Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

показание стрелки ТОЖ

Автор Артур75, 25 мая 2011, 13:29:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Артур75Автор темы

суть проблемы такова:
неправильно показывает стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборке
знаю это,потому что мерил температуру ОЖ открывая крышку радиатора и суя туты в ОЖ три разных градусника как самое горячее место охлаждайки (один ртутный с шкалой до 200 градусов,два других -это шупы разных тестеров),а также прислоняя к различным местам ГЦ где необдувается наружным холодным воздухом
все три термометра показали 87-90 градусов,а на приборке 98-100 (безымянная метка).
до этого для сбивания температуры пациента были заменены:
1) температурный датчик на приборку
2) антифриз(оригинал)
3) термостат
проверена помпа и ремень привода помпы.
Хочу подобрать и приколхозить сопротивление в цепь провода от датчик ТОЖ до приборки,чтобы привести в соответствие показания приборки(разбирать ее и регулировать не хочу,слишком много чего можно накосячить,стрелка работает плавно и не дергается,только лишь врет хозяину на 10 градусов)
по моим измерениям сопротивление буду подбирать в районе 10-20 Ом
Кто что скажет или посоветует?
Может есть другие варианты?
Кто встречался с таким и как лечил?
правильно ли я мерил температуру жижи?


Pavel0861

ЦитироватьАртур75 написал(а):

самое горячее место охлаждайки

Самое горячее место - это рубашка охлаждения двигателя, особенно ГБЦ, т. е. то место, где и стоит датчик. Я смотрю, у тебя руки чешутся что-нибудь улучшить, так ты завязывай с этим. Ты уверен, что твои манипуляции с температурой не повлияют на работу двигателя или климатической установки? В худшую сторону?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

Масса у тебя отходит в приборке. У меня так она вообще лопнула, припаял ее и проблема ушла.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Antonio

Нада диагностировать старом , посмотреть через его температуру мотора . Проверь работоспособность дамтчика уровня ОЖ и Омывачки  они запаралелены ,  глянь еще блок управления вентилятором , и если один из них не работаеть начинает врать датчик на панеле ( сам нашол такую проблему у себя) . погрешность у меня была на 80  - 5 градусов . И как последний вариант - глючить приборка

Отредактировано Antonio (2011-05-25 13:59:55)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Дёма

Да приборка глючит! У меня тоже стрелка п..здит. Вот буду знать, как на СТО умничать по поводу массы.


Артур75Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Масса у тебя отходит в приборке. У меня так она вообще лопнула, припаял ее и проблема ушла.

если отходит,то сопротивление увеличивается и как следствие показывает заниженную,а не завышенную температуру
мне так кажется


Артур75Автор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

Проверь работоспособность дамтчика уровня ОЖ и Омывачки  они запаралелены ,  глянь еще блок управления вентилятором

при чем тут они? я о датчике температуры приборки.
а вентиляторов у меня нет,виска работает вместо них


Артур75Автор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

Нада диагностировать старом , посмотреть через его температуру мотора

а вот с этим согласен


Артур75Автор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Самое горячее место - это рубашка охлаждения двигателя, особенно ГБЦ, т. е. то место, где и стоит датчик. Я смотрю, у тебя руки чешутся что-нибудь улучшить, так ты завязывай с этим. Ты уверен, что твои манипуляции с температурой не повлияют на работу двигателя или климатической установки? В худшую сторону?

климы тоже нет


dominator220

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Я смотрю, у тебя руки чешутся что-нибудь улучшить, так ты завязывай с этим.

Полностью согласен. Это не страйкбол. И производители не китайцы.


Артур75Автор темы

Цитироватьdominator220 написал(а):

Полностью согласен. Это не страйкбол. И производители не китайцы.

а что же тогда делать ребята? как то не комфортно ездить с показаниями под 100 градусов зная что на самом деле и 90 нет

Отредактировано Артур75 (2011-05-26 12:29:27)


Артур75Автор темы

пойду ка я померю СТАРОМ температуру,тогда картина хотя бы реальной будет


fero

ЦитироватьАртур75 написал(а):

если отходит,то сопротивление увеличивается и как следствие показывает заниженную,а не завышенную температуру
мне так кажется

При повышении темрературы проводника сопротивление возрастает.

Зависимость прямопропорциональная и линейная (про линейную сейчас сам засомневался, надо толмуды подымать, возможно у различных проводников свойства отличаются)


Артур75Автор темы

Цитироватьfero написал(а):

При повышении темрературы проводника сопротивление возрастает.

Ты прав в плане курса лекций по физике в 8-9 классах,но соответственно показания приборки должны занижаться в сторону низких температур а не завышаться.
У меня, по-Вашему получается, что проводимость массы приборки улучшилась за время многолетнего использования по сравнению с заводской-это нонсенс.
Тут глючит явно приборка,и не вся а только указатель температуры двигла.
У кого такое было?


fero

Как я понимаю, ДТОЖ и приборка связаны через компьютер.
ДТОЖ в принципе даёт информацию на компьютер в виде сопротивления на определённом участке, который отслеживает компьютер и берёт
за исходные данные для того, что бы решить какой величины сигнал выдавать на указатель темп. движка. Процесс решения для сигнала после анализа
можно обеспечить как прямопропорциональный, так и обратнопропорциональный величине сопротивления датчика.
https://w202club.su/radikal/i025/1105/d7/ccbf962d2149.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i025/1105/d7/ccbf962d2149.jpg" />

Если без мозгового запрограммированного управления, если собрать цепь из источника питания, датчика и скажем в виде указателя температуры возьмём амперметр и включим его последовательно, то в таком случае, мы можем наблюдать только одну картину, что при возрастании сопротивления, стрелка будет падать.
https://w202club.su/radikal/s002/i200/1105/dc/0a78d192f760.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i200/1105/dc/0a78d192f760.jpg" />

ЦитироватьАртур75 написал(а):

Тут глючит явно приборка,и не вся а только указатель температуры двигла.

Я всё же склоняюсь к тому, что эта версия правдивее всего. приходящий сигнал на него скорее всего исправен.