Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Генератор.. Мужики, выручайте

Автор [202]Denis, 08 сентября 2009, 15:41:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

[202]DenisАвтор темы

Вобщем, сабж! Выручайте, мужики.. Совет Ваш трэбо..
Где-то с неделю назад попал в сильный (я бы даже сказал очень сильный дождь).. Воды было по верх бампера.. (кстати, град еще был в диаметре ~4-5 см.. но это уже совсем другая история :) )
С тех пор начались проблемы.. Сел аккумулятор.. Не буду вдаваться в лишние подробности - хочу спросить что может быть с геной и как его снять (желательно фотоотчет :) )
Ну и, как водится, заранее спасибо, премного благодарен)))

Отредактировано [202]Denis (2009-09-08 16:40:31)


[202]DenisАвтор темы

Да, забыл добавить.. симптомы такие - сначала загорелась ABS, потом SRS.. потом перестали работать поворотники.. потом температура и уровень бензина.. чуть позже спидометр с тахометром.. ну и заглох я..


Poterjannjij

Видимо дело в нём. Если гена отключается, постепенно садится аккум. Что MB, что BMW в таких случаю по очереди отключают приборы.


[202]DenisАвтор темы

АП! Резюмирую вопросы:
1. Что могло случиться с генератором после такого намокания?
2. Как он снимается, нужна ли яма?


s-rv

Цитировать[202 написал(а):

Denis]1. Что могло случиться с генератором после такого намокания?2. Как он снимается, нужна ли яма?

1. умер регулятор напряжения, хуже - это подгоревшая обмотка или диодный мост;
2. Снимаешь ремень (ключ на 15), снимаешь провода (предварительно отключив аккум), откручиваешь 2 болта крепления гены (помоиму на 17), выворачиваешь колеса вправо до упора, снимаешь защиту крыла (передняя защита), вытаскиваешь через отвернутое колесо гену.

как видишь и без я мы можно


DeadlyMIC

Тоже без ямы снимал. Все так же, как описал [MAXAOH], но вытаскивал я его не через колесо, а снимал защиту двигателя, тогда гена падает вниз без проблем. Кстати, когда разбираешь гену, надо запомнить взаимное расположение двух его половинок (их можно поставить в 4х разных относительных положениях). Я, когда разбирал, этого не сделал, поэтому снимал гену повторно - из-за неправильной сборки провода не дотягивались.


[202]DenisАвтор темы

Огромное спасибо.. Сегодня снял гену... Оказалось что он с жЫгули 2110  :D
Как и предполагалось - сгорел дидный мост.. НО! нигде нет такого диодного моста... Заказал в одном жЫгулевском магазине - должны завтра привезти.. эПОПЕЯ еще не окончена)))


Иван_А311ЕЕ174.

Цитировать[202 написал(а):

Denis]Оказалось что он с жЫгули 2110

маленько не в тему я скажу но история такая у знакомого на W220 полетел генератор он пошел на рынок и от  ПРЫОРЫ купил ))))   один в один встает )))    еще работает


s-rv

[202]Denis, а крепление как???
подходит смело?? o.O


savic

ага! а у меня от Ваз2112 стоит... и на до мной смеялись..?


DeadlyMIC

А я пробовал, вроде, тоже десяточный - не подходит, хотя может от зубилы, а не от десятки...


[202]DenisАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а крепление как???подходит смело??

дырки под болты чуть расточены.. и все  :rolleyes:


s-rv

Цитировать[202 написал(а):

Denis]дырки под болты чуть расточены.. и все  :rolleyes:

прикольно :)


[202]DenisАвтор темы

Вобщем привезли мне сегодня новый диодный мост для моего вазовского генератора.. Поставили, крутанули на стэнде - блеск, все работает... Поперся в гараж.. Поставил вроде все как надо, завел, загорелась лампа нехватки зарядки и машина заглохла... Все перепроверил, подтянул ремень, зачистил все контакты - результат тот же...  :dontknow:
Что еще может быть??


s-rv

[202]Denis, провод контрольки не переломился??
наконечники норм?? на проводах?