Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулятор оборотов печки.

Автор Кирюха, 19 февраля 2008, 21:13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КирюхаАвтор темы

При включении регулятора оборотов печки ( у меня крутилки как на микроволновке) в первое, второе и третье положение, поток воздуха идёт такой как при четвёртом положении. И слышен скрип в правой стороне приборной панели, но не моторчика печки, а как буд-то какое-то реле. Причём скрип меняется если менять положение регулятора скорости, а скорость потока при этом остаётся не изменна. Подскажите пожалуйста, есть ли какое-то реле, которое отвечает за скорость потока воздуха, и где оно находиться.


Almay

Посмотри в " своими силами"  Реанимация "Моторчика Печки" реле-регулятор там хорошо виден


Горыныч

Ну и фильтр заменить надо салонный.


Антон

а у меня вообще на 1-2 скорости не слышно работает он или нет


Gurza

ЦитироватьКирюха написал(а):

При включении регулятора оборотов печки ( у меня крутилки как на микроволновке) в первое, второе и третье положение, поток воздуха идёт такой как при четвёртом положении. И слышен скрип в правой стороне приборной панели, но не моторчика печки, а как буд-то какое-то реле. Причём скрип меняется если менять положение регулятора скорости, а скорость потока при этом остаётся не изменна. Подскажите пожалуйста, есть ли какое-то реле, которое отвечает за скорость потока воздуха, и где оно находиться.

резисторы не скрипят а щелкают, возможно проблема в самой крутилке там не контакты как на тазах, а что-то типа реостата старость его просто надо впаять но хирургически и аккуратно у меня тоже похожая проблемма только обороты не постоянные а скачут.


КирюхаАвтор темы

Сегодня снял мотор печки. И включил его, держа в руках.  Скрипит именно он , а не реле которое регулирует обороты. Смазка подшипников ни чего не дала. Как шумел так и шумит, причём временами сам повышает обороты до четвёртой скорости. Обратил внимание, что в самом моторе, рядом с держателями щёток есть какие-то обмотки  ( в виде спиралек , намотанных на сердечник), я так понял это какое-то сопротивление.. Возможно дело в них?  Сам мотор работает и скорости меняет. Бесит шум который он издает, на первых трёх скоростях. Что подскажите?


Горыныч

Кирюха, тебе же выше писали, вот сюда забеги http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=601&p=1" rel="nofollow" target="_blank">Реанимация "Моторчика Печки"

ЗЫ я кстати старый свой по этой теме реанимировал, теперь у меня запасной лежит. ;)


Максим

У меня при включенном кондиционере при снижении скорости начинается противный писк, при нажатии на газ писк пропадает. На сервисе сказали, что это моторчик печки???? Когда включена печка ничего не пищит. Скоро потеплеет придеться пользоваться кондером, до этого времени хотелось бы разобраться с писком. Как вы думаете, в чем причина? Из всего прочитанного вывода сделать не смог. Может сделать диагностику кондера, или разбирать моторчик печки? И где конкретно этот моторчик размещается, в салоне или под капотом?


One in

ЦитироватьМаксим написал(а):

.....И где конкретно этот моторчик размещается, в салоне или под капотом?.....

Выдержка из написанного NightRider-ом (все права принадлежат NightRider, при переписке ссылка обязательна :) )

Процесс снятия моторчика из машины фоткать  не стал, он прост до безобразия, но описание на всякий случай дам.
1) Снять крышку под торпедой со стороны пассажира ( выкрутив 3 шурупа крестовой отверткой)
2) Дальше сдвинуть фиксаторы крышки отсека моторчика, отцепить провод питания Моторчика, вытащить ее.
3) Выкрутить  фиксирующие моторчик торксевые шурупы ( Торкс № T20)
4) Извлечь сам Моторчик Печки.

Отредактировано One in (2008-02-21 10:27:21)


Васька

Кирюхе так никто и не помог... в другой ветке были другие вопросы. у меня такая же проблема - моторчик пищит на маленьких скоростях, сам меняет скорость. Разборка и смазка ничего не дают... разбирал полностью, втулки в идеале, не заклинившие. может дело в износе ротора и скрипят щетки... только пока не понял из-за чего гуляют обороты - из-за реле-регулятора или нет??


Gurza

ЦитироватьВаська написал(а):

Кирюхе так никто и не помог... в другой ветке были другие вопросы. у меня такая же проблема - моторчик пищит на маленьких скоростях, сам меняет скорость. Разборка и смазка ничего не дают... разбирал полностью, втулки в идеале, не заклинившие. может дело в износе ротора и скрипят щетки... только пока не понял из-за чего гуляют обороты - из-за реле-регулятора или нет??

проблема в самом регуляторе вынаешь блок с крутилками и к хорошему !!!оч хорошему!!! электрику выпаивать резистор или как его там и впаивать такой же.
к криворучкам не ходить новый стоит 40 кило рублей.  бу думаю тоже не дешево.


КирюхаАвтор темы

Покрутив, повертев моторчик печки, было принято решение разобрать его полностью. После разбора, обноружил в его щеточном узле, что перегорел какой-то элемент, соединяющий между собой оба контакта  моторчика, к которым подходит питание ( + и - ).  Что это : диод, резистор, или сопротивление?  Купив новый мотор и установив в место старого, включил печку, что бы проверить работу на первой скорости, после чего из нового маторчика повалил дым ( мать его так )  По прежнему плавится какой-то элемент, соединяющий выводы моторчика ( в нутри щёточного узла). Плюнув три раза, поехал в Юнит за консультацией. Сказали, что при смене моторчика надо менять и регулятор оборотов.  Приехав в гараж, подумал что попробую-ка я проверить работу регулятора с помощью обычной  лампочки-переноски. И подключил её к выводам питающим электро мотор, заметил  на первой , второй и третьей скорости лампочка быстро мигает, а на четвёртой и пятой горит постоянно. Отсюда я сделал вывод, что не исправен регулятор оборотов печки. И теперь занимаюсь его поском. Если у кого есть, и кто может им поделиться, готов купить  регулятор  BEHR.

Отредактировано Кирюха (2008-02-24 21:12:34)


санек

народ кто знает как называется научно хрень которая находится на моторчике печки выглядит как сопротивление.По ходу умерло ,не могу найти.


Васька

санек, если ты говоришь о плате, в которую входит колодка и от которой идут 2 провода на вентилятор, то это и есть регулятор оборотов.


Васька

Сегодня я наконец-то снял магнитолу и добрался до крутилок. Снял - особо разбирать там нечего. плата чистая, даже не пыльная! в общем все ок - собрал на место и поехал на разбор. взял регулятор оборотов и подоткнул его вместо своего даже не снимая моторчика. Эффект - писк пропал. все скорости работают. все скинул назад - опять пищит и сам скорость меняет... расплатился, приехал домой - почистил покупку и поставил. Пол дня проездил - полет нормальный. Теперь на 2 скорости даже не понятно включен ли вентилятор.  :jumping: надеюсь кому-нить инфа пригодится!  ;)