Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулятор оборотов печки.

Автор Кирюха, 19 февраля 2008, 21:13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

astvats

Добрый вечер давно у тут не был)
Короче рассказываю....регулятор погнал!-обороты скачут....в итоге утром завожу и включаеться моторчик печки,сам,при положении ВЫКЛ) блок управления с тремя кнопками и крутилками-вообще не реагирует будто питание не подаеться....и прикол самый в том что на улице жара а у меня в машине печка дует на максимуме оборотов и максимуме градусов!!!))))
В итоге полазил тут по поиску и нашел фотоотчет по чистке\смазке моторчика и фотоотчет по чистке Э\М клапанов...на выходных (ВЧЕРА) проделал сие...и всё стало супер...печка практически не слышна)))температура регулируеться моментально....что касается оборотов: разобрал переднюю панель...(где магнитола ну и сам блок) снял блок, снял крутилки...и маленькой масленкой капнул масла пару капел на шкив который "крутит" обороты...масло просочилось в "таблетку" с контактами и собрал.Обороты улучшились ~ на 80 %....т.е. стало на много лучше!!!!
Хочу выразить огромную благодарность за фотоотчеты!!!


Walter

у меня такая ситуация с первого дня...
сперва вопрос.
в положении регулятора моторчика печки - 0, т.е. ВЫКЛ. красная лампочка на кнопке ЕС должна гореть?
у меня горит только с положения 2 !
при 0 и 1 - не горит. обороты плавают во время переключения, если выбрать (аккуратно) нужную скорость, то так и будет тихо работать моторчик.
соответственно, я сделал вывод, что при выкл. моторчике я ездил с работающим компрессором, от чего был повышенный расход.
пжста, отпишитесь, что думаете...
заранее благодарен!

Mercedes-Benz - The best or nothing...

astvats

ЦитироватьWalter написал(а):

у меня такая ситуация с первого дня...сперва вопрос.в положении регулятора моторчика печки - 0, т.е. ВЫКЛ. красная лампочка на кнопке ЕС должна гореть?у меня горит только с положения 2 !при 0 и 1 - не горит. обороты плавают во время переключения, если выбрать (аккуратно) нужную скорость, то так и будет тихо работать моторчик.соответственно, я сделал вывод, что при выкл. моторчике я ездил с работающим компрессором, от чего был повышенный расход.пжста, отпишитесь, что думаете...заранее благодарен!

у меня при положении 0 лампочка не горит...т.к. выкл. а вот когда обороты включенны и она не горит значит режим ЕС отключен и включен конд.
Но у тебя может и на 1 контакт не доходит и он остаеться выкл....


Walter

Цитироватьastvats написал(а):

у меня при положении 0 лампочка не горит...т.к. выкл. а вот когда обороты включенны и она не горит значит режим ЕС отключен и включен конд.
Но у тебя может и на 1 контакт не доходит и он остаеться выкл....

значит, в 0 лампочка и не должна гореть? только начиная с 1?
у меня если пошевелить регулятором - то на 0 и 1 лампочка мигает, т.е. пропадает контакт видать.
вопрос - сложно снять накладку консоли и можно ли самому привести в порядок регулятор?
я занимался ремонтом мобильных телефонов, посему руки стоят на тонкую пайку

Mercedes-Benz - The best or nothing...

astvats

ЦитироватьWalter написал(а):

значит, в 0 лампочка и не должна гореть? только начиная с 1?у меня если пошевелить регулятором - то на 0 и 1 лампочка мигает, т.е. пропадает контакт видать.вопрос - сложно снять накладку консоли и можно ли самому привести в порядок регулятор?я занимался ремонтом мобильных телефонов, посему руки стоят на тонкую пайку

снять панель легко...над пепельницей два самореза...откручиваешь....далее достаешь магнитолу и снимаешь панель....там на двух саморезах и двух защелках крепиться сам блок управления....ну а потом все сам увидешь...там фигня... главное потом при сборке посадить два "пальца" в две трубки...-это регулятор направленности потока воздуха...короче как разберешь то увидешь...а вот дальше по поводу тонкой пайки смотри сам....я тупо смазал масленкой саму крутилку где контакты...и всё...
Отпишись потом!


Demon44

ХЕЛП!   печка работает на 2 скоростях из 5  скорее всего сдох регулятор подскажите где найти можно??????  BOSH  9140010153   BEHR 9007353


nightbear

у меня обороты печки плавали пока фильтр не поменял салонный..


sgs

Васька Скока на разборке этот регулятор стоит ?


Demon44

Незнаю!  где искать вообще незнаю!


Васька

sgs
не помню, что-то около косаря, вроде...
кстати, теперь у меня новая фишка - как у ребят. при положении 1, точка и 0 печка сама решает, включится ей или нет. отсюда вопрос - блок крутилок подох? регулятор оборотов переставлял - все тоже самое...

Отредактировано Васька (2010-09-16 00:42:38)


Almay

ЦитироватьВаська написал(а):

печка сама решает

тебе сюда https://w202club.su/viewtopic.php?id=6386" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)


Васька

спс, буду разбирать - смотреть маркировку.


badi83

#27
Что бы не плодить темы напишу здесь.
Сегодня внезапно вентилятор отопителя стал крутиться на полную, вне зависимости от положения переключателя оборотов. Вентилятор не выключается, даже при вытаскивании ключа зажигания. По управляющему проводу приходит сигнал от 0 до 6В, который реагирует на крутилку. Судя по всему накрылся регулятор оборотов, который стоит на моторчике печки.
В виду того, что в предновогодние дни этот регулятор не привезут, да еще и склады начнут работу только 10-12 января. Т.к. вручную 2 недели выдергивать фишку с вентилятора лень (да и легко забыть, посадив тем самым аккумулятор), вынужденно заколхозил реле, которое работает от прикуривателя (там 12 В при включенном зажигании). Реле поставил в разрыв плюсового питающего провода на моторчик. Сейчас при повороте ключа вентилятор работает, без ключа нет. Но работает на максимум оборотов. С полгода назад чистил электро двигатель, менял там щетки, чистил блок управления климат контролем, числил воздушные каналы, менял салонный фильтр, так что в машине сейчас ураган. :)
Вопрос такой. Возможно ли убавить обороты вентилятора, впаяв сопротивление в разрыв питающего провода?
Когда праздники закончатся, естественно закажу этот регулятор, и поставлю. 

badi83

Сам спросил, сам ответил. Доп. сопротивление можно поставить, но не нужно, греется и нет смысла, ибо не переделывать же регулировку. Нашел на просторах несколько простых схемок.



Спаял по первой схеме. Все работает. Только сопротивление R2 подобрал 120 Ом, а то минимум оборотов слишком большой получился.
Поставил все на радиатор вышедшего из строя регулятора. Предварительно выфрезеровав залитую эпоксидкой плату.
В качестве штырей, которые в разъем вставляются, использовал медные гильзы, для обжимки кабелей. Пришлось совсем чуть чуть по диаметру на наждаке подогнать.
Цена вопроса 180 рублей.
Ничего серьезного не паял уже лет 10. Помнят руки. :)
Вышел небольшой косяк. Плата заслоняет 4 винт крепления вентилятора (тот до которого сложно добраться). Его можно закрутить, предварительно сняв плату.