Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос тем, у кого стоит сигнализация с автозаводом. Не заводится.

Автор Дёма, 17 июня 2011, 19:31:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДёмаАвтор темы

Куча вопросов у меня, господа!
С помощью климы на выключенном кондере при заведенном авто в сети показывает 13,7В. Это напрядение аккума или генератора?!
Далее врубаю кондер, дальний и держу газ на 2000 оборотах - на климе 13,4 и даже ниже проваливается. Это нормально?
И сюда же вопрос. Т.к. генератор 90-амперник, можно ли, только исходя из этого, сказать, что он недозаряжает мой 100-амперный аккум? Ну и, если поставлю 80 или 85-амперный аккум, мой С280 не бьет этот аккум?
Простите за дилетантство, но я технике я - полный ламер!


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

в сети показывает 13,7В. Это напрядение аккума или генератора?!

Наверно это и есть напряжение как ты сам сказал в сети, смотря где ты меряешь.

Ты меряй напругу на клеммах аккума и на холостых 13,7 это нормально и при повышении оборотов напруга должна увеличиваться.

ЦитироватьДёма написал(а):

Ну и, если поставлю 80 или 85-амперный аккум, мой С280 не бьет этот аккум?

Ты именшь в виду не убьет? Тут все зависит от генератора, а машин может быть хоть 6,0.


ДёмаАвтор темы

Да нет! Вопрос не понят. Не разрядит ли мой М104 80-амперный аккум?

Отредактировано Дёма (2011-06-23 22:07:02)


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

Не разрядит ли мой М104 80-амперный аккум?

а каким образом? Если генератор нормально работает, то аккум нужен только для запуска движка и как поддержка при большой нагрузке (например включен свет, печка на всю катушку, музон с усилком). А в обычном режиме аккум после запуска движка заряжается и  отдыхает, а генератор всю нагрузку берет на себя.


sledge hammer

ЦитироватьДёма написал(а):

Ну а что делать, если у меня по ВИНу аккумуляторная батарея повышенной мощности, то бишь сотка?

раз в вине есть значит на этой машине все под это предусмотрено


ДёмаАвтор темы

Вот и вступаем в противоречие - генератор на 90А, аккум на 100А!


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

Вот и вступаем в противоречие - генератор на 90А, аккум на 100А!

Да противоречия никакого нет, просто сдох аккум, а как правильно написал sledge hammer у тебя все предусмотрено. Ставь новую сотку и не парься, можешь поставить и меньше ничего не случится.


ДёмаАвтор темы


sledge hammer

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ставь новую сотку и не парься, можешь поставить и меньше ничего не случится.

ну во первых там место под него, это раз
а во вторых, смысл?

ЦитироватьДёма написал(а):

аккум на 100А!

не А, а Ач - ампер-часов.


Вениаминыч

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну во первых там место под него, это раз

Вот насчет места я бы поспорил наверно, я когда себе брал, то по габаритам места можно поставить 60А/ч и 72А/ч, но взял конечно  второй. Может у соток и побольше размер.....честно не задавался вопросом :dontknow:


sledge hammer

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Вот насчет места я бы поспорил наверно

дык

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Может у соток и побольше размер.....честно не задавался вопросом

спорить та нечем собсно :)

естественно сотка больше по габаритам


Fisher013

ЦитироватьДёма написал(а):

Вот и вступаем в противоречие - генератор на 90А, аккум на 100А!

Ну будет малька недозаряжать, самую малость, а так впринципе ничего страшного.

90А у Геннадия, это максимально допустимый кратковременный ток нагрузки, в реале машина потребляет меньше


sledge hammer

ЦитироватьFisher013 написал(а):

Ну будет малька недозаряжать, самую малость, а так впринципе ничего страшного.

бред полный

все будет заряжаться

читаем школьные учебники


ДёмаАвтор темы

Поднимаю тему!
Проблемы с автозапуском продолжаются. Он вообще не срабатывает даже днём. При запуске ключом часто срабатывает штатная сигналка - на зеркале лампочки моргают.
Хочу до зимы решить, а то даже ключом не запущу.
Так вот, у аккумуляторщиков был. Приговорили и аккум, и гену. Меряли и на холостую, и под нагрузкой. Генератор выдавал 13,2 под нагрузкой. Хоть на выходе, хоть на клеммах.
Также диагност сказал, что должно быть 13,6-14,2. Генераторщики говорят, что заряд нормальный, менять аккум.
Нормальный аккум стоит 200 баксов, ремонт гены - 50. Не выйдет ли так, что отремонтировав генератор придётся и аккум менять? Либо, поменяв аккум, придётся ремонтить гену, потому что 13,2 будут недозаряжать новый аккум?
На кону 50 долларов.
Нужны ваши мнения, народ!

Отредактировано Дёма (2011-09-06 17:10:08)


sledge hammer

ЦитироватьДёма написал(а):

Нужны ваши мнения, народ!

ехать к мерсоэлектрику
выдрать сраный автозапуск
восстановить родной иммо
починить генератор перед зимой
проверить функционал аккумулятора
купить нормальное зарядное устройство
заряжать акк 2 раза в год