Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос тем, у кого стоит сигнализация с автозаводом. Не заводится.

Автор Дёма, 17 июня 2011, 19:31:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДёмаАвтор темы

Всем привет! Очень рад, что есть такой форум - нашел тут кучу ответов на вопросы по своей "цешке", да и просто приятно быть соклубником столь замечательного авто.
Перейду к проблеме. В подписи есть ВИН. Авто 1997 года, двиг М104, 2,8 литра. Пригнан из Японии. Авто радует просто.
Ключ выкидной, не рыбка. Так сказать, авто у меня - переходной дорестайл, потому как куча опций от рестайла. Чип из ключа вынули, и поставили обводчик, или как правильно, обходчик чипа. Сигнализация Tomahawk X5 с двусторонней связью и автозаводом. Не надо говорить об упрощенности угнать мой авто - с этим был в свое время ознакомлен и пошел на этот риск.
С начала зимы периодически с брелка не заводится. Даже в холода вообще не заводилась. Если у вас стоит автозавод, то вам понятно, как он срабатывает. Жмешь брелок, авто включает зажигание, прокачивает бензонасос и затем начинает прокручивать стартер. Там, как и положено, три уровня подачи импульса на стартер - начиная с короткого, и до более длинного, чтобы движок схватил не с первого, так со второго или третьего раза.
Сама проблема в следующем. Даешь брелку задачу запустить двиг. Включается зажигание, бензонасос прокачивается. А дальше должен сработать стартер, а получается легкий щелчок и все, сигналка дальше не срабатывает. Т.е. не идет на вторую и третью попытку. Такое ощущение, что у аккума нет сил втягивающее сдвинуть. Кстати с аккумом проблемы есть - стареет он у меня, но он 100-амперник, и в принципе сил у него должно оставаться.
Что характерно, с ключа заводится без проблем, схватывает практически сразу, даже зимой. Утром запустишь двиг, на работу приехал. Сидишь в офисе, проверяешь с брелка - запускается. А на холодную не хочет.
У кого-нить были такие проблемы? Думаю, стоит ли аккум менять? Ключом то запускает.
И что неприятно - если поеду к сигнализаторщикам, то никак не докажу, что не запускается авто с брелка. На горячую запускается без проблем, с первой попытки.

Отредактировано Дёма (2011-06-17 19:35:01)


Вениаминыч

Решение проблемы ты кажется сам уже и описал, остается только проверить, поставь на холодную другой заведомо нормальный аккум и проверь.


ДёмаАвтор темы

Я понимаю, что есть один единственно верный способ решить проблемку. А вдруг также и останется? Аккум найти не могу, чтобы с утра его подключить и проверить. Тут в одной из темок что-то писали про силовой провод. Но там типа как подгнило. Я считаю, что у меня под ковриком сухо, да и погода у нас сухая тут чаще, чем влажная. Не может там гнить.
Или все-таки аккум?


Вениаминыч

У меня тоже с автозаводом и стоит Tomahawk 9010. Были проблемы с утренней заводкой, но зимой, да и симптомы были другие, поэтому не пишу их решение. В твоем случае поможет только проверка аккума, можешь просто тестером утром проверить падение напряжения при старте, если падает ниже 9 В, то аккум в помойку.


ДёмаАвтор темы

Не для меня все это. С техникой я на Вы, да и у кого я на стоянке бду просить тестер. Ищу именно людей, у кого были такие нюансы.


ДёмаАвтор темы

Был у аккумуляторщиков. Аккум дохлый, надо заряжать. И надо тестить генератор - на аккум приходит 13,4 Вольт.


ДёмаАвтор темы

На выходных зарядил аккум, и авто с брелка запустилось. Пока сбоев не было.
Буду сначала решать трабл с зарядом аккума. Может, если с генератором исправлю, то и аккум новый не нужен будет.


voldemar

ЦитироватьДёма написал(а):

Буду сначала решать трабл с зарядом аккума.

аккумулятор у тебя 100-амперник и в этом проблема.Твоему генератору не хватает здоровья зарядить такой большой аккумулятор.В результате аккумулятор у тебя постоянно недополучает зарядку и соответственно постоянно находится в полуразряженном состоянии.
Пример:в детстве был у нас запорожец на всю компанию и мы на нем дурели порядком.Так вот сдох аккумулятор и подвернулся 175-амперный НОВЫЙ,под капот не влез пришлось всунуть в салон.машина заводилась с пол тычка,можно было позволить себе забыть выключить свет.Но.... через полтора месяца он сдох!Электрик сказал ,что генератор не в состоянии его раскачать и необходимо
поставить аккумулятор такой,который рекомендует завод. Поставили мы не новую 55-ку и через год с ней и продали,а запор заводился без проблем и зимой.Вот такая вот история. :D


voldemar


ДёмаАвтор темы

Ну а что делать, если у меня по ВИНу аккумуляторная батарея повышенной мощности, то бишь сотка? Я понимаю, что 80-ку поставить за глаза хватит, т.к. при заглушенном авто только радио слушаю,и то минут 5-10. Тогда зачем в ВИН-коде акцентировать на этом?


Вениаминыч

Дёма
посмотри  генератор какой мощности у тебя стоит, может и поменяли его уже до тебя и никакой повышенной мощности то и нет.


ДёмаАвтор темы


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

А на нем что-то пишется?

А как же! На моем написано 90, стоит аккум 72 и все прекрасно работает. Старый прожил 4 года...я считаю нормально!

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-22 19:34:31)


ДёмаАвтор темы


ДёмаАвтор темы

Посмотрел. 90-амперник у меня генератор. Тогда зачем аккум 100-ка? И потянет ли 80-ка мой 2,8?