Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хочу прозвонить проводку ДТОЖ

Автор racer1990, 22 июля 2010, 00:17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

собственно  есть некие  сомнения что  проводка  цела  где то в недах,  поэтому хочу  прозвонить  целиком все проводки, насколько я понимаю  все эти 4 провода от фишки идут к мозгам  а вот на какие контакты незнаю, кто сможет подсказать,   очень  хочется  все сделать что бы быть точно уверненным а не годать


Pilot88052

Если память не изменияет, то хоть он и 4-контактный, в нем всего один терморезистор! Если что, то мануал по PMS есть в теме о диагностике впрысков!
Цитата оттуда:
6.21. Датчик температуры двигателя:
Фактический параметр зависит от температуры двигателя. При прерывании/положительном замыкании
или замыкании на корпус в качестве эквивалентного значения используется температура двигателя 120
градусов С. Недостоверное значение, например, индикация -20 градусов С при теплом двигателе,
указывает на переходное сопротивление. Прибор управления - кл. 9 и 7
Сопротивление:
при +15...30 град. С: 1,6...3,2 kOм,
при +70...90 град. С: 230...480 Ом

Вопрос топикстартеру. А в чем, собссно, проблемы то? Прогревочные не выше 1000мин-1 не устраивают?

Себе проводку весной капитально ремонтировал. Проблемы были только с проводами катушек, форсунок и компрессора кондея. И то, не страшные, но требовавшие внимания, особенно после снятия впускного коллектора и изгибания жгута. Делал из соображений профилактики, как сопутствующий ремонт при чистке вентиляции картера. У датчиков проблемные, как правило, только первые 10 см изоляции проводов возле разъемов. Лечится это термоусадками! :)

Модераторы, перенесите, пжлст, в ремонт!

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-22 01:28:00)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

racer1990Автор темы

так вот прогревочные  когда есть когда нету,  я даже  немогу точно сказать что это прогревочные обороты,   и  клема у меня  немного сломана,  поэтому и хочу прозвонить полностью проводку,  и из твоего ответа  я  понял  что  2 провода  терморезистора  идут  на  мозги на контакты 9 и 7,  я правильно понял?

Отредактировано racer1990 (2010-07-23 07:00:34)


racer1990Автор темы


s-rv

Цитироватьracer1990 написал(а):

и из твоего ответа  я  понял  что  2 провода  терморезистора  идут  на  мозги на контакты 9 и 7,  я правильно понял?

судя по ответу Pilot88052, да


racer1990Автор темы

но есть проблема, снял я  с мозгов  большую  колодку такую,  а там ни одной цифорки,  откуда начать считать,  где  первый контакт, может какие то обозначения есть


Gurza

по цвету проводов больше ни как. я так с проводкой на 210 разбираюсь


Николя

Цитироватьgurza написал(а):

по цвету проводов больше ни как. я так с проводкой на 210 разбираюсь

В смысле по схеме смотришь кокого цвета провода(типо BRN,RED,BLK,GRN) а считаешь на разъеме?


Gurza

нет, вскрывать жгуты и искать по ходу. схема может отличаться по цвету.  на схеме должно показываться номер пина и на колодке тоже


s-rv

racer1990, странно.. у меня нумерация есть


racer1990Автор темы

может из за того что система впрыска другая,  можт мозги тоже отличаются и поэтому есть нумерация, у меня PMS


Gurza

а что с твоим датчиком не так?


racer1990Автор темы

у меня почему то предчувствие что он просто неработает,  нету прогревочных   оборотов,  заслонку я чистил  уже  аш  заколебался её чистить,   и вот просто  как вот   предчувствие,  я  при покупке  проводки восстанавливал, потому что они там от клемы практически оторвались,  а щас мне кажется что в этом пласиковом коробе им совсем хана,  а снимать все и  смотреть на них неохота, проще прозванить


s-rv

racer1990, а ты ошибки светодиодом посмотри - сразу будет видно работает он или нет..


racer1990Автор темы

да  нехочет читать у меня ничего, я уже изтыкался и  все делал  по пунктам как описано в разных темах форма,  и что то он у меня даже не моргает  ни разу