Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

аккумулатор

Автор ArtemTTL, 25 апреля 2011, 21:48:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

при заводке вольтаж падает до 5 вольт??????
замер снят с самого аккумулятора?


Вениаминыч

ЦитироватьИгорь написал(а):

замер снят с самого аккумулятора?

Если так, то аккуму хана. Ниже 9 вольт это уже плохо!


Gurza

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

есть аккуулятор, Varta на 88 ампер часов,

сколько лет аккуму? сколько он стоял без движения?


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

замер снят с самого аккумулятора?

да, с клемм которые надеваются на аккумулятор

Цитироватьgurza написал(а):

сколько лет аккуму? сколько он стоял без движения?

сколько лет ему я незнаю, года 4 уже есть, пол зимы стоял без движения, но в тепле и на зарядке какое то время.

А что вы скажите про ток утечки в 0.08, меня это очень интересует, к основной клемме аккума прикручен красный провод, он идёт в распределитель проводки, которая находится на пассажирском месте сбоку под ковриками, там стоит болт и прикручен ещё один сдвоенный красный провод, который идёт куда то под капот с правой стороны, вот он то и хавает лишние амперы, что это за провод и куда идёт я не знаю, перетыкал все предохранители, ничего.

И ещё скажите мне такую вещь, вот я завелся опустилось до 5, потом через секунд 30, завлся стало 6, через ещё 30 стало 8, как это можно объяснить? если аккуму хана, поидее напряжение должно ещё больше падать, а не подниматься?

и ещё расскажу одну историю, которая была совсем недавно, поехал я в егорьевск, завёлся, проехал 80 км, заехал на заправку, запрвился, завожу,  а когда должен крутить стартёр, он молчит, панель приборов не горит, никаких вообще признаков жизни, подождал минуту, поворачиваю ключ и держу, сначала тоже савое, потом начали подмигивать лампочки на приборке, потом начал еле еле крутить стартёр, и чем больше держал, тем он резвее и резвее начинал крутиться, пока машина не завелась... это как можно объяснить? Летающая тарелка рядом пролетала?


ArtemTTLАвтор темы

где можно посмотреть схему электропроводки?


ArtemTTLАвтор темы

прям не знаю, сейчас опять стал мерить, уже утечка 0,02. не знаю... может поставить этот аккум на ваз 2108, поездить с ним?


Shishow

лень читать все, напишу про свое. ты померял, заряд на сам аккумулятор идет? У меня не шел. Причины, масса плохая. Зачистил минус на аккумуляторе, зачистил минус на двигателе (под машиной) и все ок.


Вениаминыч

ArtemTTL Что ты озадачился утечкой, черт с ней, у меня тоже утекает. У тебя либо не заряжает батарею, либо аккум сдох. А с утечкой у меня по неделе стоит и заводится с полпинка. Проверь вольтметром сколько дает на холостую( не меньше 12 в) и на 1500 оборотах с включенной печкой и фарами, должно быть около 14 в

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-26 19:34:04)


мерсоводитель

может стартер умирает,но аккум сначала надо заведомо живой поставить


Игорь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Если так, то аккуму хана. Ниже 9 вольт это уже плохо!

+100
по моему даже если меньше 10 в, то уже надо менять
аккум по ходу старый, и не держит емкость
пластины посыпались и у него саморазряд


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьShishow написал(а):

Зачистил минус на аккумуляторе, зачистил минус на двигателе (под машиной) и все ок

замеряю напряжения на клеммах аккумурятора, на холостых 14,2, со всем выключенным, под машиной массу не смотрел, спасибо, почищу.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Проверь вольтметром сколько дает на холостую( не меньше 12 в) и на 1500 оборотах с включенной печкой и фарами, должно быть около 14 в

проверять с только с ближним и печкой, на холостых и при 1500? Хорошо. завтра отпишусь.

А если аккум сдохший, то почему с 3 раза он всё таки стартует?


Вениаминыч

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

А если аккум сдохший, то почему с 3 раза он всё таки стартует?

эффект восстановления заряда , может слышал о том, что когда аккум сдыхает перед заводом движка ненадолго включают ближний свет, происходит так сказать возбуждение хим.реакции

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-26 20:30:04)


Игорь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

эффект восстановления заряда , может слышал о том, что когда аккум сдыхает перед заводом движка ненадолго включают ближний свет, происходит так сказать возбуждение хим.реакции

добавлю от себя
Температура электролита повышается, в следствии чего химреакции происходят быстрее


ArtemTTLАвтор темы

ну вы меня прям расстроили :(


Вениаминыч

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

ну вы меня прям расстроили

А что здесь такого, аккум живет примерно 4 года и по стоимости не так уж бьет по карману, я себе тоже прошлой осенью менял, взял Боша 72 а/ч