятию генератора?:)


Викинг

EBГEHИЙ, советую компьютерную диагностику. Потому как ошибки точно будут. И на край замена генератора. Предохранители надо все проверить. Диодный мост скорее всего умер.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Потому как ошибки точно будут.

Не факт. Если сгорел диодный мост (я очень удивлюсь если он не сгорел), то ошибок не будет.


s-rv

ЦитироватьEBГEHИЙ написал(а):

А может есть подсказка по снятию генератора?:)

Снимаешь ремень и откручиваешь провода от "гены" (отсоедени аккум, если он стоит).
И остаётся 2 болта на 17. окручиваешь их - и он у тя в руках!!
Его можно вытащить с ямы или с подъёмника, сняв при этом защиту, а можно снять через крыло - выворачиваешь руль вправо до упора и откручиваешь подкрылок - он у тя в руках!!


EBГEHИЙАвтор темы

Сгорел один предохранитель на 40А и провод возбуждения на гене оторвался (до переполюсовки аккума), а до этого варили её без отсоединения аккума, вот и ищу теперь поломку.... Ещё магнитола стандартная отказывается включаться.


s-rv

ЦитироватьEBГEHИЙ написал(а):

Сгорел один предохранитель на 40А и провод возбуждения на гене оторвался (до переполюсовки аккума), а до этого варили её без отсоединения аккума, вот и ищу теперь поломку.... Ещё магнитола стандартная отказывается включаться.

Ну магнитола походу просит кода, а вот то что варили без отсоединения аккума - не гуд!!
Аккум лёг полюбому


EBГEHИЙАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Снимаешь ремень и откручиваешь провода от "гены"

Снять то понятно:), ремень каким образом ослабить-не догадался пока


s-rv

ЦитироватьEBГEHИЙ написал(а):

Снять то понятно:), ремень каким образом ослабить-не догадался пока

Натяжной ролик надо отогнуть против часовой стрелки
Ключем на 15
Смотри шоб не соскочил ключ


Almay

ЦитироватьEBГEHИЙ написал(а):

каким образом ослабить

ЦитироватьGinekolog написал(а):

на ролике,который закрывает нижний крепеж амортизатора "демфер"  есть торчащая часть по середине в виде звездочки

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/11/68/68849c98a3e9e73522.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/11/68/6 ... e73522.jpg

Берем обычную "трещетку" ( очень удобная штука ) и соответственно нужного размера головку :) надеваем на эту "звездочку" и оттягиваем все это добро влево, тем самым мы ослабили ремень и можем его снять без каких либо проблем

Отредактировано Almay (2009-07-17 09:43:32)


EBГEHИЙАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Ну магнитола походу просит кода

магнитола ваще не включается для ввода кода, я б ввёл, да "плохо смотреть выключенный телевизор:):)"


s-rv

ЦитироватьEBГEHИЙ написал(а):

магнитола ваще не включается для ввода кода, я б ввёл, да "плохо смотреть выключенный телевизор:):)"

смотри тада предохранитель - если целый - ппц котенку