Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пробита катушка?

Автор грек, 05 января 2011, 18:01:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

грекАвтор темы

Добрый вечер.
Сегодня утром стал заводить машину, а она начала троить. Съездил к местному спецу, после 3 минут диагностики он сказал что пробита бабина.  Возможно ли такое? И ещё в чем дело может быть?


Игорь

Цитироватьгрек написал(а):

после 3 минут диагностики он сказал что пробита бабина.  Возможно ли такое? И ещё в чем дело может быть?

хотел бы увидеть диагноста, называющего катушку зажигания - бобиной

Поломка такая не исключена
На твоей машине система впрыска МЕ - при диагностике довольно точно определяет неисправности высоковольтной системы

Код ошибки не подскажешь?


Викинг

ЦитироватьИгорь написал(а):

хотел бы увидеть диагноста, называющего катушку зажигания - бобиной

Тогда тебе придется ехать в Бобруйск  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

грекАвтор темы

Самое интересное в том, что диагностику он проводил с свечным ключем. Снял свечу и проверил искру. Её не было,  поставил другую свечу. Тоже самое.
После поменял провода местами на катушках зажигания. И пришел к выводу, что мне надо ехать покупать бабину.


Викинг

грек, я бы начал с диагностики, там все видно и напряжение на катушках и время подачи искры и на основании этого делал выводы о замене катушек, а начал бы с проводов, они дешевле. По-любому на новые катушки нужны будут новые свечи и провода.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

грекАвтор темы

Все понятно. поедем на диагностику. Ну а если и пробита катушка ,то и менять две надо? Или как?


Rus07

Купи на разборе одну катушку и поменяй несправную, не поможет, тогда и езжай на диагностику. Хотя подобные неисправности выявляются и без применения диагностического оборудования.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

грекАвтор темы

У меня 2.3 объем , а у друга 2.0 автомат. Взять поставить его катушку. Подойдет она для проверки или нет?


Игорь

Цитироватьгрек написал(а):

У меня 2.3 объем , а у друга 2.0 автомат. Взять поставить его катушку. Подойдет она для проверки или нет?

инфы мало
какого года у друга машина?
какого года у тебя?

А вообще, сравни номера на своей машине и его


грекАвтор темы


Викинг

Цитироватьгрек написал(а):

Все понятно. поедем на диагностику. Ну а если и пробита катушка ,то и менять две надо? Или как?

Если по уму, то менять обе + свечи и провода.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

ЦитироватьВикинг написал(а):

Если по уму, то менять обе + свечи и провода.

не к чему обе менять


Викинг

ЦитироватьИгорь написал(а):

не к чему обе менять

Старая и новая будут работать по-разному и показания в компе будут отличаться. Не сильно, но будут. Это из практики и электротехники. Конечно, можно не парится и сэкономить, личное дело каждого, но я бы две поменял и забыл про них.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Rus07

Любят же люди пофантазировать :cool:

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

грекАвтор темы

Сегодня поменял катушку машина заработала как обычно. Думаю больше ничего не менять, пока. Всем огромное "сенкью вэри Дзякуй" за помощь.