Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелась лампочка ОЖ.

Автор Fantazer, 07 мая 2010, 15:58:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FantazerАвтор темы

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Надеюсь на вашу помощь в решении вопроса. Суть такова: ехал по городу и на ходу загорелась лампочка ОЖ. Раньше температура стояла как вкопанная 80, а сейчас поднялась до 90. Остановился проверить уровень антифриза и открыв капот увидел:
1. Уровень в расширительном бачке стал немного выше
2. Патрубок, который идет от термостата к радиатору был сплюснт
Выключение зажигания проблему не решило.
Приехал домой, сделал диагностку, вот что выдало (ниже).
После стирания данной ошибки лампочка потухла, вроде стало все ок. Я проехал км 5 и 140 летел. Приехал, заглушил. Завел и опять тоже самое: лампочка загорелась, патрубок сплюснут и ошибка та же появилась((( Куда копать?
З.Ы. Ветилятор вроде крутится

увеличить


Yevgeniy

Какая ошибка то?
Похожее наблюдал и на бензинках, точно не помню уже, но то ли крышка была виновата толи термостат.


FantazerАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Какая ошибка то?

Ошибка Р1636.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

то ли крышка была виновата толи термостат.

Yevgeniy спасибо.

Крышку открывал-не помоголо. Термостат менял меньше года назад, тот не закрывался до конца. Попробую его назад поставить, благо не сложно. Если поможет, буду новый искать. У нас в деревне это не так просто, прошлый раз под заказ привозили.


Игорь

ЦитироватьFantazer написал(а):

З.Ы. Ветилятор вроде крутится

смущает меня эта фраза


FantazerАвтор темы

Игорь и вам спасибо что откликнулись. Но дело было все таки в термостате. Поставил старый и все  нормально стало. Температура чуть медленнее набирается, но держится постоянно 80, как и раньше. А ошибка, наверно, от перегрева выскакивала :dontknow: Еще, если кому интересно, то у меня термостат в сборе с корпусом идет. Когда старый ставил, то заметил, что что внешне у термостатов корпуса одинаковые, а внутри, т.е сами термостаты немного разные. Как я понял, в блоке, где ставится термосат есть 2 отверстия, вход и выход. Так вот старый термостат, когда открывался, закрывал отверстия входа и антифриз гонял по большому кругу, а в новом полностью открытый термостат даже близко не закрывал это отверстие. Может в этом и проблема была?


FantazerАвтор темы

К сожалению проблема данным способом проблема не решилась. По прежнему при езде по городу машина перегревается, а как только выскочишь на трассу -- 60 С. Все таки Игорь был прав. Замена термостата на старый ничего не дала (дольше машина просто греется). Висит злополучная ошибка Р1636. Вообще, при какой температуре должен начинать крутиться вентилятор? Сколько у него режимов? А то я замечал что он то быстро крутится, то медленно, то вообще не крутится. Помогите други, что делать, куда копать?
З.Ы. Патрубок уже не плющит.

Отредактировано Fantazer (2010-05-14 14:01:49)


NoName

ЦитироватьFantazer написал(а):

К сожалению проблема данным способом проблема не решилась. По прежнему при езде по городу машина перегревается, а как только выскочишь на трассу -- 60 С. Все таки Игорь был прав. Замена термостата на старый ничего не дала (дольше машина просто греется). Висит злополучная ошибка Р1636. Вообще, при какой температуре должен начинать крутиться вентилятор? Сколько у него режимов? А то я замечал что он то быстро крутится, то медленно, то вообще не крутится. Помогите други, что делать, куда копать?
З.Ы. Патрубок уже не плющит.

У тебя электрический вентилятор? Или вискомуфта? Просто я точно не знаю ставилась ли она на дизели и на рестайлы.
Перегревается до скольки градусов?


FantazerАвтор темы

ЦитироватьNoName написал(а):

У тебя электрический вентилятор? Или вискомуфта? Просто я точно не знаю ставилась ли она на дизели и на рестайлы.Перегревается до скольки градусов?

У меня электрический вентилятор. По городу греется приблизительно до 100С.


Игорь

ЦитироватьFantazer написал(а):

У меня электрический вентилятор. По городу греется приблизительно до 100С.

должно быть максимум 96 гр. Во всяком случае так у меня (проверял по климату)
Вентилятор (если тока один электрический) включается примерно на 10 процентную мощь при температуре движка от 93 градусов. При 95 градусах обороты увеличиваются до 50% мощность.
Независимо от температуры движка вентилятор крутится примерно на 20% при включении кондера. Потом точно так же мощность вентилятора увеличивается при повышении температуры движка.
Смотрел по схемам, на блок управления вентилятором, оказывают влияние мозг двигателя (именно мозг по данным температуры управляет вентилятором) и блок управления климатом. Но там цепочка управления уже идет через блок N10/1


Игорь

Забыл сказать, лампочка ОЖ у меня загоралась когда были неисправности в блоке управления вентилятором
Про свою проблему писал здесь https://w202club.su/viewtopic.php?id=6994" rel="nofollow" target="_blank">Блок управления вентилятором основным


pioneerila

Согласен с Игорем. ОЖ загоралась и у меня при проблеме с блоком управления вентилятором. Скорее всего в нем все дело. Это довольно распространенная проблема.

Отредактировано pioneerila (2010-05-14 20:31:25)


FantazerАвтор темы

Спасибо Игорь за информацию. Теперь хоть понятен принцип работы этого вентилятора. Сегодня снял блок управления вентилятором, там внутри все как новенькое, никакой соли и окисления) Попробую поездить и по внимательнее последить за работой.


Dimonka

У меня вентилятор включается как мне кажется при полном открытии термостата, т.е. при 87 градусах на первую скорость, далее не наблюдал

У меня недавно тоже казус случился, запустил двиг. - загорелась лампа омывайки и вент начал бешенно вращаться. Заглушил, запустил снова - все нормально. Что было так и не понял..
Блок брал б/у, из под крыла убрал под капот, вернее под левую фару

Отредактировано Dimonka (2010-05-14 21:03:29)


Игорь

ЦитироватьFantazer написал(а):

Сегодня снял блок управления вентилятором, там внутри все как новенькое, никакой соли и окисления

надеюсь собрал ты его правильно. там при сборке хитрость одна, пластину прижимную надо правильно вложить, вставить в корпус плату, а потмо через специальные пазы придавить эту пластину, и она прижимает транзюки к корпусу для охлаждения


FantazerАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

надеюсь собрал ты его правильно. там при сборке хитрость одна, пластину прижимную надо правильно вложить, вставить в корпус плату, а потмо через специальные пазы придавить эту пластину, и она прижимает транзюки к корпусу для охлаждения

Да, Игорь, спс, я эту хитрость сам заметил, так и сделал. Правдо термопасты под рукой не оказалось, но я старую не вытирал, думаю может ничего страшного? Обычно термопаста засохшая, а там жидковатая какая то была  :writing: