Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Генератор.. Мужики, выручайте

Автор [202]Denis, 08 сентября 2009, 15:41:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYP

Цитировать[202 написал(а):

Denis] Поставил вроде все как надо, завел, загорелась лампа нехватки зарядки и машина заглохла...

опять же начал бы с мАлого-клемы аккумулятора нормально прикручены?

Отредактировано RYP (2009-09-10 17:17:54)


[202]DenisАвтор темы

вобщем прозвонил я вчера всю проводку, проверил еще раз гену, проверил все предохранители... Что-то тут не то.. ну должна машина заводиться...
Полез посмотреть (и заодно поменять) свечи. Оказывается, когда машина глохла (когда отказал генератор и кончился аккумулятор) их залило.. Просушил, завел, поехал)))  :mybb:
Всем спасибо за помощь, проблема оказалась меньшей, чем я думал)))  :flag:
Только вот после того как меня на троссе тащили - что-то с тормозами произошло.. Яж машину завести не мог => ехал без усилителя тормозов и руля.. И вот что-то тормоза мне нравиться перестали...  :disappointed:


Pasher

Умер не так давно генератор. прочитал ваш форум и решил съэкономить и купить от Газ или жигули 2110. снял свой генератор и понёс в магазин. Один в один, но это на глаз. Купил, принёс мужикам на сто, а там тоже посмотрели и сказали одинаковые. Начали ставить, а оказалось крепления ужи на 0.5 см и не туда и ни сюда, крепления дырки уже рассверлили и в магазин его уже не отнесёшь. ВОТ!!! в чистом виде он не подходит, а так БОШЬ, да БОШЬ! ну ничо меня мужики поняли, разобрали старый и новый генератор и в корпус старого засунули новый ВСЕГО 4 часа работы, ну ещё кое что сделали, Вот так у меня появился оригинальный немецкий генератор со внутренастями нашего отечественного автопрома.
Генератор 2800 р.
Работа 500 р.


133va

зато перебока вышла бы в теже деньги.я поменял в гене валиовской 50 процентов деталйе за 3000..


sledge hammer

для человека из новосиба - сразу в переборку не судьба было отнести? :)


Pasher

Уже всё пох..., Стоит новый генератор от газели в корпусе БОШ! И фиг кто догадается. А старый уже всё внём, умерло всё что можно, даже якорь!


sledge hammer

интересно сколько проживет)))


Andreich

Цитироватьsledge hammer написал(а):

интересно сколько проживет)))

Сколько, сколько, как в газели проживет. :crazyfun:


MATERNUS

у меня у друга на 124 волговский стоял но перегревался от выпускного коллектора и начинал глупостями заниматься... у меня когда сломался гена, я на панике тоже побежал в магазин смотреть отечественные, но потом отсоветовали, тк сказали мол что они слабоваты, да и акум у меня 90А побоялся что музыка ксенон итд напряжет генку русского сильно, понес в фирму по ремонту герераторов, мне там подшипники поменяли 800рэ, чета там якорь шлифовали в итоге 1800 и я снова езжу и радуюсь.


ALEXEY

У меня однажды пропала зарядка, стал разбираться и оказалось что стоит Газелевский гена, даже по крепежам подходит, так что я теперь не заморачиваюсь по зап/частям. и аккум 74 тянет без проблем.


Pasher

а ты купи и узнаешь на сколько подходит. Ген проработает пока щётки не сдохнут.


Pilot88052

ЦитироватьPasher написал(а):

Ген проработает пока щётки не сдохнут

Спорный вопрос. У друга на 126 Мерсе со 110 мотором приколхозили прежние хозяева нивовский генератор нового образца, который отличается от матрешечного только шкивом под ремень. В итоге, сразу после прибытия авто из Москвы - отказ номер раз. Окислились конкретнейшим образом контактные лепестки обмотки статора. Отремонтировал. прошло еще месяца 4 - отказ №2. Снова тот же симптом - зарядки нет. Вскрываю - один из диодов - разорван пополам! (это при том, что генератор 80-амперный, в оригинале стоял Бош на 65А...) Купил новый мостик беларусского пр-ва, т.к. КЗАТЭшных родных не было. Только вынес его из магаза и стал изучать - отвалился один из трех вспомогателлных диодов выпрямителя для возбуждения... Назад не понес, ибо получил бы точно такой же. Диоды прозвонил - работают все. В Аграже пропаял все без исключения 9 диодов, вычистил генератор до блеска, проверил подшипники и собрал. Отказ №3. Последний. Заревели подшипники. Оба разом. Спустя пол-года. В итоге ремонтироваль не стал, бросили в дальний угол. Три отказа за пол-года на Мерседесе - это слишком! Перебрали оригинальный Бошевский с другой машины под разбор. Почистили, поставили. В итоге пол-года - ни единой проблемы.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Pasher

уже проехал 4000 км и ничего и нигде. просто какие мастера так и будет ходить. Вндь не даром мы во Второй Мирой Выйграли. Немцы пока запчастей ждёт, наши уже в т-34 что нибудь прилаживают от трактора 31 года выпуска и он едет!!!