Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зарядка АКБ пропала.

Автор вм69, 30 июня 2011, 19:21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

вм69Автор темы

Поменял щеточный узел, зарядки нет! Подключаю тестер к АКБ -10 В,газую-падает напряжение, горит ABS, ASR и треугольник на спидометре! Помогите братья!!


Blasto007

А померий тестером на возбуждение обмотки идёт питание "+"(тонкий провод) при зажигании либо в 3е положение ключа, если нет нужно искать там а нет, может диодный мост полетел или обрыв в генераторе

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

вм69Автор темы

Генератор с ремонта, мастер хороший, сказал гена в норме.


Blasto007

Гена хороший хорошо, значит смотри провод идущий на возбуждение обмотки или единсвеное незнаю "+" с генератора снемаеться сразу подключаеться к клеме под педалью газа или около блока предохранителей есть коорбочка с тремя контактами там постоянные плюсы может туда приходит питание от генератора, вот эту вещь непомню ( под рукой схемы нету)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

вм69Автор темы

Кроме интнграла на щеточно узле,что нибудь еще может влиять на зарядку?


Blasto007

с щёточного узла идёт сразу на ротор  происходит возбуждение катушек на статоре раз нет возбуждение на статоре соответственно не будет выдавать напряжение. Диодный мост( выпрямитель с переменого напряжения на постояное), там может быть обрыв диода  тоже не будет заряда так как произошел обрыв, раз говориш гена целый, всё в нём работает, значит только проводку смотреть тут без вариантов начиная от генератора идти тестером к аккумулятору с гены силовой провод должен сразу звониться с  "+" на акамуляторе он напрямую соединён, а от замка зажигания приходит "+" на возбуждение генератора, вот смотри эти цепи

Отредактировано Blasto007 (2011-06-30 19:53:00)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

вм69Автор темы

Если аккум разряжен, может быть что не хватает для возбуждения?  АКБ хреноватая, машинка стояла несколько дней пока гену делали. Завелась с трудом.

Отредактировано вм69 (2011-06-30 19:57:53)


Blasto007

Цитироватьвм69 написал(а):

Если аккумулятор разряжен, может быть что не хватает для возбуждения

Думаю если +10 есть стартер крутит значит и на гену должно хватить там на возбуждение почти нечего не надо главно один толчок дать генератору и он уже начнёт выдавать своё положенное напряжение, но если аккумулятор подсажен хорошо может его невытянуть тут придёться подзарядить аккумулятор для восстановление ёмкости

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

вм69Автор темы

Я тут где то читал что если слабое напряжение то будет ABS и ASR гореть, у меня горит, хотя до ремонта гены не горел. Началось с того, что ппропала зарядка (лампа АКБ не горела), Машина утром заводилась, проезжала несколько км, а после того как глушил не заводилась. И еще смущает щеточнй узел, Кетай! Другого просто небыло в наличии. Да и диагност у нас один, как на зло уехал в командировку.


Blasto007

Ну да будeт гореть при наличии ABS, ASR, EPS и вроде BAS, а насчёт индикатора разряда аккумулятора может отсутствовать или перегорела лампа, бывают вытаскиваю и меняю на другое место а заменить забывают , ну китай не китай,а функции свои должна интегралка выполнять, если это не брак, может и такое быть

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

voldemar

Пару дней назад отказалась гореть правая фара.Друган говорит - купи тестер пригодится.Купил и фару сделал и сразу почувствовал себя великим электриком.Но вот мой мерсик решил видимо испытать меня как электрика,но учитывая серьезность проблемы и тот факт,что я в электрике не шуруплю ни фига прошу Вас уважаемые мерсоводы помочь.Нахожусь в чужом городе,гаража нет,ямы нет,деньжат маловато,электромозгов тоже.Суть проблемы:
Еду себе вчера-любуюсь красотами Москвы.Вдруг машина начинает постепенно тнрять обороты.На панели в пол накала горят аккумулятор,ETS и SRS.Индикатор показывает что газоборудование отключилось и еду на бензине.Принудительно переключить не смог на газ обратно.Остановился и заглох.При попытке завестись-ключ в 3-м положении-горят ABS,SRS,ETS и аккумулятор.Стартер не крутит.Коробка автомат.  Думаю с газовой электрикой проблемы какие-нибудь,а на бензине заглох потому,что его нету(он у меня только для прогрева,так что я заправляю раз в месяц).Может если бенза нету мозги как-то блокируют что-нибудь.Пошел на заправку и купил 5 литров бенза-заправил.
Включаю зажигание-завелась без проблем.Далее -лампа аккумулятора в пол накала,по ходу вырубается магнитола,перестали работать стеклоподъемники, на приборке светомузыка и наконец я опять заглох.Включаю зажигание опять все в полнакала,стартер не крутит-отпускаю ключ-все лампы горят как положено.Померил аккумулятор 11.8 В.

Грешу на зарядку,хотя лампа генератора не горела.Справа в багажнике у меня уже давным-давно жужжит какая-то хрень.Снял обшивку-там в плотном куске паралона находится хрень с тремя клемами и двумя трубками,а от них еще куча трубок.Так вот эта хрень-коробочка горячая караул.Может она устроила эту провокацию.Хотя глядя на приборку вообще впечатление,что масса на движке или еще где-то нету.Преды все в норме.Приборку снимал-там вроде тоже все нормально.
Подскажте кто знает куда лезть и где рыть,с чего начать?Да,последнее время дворник на интервальном режиме мог позволить себе остановиться в любом положении.Может где-то что закоротило?

Отредактировано voldemar (2011-07-03 09:12:53)


Almay

Цитироватьvoldemar написал(а):

Грешу на зарядку

пральна! или генератор, или соотв проводка

Цитироватьvoldemar написал(а):

в плотном куске паралона находится хрень

это насос вакуумный


voldemar

Almay
если генератор,тот почему на панели не горела лампа зарядки


voldemar

Almay
если генератор,тот почему на панели не горела лампа зарядки
А может ремень?как проверить его натяжку?

Отредактировано voldemar (2011-07-03 09:53:13)


Almay

Цитироватьvoldemar написал(а):

А может ремень?как проверить его натяжку?

пальцем....  не теряй время и едь ремонтироваца (или начни с визуального осмотра клемм генератора..... да, а клемммы АКБ хор затянуты? зачищены?