Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

аккумулатор

Автор ArtemTTL, 25 апреля 2011, 21:48:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtemTTLАвтор темы

Здравствуйте ещё раз друзья, такая проблема:

есть аккуулятор, Varta на 88 ампер часов, ставил его на зарядку на автоматический заряжальщик, стоял где то дней пять, он необслуживаемый, есть сбоку дырочка для вентиляции, лампочка на нём горит зелёная. ставлю на машину, заводится вяло, а постоит пол дня и вообще тухляк, причём стартёр крутит, но вяло, все лампочки на приборке аж мигают и магнитола сбрасывает настройки. тоесть допустим я сегодня ездил, приехал поставил, на след день завожу, он вяло ворочиет, томм выключаю зажигание, он стоит минуту, завожу снова - он уже веселее, потом ещё минута, завожу и он стартует. По вольтажу гена вроде всё нормально выдаёт, лампочка разряда аккума не горит, на аккуме лампочка всё время красная. как что проверить? в аккуме косяк или что посмотреть?

Спасибо.


Игорь

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

в аккуме косяк или что посмотреть?

я бы ради эксперимента поставил бы заведомо хороший аккум и смотрел бы на разницу
аккум то может быть и заряжен, и 12 вольт выдает
сними замер напряжения при заводке стартером на аккуме
результат в студию


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

сними замер напряжения при заводке стартером на аккуме

то есть на сколько оно падает? Хорошо. Есть аккумулятор вартовский но 55 ампер часа, нормально будет?


Игорь

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

улятор вартовский но 55 ампер часа, нормально

маловато блин. Хотя бы 75
но летом все равно должно пройти


W202

ArtemTTL

А ток утечки проверял ? в состоянии покоя и на сигналке ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

но летом все равно должно пройти

тоесть поездить пару дней для тестов нормально будет? никому плохо не станет?

ЦитироватьW202 написал(а):

А ток утечки проверял ? в состоянии покоя и на сигналке ?

проверял, причём машина стоит в гараже сигналка отключена. утечка 0,02 ампера. всё в норме.


W202

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

сигналка отключена. утечка 0,02 ампера. всё в норме

А с сигналкой ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

А с сигналкой ?

уже не помню, завтра посмотрю, только смысл? если без неё уже она не заводится?


W202

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

только смысл?

Смысл поймать утечку если она есть..

Если ее нет купи новый акум.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Смысл поймать утечку если она есть..

завтра проверю.


ArtemTTLАвтор темы

Итак, всё проверил, пишу что намерил:

когда пришёл померил аккум: 12,67

включаю зажигание падает до 11

завожу 1 раз: около 5.
завожу 2 раз: около 6.
завожу 3 раз: около 8, завелась

гена на 1000 оборотах при всём выключеном: 14,2
гена при 3000 оборотах при ближнем, противотуманках, дальнем, печке на всю и обогревом заднего стекла: 13,05

проработала минуты 3 выключил, через 15 минут те же тесты:

напряжение 12,8

включаю зажигание 12,8

завожу: около 10, завелась резво.

теперь тема утечки электричества, очень я бы сказал интересная:

отсоединяю плюс, засовываю тестер и вижу 0,08 при выключенном всём оборудовании, ставлю на сигналку - 0,09
на клемме с плюсов которая к стартёру прикручено ещё три маленьких, одна не знаю что, вторая бензонасос как я понял, и красная, которая идёт к центральному замку, сигналке... померил все по отдельности, стартёр уедает 0,01, а вот красный провод 0,07, который к сигналке, мерил несколько раз, в разных местах преслоняя щуп и о чудо вдруг тестер показывает 0,02. хм... собираю всю конструкцию обратно, мерию: 0,02, ставлю на сигналку: 0,03. отсоединяю тестер, через 5 минут замеряю снова: 0,08, с сигналкой 0,09.

и как это называется? 0,08 я так полагаю это много, так как где то я читал что максимум это 0,03.


Andreich

ArtemTTL
Рекомендую проверить массу на двигателе, дело не хлопотное, но очень полезное.


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Рекомендую проверить массу на двигателе

а это где такое искать?

надо под машину лезть?


Игорь

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

авожу 1 раз: около 5.
завожу 2 раз: около 6.
завожу 3 раз: около 8, завелась

что за цифры 5, 6 , 8 ?


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

что за цифры 5, 6 , 8 ?

Вольты :)