Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хочу прозвонить проводку ДТОЖ

Автор racer1990, 22 июля 2010, 00:17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

вот  наконец то  я сделал разъем диагностический  и показало у меня что   короткое замыкание  в  ДТОЖ.   подскажите плз  или сделайте фотку  своего разъема на мозгах,   откуда начинать считать первый  контакт, я готов даже заплатить за такую информацию, к примеру на мобильник  положить  денюшку,   ну очень нужна  эта информация.  нехочу я  отдавать  касаря 3  за то что  мне  восстановят   эти 4 проводка которые я могу сам восстановить,  главное знать куда они приходят


миха

подскажи где находится эта проводка и я сфоткаю...


racer1990Автор темы

))))))))) то что видно невооруженным глазом я и так вижу, а вот куда она  убегает  когда выходит  из  короба пластикового,у меня куда то под впускной коллектор, а вот дальше  история умалчивает


Николя

racer1990 я вчера все схемы в книжке просмотрел,но ни на одной нет ДТОЖ.Видать книжка фиговая.Игорю(модератору) в личку напиши,у него должны быть схемы.Хотя чтото на форуме его давно не было.


Yur

В WISе должны быть и схемы и распиновка, оставь VIN, я вечером гляну если раньше никто не отпишется.


Pilot88052

Ребят, у нас в теме про проверку впрысков лампочкой есть документ PMS reference Manual. Так в нем есть распиновка разъема, его фото и подробные электросхемы. По ним я отремонтировал свой жгут. П.С. Свое первое сообщение в теме я писал, основывась именно на этом документе и успешном результате ремонта собственной проводки. Так что ничего сложного! :) Но на термодатчике из 4 контактов задействованы только два!!! Найти их не проблема, измеряя сопротивление тестером в диапазоне до 20 кОм!

ППС. Вот только сам открыл документ. Там есть картика блока ПМС, и на ней помечены номера крайних 4 ножек разъемов. Только имейте ввиду, что на разъеме проводки номера идут в зеркальном порядке. Чтобы не спутаться, считайте ноги, глядя "на спину", а не на штырьки разъема проводки!

ПППС. Держите картинку! С Вас - Отписка в тему, что вопрос с ДТОЖ успешно решён!!! :)

https://w202club.su/radikal/000/F/s46.radikal.ru/i114/1009/6a/cf593f48a9cc.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s46/i114/1009/6a/cf593f48a9cc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i114/1009/6a/cf593f48a9cc.jpg" />

ППППС. Проводка из разъема В2 идет вместе с проводами форсунок и катушек с этого же разъема на кабель-канал на впускную трубу, а оттуда - к переднему концу мотора и датчикам. И кстати, именно там, около датчиков, проводам и свойственно осыпаться! И именно по проводке разъема В2 я и заморачивался в апреле! А теперь катаюсь и радуюсь! :)

Последний постскриптум. Вот мой сотовый. Плюссемь-девятцот50-з5-88052. Звоните, всё раскажу! :) А если совсем глухо - высылайте всю проводку от В2 до форсунок, катушек,клеммы 15 на левом брызговике, датчиков, компрессора кондея, датчика уровня масла, втягивающего реле и разъема за блоком АБС  (это все те места, которые этот жгут соединяет). переберу полностью за пару-тройку вечеров! :)
Еще и не такое делали! Вот только вчера закончилась апупея: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=76976" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=76976

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-13 14:16:00)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

racer1990Автор темы

эх где ж вы раньше были,  токо сегодня  распутывал  все проводки  и нашел  что  от  ДТОЖ   идут провода  на  колодку PMS  которая ближе к блоку  ABS,   именно туда приходят  2 проводка  от  него   и  ещё 2  от  датчика температуры всасываемого воздуха,  в итоге  отрезал   проводки   в местах  где полопалась оплетка,  и  все  термоусадками,   но полностью  не захотел  их  вынимать из коробов,  там они вроде бы   нормальные.   появились прогревочные, машина  держит обороты  до  80 градусов и потом скидывает резко на 750,  после чего   вроде бы(может это самовнушение)   машина  стала  мягче откликаться на газ, но при этом не тупить  а просто   мягче разгоняться, хотя это  дело случая может быть,  вот щас денег другой поезжу  протестирую снова светодиодом.   пока чт оскинул  все ошибки

Отредактировано racer1990 (2010-09-13 21:00:26)


racer1990Автор темы

кстати   что за  разъемы X1C  и  X1D,   за что они отвечают,  на каком то из них стоит кодирующее сопротивление,  а что за второй, у меня от него куда то  убегает провод(куда?)   
ии скажи пожалуйста Pilot88052   что за разъем В2   на картинке я его не наблюдаю что то


Pilot88052

racer1990
Виноват насчет В2... Имелся ввиду Х1А (если снова не спутался, - тот, что ближе к мотору, многоконтактный, отвечает за форсунки, дроссельку, катушки и датчики температур антифриза и воздуха)... :)

А оставшиеся два коаксиальных - один на кодирующее сопротивление - X1D, X1C - разъем датчика положения коленвала. Сам он находится на колоколе прямо над стартером.
Да, все те провода, что ты резал, стоит спаять, но ни в коем случае не с кислотой! Только припой и канифоль. Провода просто зачисть скальпелем или ножом!

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-14 16:51:46)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

racer1990Автор темы

вот,  шикарно   мне как раз  очень надо было узнать где есть датчик коленвала,  а то  у меня   выскочила  один раз  эта ошибка,  думаю  посмотреть на его  клему,  может разболталась или ещё что то,    и ещё?  я так понял что  жгут  можно полностью снять правильно?   тобишь надо отключить  форсунки  снять  колодку ДЗ,   отключить все датчики  температуры,  отцепить  датчик  с кондецыонера,   разъединить  колодку   которая  в крыле  за АБС  стоит,  и отключить от  PMS     и он  будет в руках  правильно?  просто тоже задумался перебрать его,  кстати  а ты перебирая  разбирал ведь  клемы?   если да  то как ты   разжимал  уже обжатые  клемки,  я когда  тачик температуры  всасываемого воздуха   клему  разбирал,  там  они обжаты так что я даже расколупать не смог, и не паялось никакими флюсами,  пришлось  соляной кислотой прям к томму  что есть  и обильно промыл  потом,  влазила  эта  клема с пайкой оч туго обратно(((


racer1990Автор темы


racer1990Автор темы

блин все восстановил,   теперь   только 8 раз вспыхивает,  прям скидываешь все ошибки,  заводишь,  глушишь,   и  снова тестируешь  и 8 раз,  неужто  дроссельной заслонке капец пришел