Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

показание стрелки ТОЖ

Автор Артур75, 25 мая 2011, 13:29:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Артур75 , а проводка у тебя  не осыпалась? Может все гораздо проще.

Цитироватьfero написал(а):

Как я понимаю, ДТОЖ и приборка связаны через компьютер.

Нее... у нас 111,920 отдельный датчик на приборку идет. На комп идет отдельно.


fero

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Нее... у нас 111,920 отдельный датчик на приборку идет. На комп идет отдельно.

Немного непонял... помимо ДТОЖ еще что то есть?


Вениаминыч

Цитироватьfero написал(а):

Немного непонял... помимо ДТОЖ еще что то есть?

У нас их три ,на мозги , на приборку , на климат(в смысле вкл доп.винтов)
https://w202club.su/radikal/s003/i202/1105/6d/72536d0a1a3d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s003/i202/1105/6d/72536d0a1a3d.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-26 16:07:57)


Викинг

Мдя, я же выше написал все...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Артур75Автор темы

отписываюсь:
сходил к спецу на диагностику
температура по компу 87-89 градусов,(т.е. норма)
в голове крутятся два варианта
1) поход с баблом к электрику для юстировки стрелки(ожидаемый положительный/отрицательный результат 50/50. боюсь что что-нибудь накосячит или всплывет во время разборки)
2) установка сопротивления в 22 Ом(вчера вечером в гараже эксперементировал) положительный результат 100%-но по совету товарищей-форумчан пока не замостырил.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Нее... у нас 111,920 отдельный датчик на приборку идет. На комп идет отдельно.

dimonchik123 прав: этот датчик служит чисто для приборки и на мозги ни коим образом не влияет
так что поход к электрику может стать более большим колхозом чем это сопротивление
выбирая из двух зол меньшее на выходных буду выбирать место куда присобачить резистор.Единственный минус дополнительного сопротивления -незаметное для глаза вранье датчика при температурах до 60-70 градусов-чем можно пренебречь.

fero у меня второй вариант схемки представленной тобой,так что мне бояться нечего за мозги  :rofl:

Отредактировано Артур75 (2011-05-26 18:00:35)


Вениаминыч

ЦитироватьАртур75 написал(а):

установка сопротивления в 22 Ом(вчера вечером в гараже эксперементировал) положительный результат 100%

значить напрашивается вывод: датчик левачит....такое бывает! Я три штуки прошлой осенью сменил , тот который на мозги, пока не добился желаемого результата. Пошел на рынок с вольтметром и тупо выбрал по наивысшему сопротивлению, кстати оригинал не показал нормального, купил неизвестной фирмы ...и работает прекрасно!


Артур75Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

значить напрашивается вывод: датчик левачит....такое бывает!

полностью согласен ,но с трудом нашел один фирмы MEYLE,так он еще поверх 3-4 градуса добавлял.
так что особого выбора нет у меня
но вот поход с вольтметром на рынок я бы тоже устроил с удовольствием,если бы был выбор ,считаю единственно правильным вариантом.
даже мерять Б/Ушные датчики с разборок тоже согласен. :rofl:


Вениаминыч

ЦитироватьАртур75 написал(а):

фирмы MEYLE

Люди забудьте эту фирму во ВСЕМ! Голимый Китайский кооператив! Поверьте на слово! Уже пролетал несколько раз, и подушки движка, и тот же датчик, и еще куча вещей....все паленое и некачественное.
А в принципе сопротивление ничему не помешает, если тебя успокоит показания на прогретом движке. А до этого он будет давать опять же неправильные показания, так как 22 Ом уже изначально будет у тебя заложено. Мне это уже предлагали. Смысл был в том , что движок на холодную плохо заводился, не хватало сопротивления. Так мне предлагали поставить сопротивление и тумблер для его отключения...короче геморой.
Выход правильный один

ЦитироватьАртур75 написал(а):

мерять Б/Ушные датчики с разборок


Артур75Автор темы


Артур75Автор темы

все оказалось намного проще
у меня изначально на холодном двигателе (с утречка) как только включал зажигание показывало уже около 50 градусов при том что за бортом температура максимум +15(это заметил автоэлектрик-сосед но он был очень занят в этот момент)
Я разобрал приборку,снял кембрики которые поставили  для того что бы стрелки не залипали(ставил не я) Кстати кембрики у меня тоже искажали температуру
когда их снял выключил зажигание и снова включил стрелка показывала на 3-5 градусов ниже
у нас на форуме есть темка по юстировке стрелки спидометра.Проделал аналогичную процедуру со стрелкой температуры.
Опсываю процесс
При соединенных разьемах приборки которую в разобранном состоянии установил за рулем немного оттягиваешь стрелку вверх,заводишь за штырек опускаешь милиметров на   2-3мм. Снова возвращаешь на место стрелку ,заводишь и греешь двигатель.Стрелка должна показывать довольно заниженную температуру.Потом пальчиком нежно толкаешь за 120 градусов на пол милиметра,и так несколько раз пока стрелка не будет показывать реальную температуру,которую я сверял с диагностическим компом и на всякий случай ртутрым градусником вставленным в отверстие залива ОЖ радиатора(при открытом термостате-это почти самое горячее место,разница с температурой в месте установки датчика температуры ОЖ максимум 1-2 градуса).
почистил стрелочки и штырьки спиртом что бы в дальнейшем не залипали, все собрал, и.... о, чудо... все работает правильно.


Fallen Religion

Где на 601 моторе находятся эти датчики (дорестайл) виска крутит хорошо, антифриз, термостат поменял радиатор промыли, в итоге стрелка ож Поднимается выше 100 на 2 мм ((