Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос тем, у кого стоит сигнализация с автозаводом. Не заводится.

Автор Дёма, 17 июня 2011, 19:31:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДёмаАвтор темы

Что-то ересь Вы пронесли.
В чём сраность автозавода? За угоны речь не идёт.

Вопрос по другому. Заменённый аккум потребует ремонта генератора?
Или отремонтированный генератор запросит новый аккум?


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

Генератор выдавал 13,2 под нагрузкой.

Мало.

ЦитироватьДёма написал(а):

ремонт гены - 50

Что они тебе там ремонтировать собрались? Если щетки поменять. то это столько не стоит.

ЦитироватьДёма написал(а):

Не выйдет ли так, что отремонтировав генератор придётся и аккум менять?

А может сменив щетки и аккум не понадобится менять. Да и проверить аккум очень просто: идешь туда где продают аккумуляторы или обслуживают их, просишь замерить под нагрузкой....впринципе они знают что делать, ну а потом делаешь выводы.


sledge hammer

ЦитироватьДёма написал(а):

Что-то ересь Вы пронесли.

ересь вы несете потому что непонимаете что к чему

ЦитироватьДёма написал(а):

В чём сраность автозавода? За угоны речь не идёт.

в том что на этих машинах чтобы его поставить нужно серьезное вмешательство в проводку,
а также в систему противоугонной безопасности машины
одно дело когда это делает грамотный человек, а другое когда это сделано лохами (таких 99.9% случаев)
совершенно очевидно, что у вас второй вариант

ЦитироватьДёма написал(а):

Заменённый аккум потребует ремонта генератора?

я если честно вопрос не понял
если генератор дохлый, то новый акк тоже не будет заряжаться
в чем вопрос то ваще?

ЦитироватьДёма написал(а):

Или отремонтированный генератор запросит новый аккум?

гы, это как это он его попросит то?


ДёмаАвтор темы

dimonchik123
Я по максимуму написал. Снять/поставить 11 долларов. Диагностика 7. Ну, а ремонт может и до 50 дойти. Смотря что.
Аккум мерили, разряжен. Но он не кипит. Жидкость в нем есть.

sledge hammer
Как бы не был установлен у меня автозавод, меня он устраивает. И к напруге отношения не имеет.

А теперь насчет генератора. Т.к. генераторщики говорят, что 13,2В заряд нормальный, в чем я сомневаюсь, то новому аккуму по их мнению этого заряда будет хватать. Верно ли это?
Вся проблема в том, что на ремонт везти генератор придётся этим мастерам.
Второй вариант. Аккум не меняем. Генератор в ремонт, поднимаем нагрузку до общепринятых 13,6-14,2. Дозарядит ли он старый аккум? Или все равно новый брать?


sledge hammer

ЦитироватьДёма написал(а):

Как бы не был установлен у меня автозавод, меня он устраивает. И к напруге отношения не имеет.

он черезжопу установлен. и очень сильно через нее. поэтому много чего может иметь :)

не знать в каком состоянии у вас акку - это очень печально. не нужно быть гуру, чтобы это понимать.
13.2 ненормальный, вам сказали уже. других мастеров в бишкеке нет?


ДёмаАвтор темы

Да пусть через это место и установлен, какая разница?! Ставили сигналку в одном месте, а до нормального довели в другом.
Сегодня был у другого мастера. Щас аккум стоит на зарядке. Вечером будем проверять на заряженном аккуме напругу. Позже отпишусь.


ДёмаАвтор темы

В-общем, вердикт следующий.
Заехал я к электирку, который советовал подкинуть на время другой аккум. Нашел я такой. Свой, вчера заряженный, в салоне соит на коврике, и в багажнике турецкий. Друзья с ним на кабане катаются без проблем.
В-общем, электрик этот не особо верит показаниям климата. Чисто справочно еще можно, а для замеров - не особо правдив. Ладно, это я пропустил. Замерили мы напругу. На аккум приходит 13,2-13,6, а с генератора уходит 13,8. Он говорит, что если выше 13,6, то это нормально, лучше в генератор не лазить пока что. Очень уж он плевался на француза моего Valeo. Сказал, на него запчасти дорогие.
Также он сказал, что все, что выше 12,6, идет уже на зарядку. Таким образом приговорили мы аккум.
Теперь стою перед выбором - Varta, Banner? Bosch у нас нормальный не продают. И еще появился на рынке помимо турецких и белорусских аккумов какой-то польский Шнайдер вроде. Продаваны говорят, что его на Евросоюз производят. Но цена у него в 2 раза дешевле Varta. Вот, думаю, что поставить?


Вениаминыч


ДёмаАвтор темы

напиши цену на сотку!

Отредактировано Дёма (2011-09-08 18:22:16)


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

напиши цену на сотку!

Ну это же надо в магаз перется :( . Могу сказать что свой 72 брал за 18000 наших, что в переводе на баксы 124 получается. Даже погнали на сервис центр Боша чтобы на гарантию встать, а там всю электрику проверяли, на утечку, потребление, зарядку....так что не халам-балам .


ДёмаАвтор темы

Блин, ради аккума! Не поеду. Спасибо! Хотя электрику проверил бы на утечку.


ДёмаАвтор темы

Ну все, сегодня утром аккум старый вывел не только из строя мой автомобиль, но и меня.
Купил 95А Varta BlueDynamic за 150 долларов. Вдобавок сервисное обслуживание раз в 3 месяца в течение 1 или 2 лет.

Отредактировано Дёма (2011-09-10 18:04:43)