Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка 029

Автор lim_on, 10 мая 2010, 20:35:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lim_onАвтор темы

Проблема в следующем, на ХХ плавают обороты и машину потряхивает, после 1000 оборотов всё становится нормально.Если раскрутить мотор и отпустить педаль газа, то обороты падают до 500 и машина чуть-ли не глохнет и её так же начинает трясти уже начиная с 1000-900 оборотов. При трогании тоже провал до 500. Сделал диагностику, комп показал ошибку 029, после сброса она опять вылазит. Куда лезть, что проверять???


hfmscаn

ну раз ошибка сразу вылазит то пусть дигност посмотрит в параметры и скажет в чем косяк... просто по нализию ошибки нельзя однозначно сказать кто виноват...

Fuel adaptation (lambda control mixture too rich (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator)
Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)

Отредактировано hfmscan (2010-05-10 22:18:50)


lim_onАвтор темы

Параметры чего должен посмотреть диагност???


hfmscаn

работы мотора....

ну наприер раз висит 029 то значит лямбдарегуллирование торчит -25% - предел обеднения. нуна смотреть остальные показатели - время впрыска, мап и т.п. и подумать почему идет перелив.... может там адаптация на ХХ высокая типа +1мс прибавка и поэтому так задвиагется лр... или вот я читал что у тя там косяк по дтв - если комп будет казать воздуз в сильном минусе то тоже будет богатить смесь - лучше вообще тогда датичк отключить и будет +40* и коррекции не будет, летом прокатит


lim_onАвтор темы

А колбасить машину перестанет???


lim_onАвтор темы

Проверяли ДТОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха, MAP, MOT, почистили ДЗ. До кучи ещё нашли какой-то хитрый неопознанный https://w202club.su/viewtopic.php?id=8638" rel="nofollow" target="_blank">датчик


hfmscаn

вот слепок работы одного С200 на ХХ почти прогрет.... к сожалению нет времени впрыска но  и без него видно что примерно в норме (на ХХ) и топлива наливает достаточно

    6D73    75°     Температура ОЖ
    7F1A    780     Обороты
20DF9F9A    770     Запрашиваемые обороты
    753B    -2      O2 sensor control %
    A9FC    1,1°    Угол ДЗ
    504C    380     MAP, mbar
    79B4    900     O2 Sensor (mV)
20DFC808    0.08       Адаптация - Idle speed inj, ms
20DF538C    1,09    Адаптация - Lower part load
    487F    10°     УОЗ
    6E3B    19°     Температура воздуха
    B321    0,65    Resistance trimming plug,Voltage
    B6FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DF6A00    0       Скорость автомобиля
20DFB8C6    990     Altitude pressure
    882A    21,0%   Нагрузка мотора
21DE1101     AG4
21DE1203     IDLE P\N
21DE1310     Tank ventilation
21DE1406     S2 S4


hfmscаn

Цитироватьlim_on написал(а):

Проверяли ДТОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха, MAP, MOT, почистили ДЗ. До кучи ещё нашли какой-то хитрый неопознанный датчик

ну что сказать - продолжайте методом замены, может удастся угадать... тут с параметрами то не всегда можно однозначно вычислить а так считай как с закрытыми глазами


lim_onАвтор темы

А как нам такие данные получить? Мы карсофтом диагностили!

Отредактировано lim_on (2010-05-10 23:56:51)


hfmscаn

http://webfile.ru/4429492" rel="nofollow" target="_blank">http://webfile.ru/4429492
качай, подключай к машине и оставь - пусть читает, мотор пусть работает, иногда можешь дать 2000, 3000 и подержать секунд по 15-20(мотор должен быть прогрет), потом папку логс пакуй и шли на мыло как сказано в проге.... ошибки она тоже те покажет как надо...
дальше я репу почешу и скажу че нить

Отредактировано hfmscan (2010-05-11 00:19:33)


lim_onАвтор темы

hfmscan
Спасибо, счас скачаю.


lim_onАвтор темы

Логи скинул тебе на почту, будем ждать твоего вердикта


hfmscаn

Ну из того что видно, МАП звиздит...
смотри, вот снимок такой же авты на ХХ где все красиво:

21DEBF00     MG
21DEC003     IDLE P/N
    6283    91°     Температура ОЖ
    742F    705     Обороты
    BE2F    705     Запрашиваемые обороты
    5C04    2,88    Время впрыска
    A480    0%      O2 sensor control %
    4902    0,7°    Угол ДЗ
    4879    410     MAP, mbar
    4BA5    706     O2 Sensor (mV)
    548F    5°      УОЗ
    6153    43°     Температура воздуха
    4F62    1,92    Resistance trimming plug,Voltage
    D8FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DFD600    0       Скорость автомобиля
20DF73C9    1005    Altitude pressure, mbar

Здесь даже МАП (абсолютное давление в коллекторе) чуток завышено, но тем не менее O2 sensor control % крутится около 0% что отлчино.
у тебя же:
21DEBF00     MG
21DEC003     IDLE P/N
20DF73CC    1020    Altitude pressure, mbar
    A401    -25%    O2 sensor control %
    4B99    800     O2 Sensor (mV)
    4903    1,1°    Угол ДЗ
    7431    735     Обороты
    48AA    655     MAP, mbar
    5491    4°      УОЗ
    5C05    3,98    Время впрыска
    A401    -25%    O2 sensor control %
    4B95    831     O2 Sensor (mV)
    4903    1,1°    Угол ДЗ
    742F    705     Обороты
    48AA    655     MAP, mbar
    5489    7°      УОЗ
    5C05    4,02    Время впрыска

МАП завышает, отседова комп рассчитывает большое время впрыска и льет много, и даже открутив по лямбде -25% смесь все равно богата (-25% - предел урезания дозы смеси, как тока достиг -25% ты сразу получаешь автоматом ошибку 029 богатая смесь)

посмотри, может трубка к МАПу забита или где дырочка есть, может неплотно одета, если есть вакууметр пусть посмотрят вакуум на ХХ и сравнят с показаниями компа... щас хоть и не мороз но может поможет промывка спиртом датчика (говорят что из него много какашки из него может выйти)


SAmogon'щик

:tomato:
hfmscan, а можно мне диагноз сделать :blush:



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

hfmscаn

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

а можно мне диагноз сделать

а что именно?
вот твой снимок на ХХ от 06/2009

10EF627F    87°     Температура ОЖ
10EF7430    720     Обороты
10EFBE2F    705     Запрашиваемые обороты
10EF5BF5     
10EF5C03    2,69    Время впрыска
10EFA479    -1%     O2 sensor control %
10EF4902    0,7°    Угол ДЗ
10EF4874    385     MAP, mbar
10EF4BA8    682     O2 Sensor (mV)
20DF6100    0       Адаптация - Idle speed inj time, ms
20DF5D00    0       Адаптация - Lower part load
10EF548D    5°      УОЗ
10EF6141    25°     Температура воздуха
10EF4F20    0,63    Resistance trimming plug,Voltage
10EFD8FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DFD600    0       Скорость автомобиля
20DF73C2    970     Altitude pressure, mbar
10EF4874    385     MAP, mbar
21DEBF00     MG
21DEC003     IDLE P/N

но это ж всего лишь снимок, а че хотел ? :) ты ж вроде писал что все идеально работает (или я попутал с кем)
ЗЫ: настройку правда те нуна новую прислать, ибо МАП и напруга зонда раньше криво считалась