Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зарядка АКБ пропала.

Автор вм69, 30 июня 2011, 19:21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

voldemar

ЦитироватьAlmay написал(а):

пальцем....

понятно что не носом.но какой должен быть прогиб.Я на него жму и он прогибается за счет перемещения натяжного ролика.Так как же должен ремень прогибатьс ?на какую амплитуду?

и с чего начинать диагностику?аккумулятор угашен,на генераторе вроде все провода прикручены нормально.
КАК проверить генератор на неработающем двигателе?


voldemar

снял генератор.
генератор BOSH 0 123 335 002,KC 14V  45-90A
https://w202club.su/radikal/000/F/s11.radikal.ru/i183/1107/e2/8f1ee7c1ce70.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s11/i183/1107/e2/8f1ee7c1ce70.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s11/i183/1107/e2/8f1ee7c1ce70.jpg" />

пипец щеткам
https://w202club.su/radikal/000/F/s43.radikal.ru/i100/1107/3a/15db90bbce79.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s43/i100/1107/3a/15db90bbce79.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i100/1107/3a/15db90bbce79.jpg" />

вот эту хреньhttps://w202club.su/radikal/000/F/s001.radikal.ru/i194/1107/2c/9db3ec70c522.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s001/i194/1107/2c/9db3ec70c522.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s001/i194/1107/2c/9db3ec70c522.jpg" />
пришлось почиститьhttps://w202club.su/radikal/000/F/s61.radikal.ru/i171/1107/90/4ec299cbd43a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s61/i171/1107/90/4ec299cbd43a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i171/1107/90/4ec299cbd43a.jpg" />


на регуляторе написано BOSH 1 197 311 213
https://w202club.su/radikal/000/F/s49.radikal.ru/i123/1107/8f/8a62c6530269.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s49/i123/1107/8f/8a62c6530269.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s49/i123/1107/8f/8a62c6530269.jpg" />

EXIST дает по WINу BOSH 1 197 311 242

как быть?

Отредактировано voldemar (2011-07-03 13:55:07)


Almay

Цитироватьvoldemar написал(а):

как быть?

на твой генератор BOSH 0 123 335 002 ставится регулятор напр  1 197 311 213     его и бери


voldemar

я смотрел на сайте бош у этих таблеток только разница в выходном напряжении :
в 213-м   --14.5В  но его нету в наличии
в 242-м   --14.3В   
разница 0.2В существенно ли это?

как проверить саму таблетку?

Отредактировано voldemar (2011-07-03 15:05:49)


Игорь

Цитироватьvoldemar написал(а):

как проверить саму таблетку?

только на стенде

Цитироватьvoldemar написал(а):

разница 0.2В существенно ли это?

нет

я ставил HUGO
второй год все нормально


voldemar

интересно,почему у меня никакого провода не подходит к этой клемме
https://w202club.su/radikal/000/F/s013.radikal.ru/i322/1107/4a/3c2bd31de00c.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s013/i322/1107/4a/3c2bd31de00c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s013/i322/1107/4a/3c2bd31de00c.jpg" />
и вообще для чего она?могла из-за этого молчать лампочка зарядки?


Gurza

Цитироватьvoldemar написал(а):

интересно,почему у меня никакого провода не подходит к этой клемме

не должно, это для дизеля. лампочка зарядки может молчать из-за тонкого провода на обмотку возбуждения. он часто ломается в самых неожиданных местах, но как правило около клемы.


Игорь

Цитироватьgurza написал(а):

лампочка зарядки может молчать из-за тонкого провода на обмотку возбуждения. он часто ломается в самых неожиданных местах, но как правило около клемы.

еще возможно пропадание возбуждения из-за сгоревшей лампы АКБ на приборке


voldemar

ЦитироватьИгорь написал(а):

еще возможно пропадание возбуждения из-за сгоревшей лампы АКБ на приборке

горит то вполнакала то нормально.
сейчас допаяю щетки
https://w202club.su/radikal/000/F/i050.radikal.ru/1107/bc/040f3d838231.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i050/1107/bc/040f3d838231.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i050/1107/bc/040f3d838231.jpg" />

дозаряжу аккумулятор и надеюсь все заработает


Игорь

Цитироватьvoldemar написал(а):

сейчас допаяю щетки

щетки от чего взял?
То же Бошевский лежит со стертыми щетками


voldemar

Щетки перепаял,генератор собрал,аккумулятор зарядил,все собрал,поставил-не заводится!сходил купил 5литров бенза(потому что газ, мать его так ,не включается пока двигло не прогреется до 52 градусов) и завелся с полоборота!

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТОМ И ДОБРЫМ СЛОВОМ!!!!

ЦитироватьИгорь написал(а):

щетки от чего взял?То же Бошевский лежит со стертыми щетками

Понятия не имею.Я ходил по рынку с таблеткой в руках.Продавцы естественно хотят впарить таблэтку тайвань(типа лучше чем китай)400-700р ,а бошевская таблэтка 1700р.Но я у одних нашел щетки за 200р,но на сайте видел что щетки идут с пружинками и втулочками,а там были только щетки.Усомнился и не взял.Вобщем ходил-бродил и до мастерской "СТАРГЕН" добрел.Говорю перепаяйте щетки,они:мы такой херней не занимаемся.А щетки говорю есть вообще ,есть!Так дайте, пожалуйста--200р. А пружинки я впер старые и втулки там по-большому только гемора бы добавили,я и так запаял.

пока писал вспомнил еще вопросик.
на х/х замерил напряжение на акумуляторе-14.03-14.1Вольт
включил климу на всю,ближний свет,аварийка и матафон---13.72--13.73 Вольта.
Это нормально?


Игорь

Цитироватьvoldemar написал(а):

включил климу на всю,ближний свет,аварийка и матафон---13.72--13.73 Вольта.
Это нормально?

это в каком месте напряжение снято?


voldemar

прямо на клеммах аккумулятора,а я больше не знаю где :dontknow:


Игорь

Цитироватьvoldemar написал(а):

прямо на клеммах аккумулятора,а я больше не знаю где

еще померь при тех же включенных потребителях на выходе генератора (толстый провод)
если разница с аккумом больше 0,3 В - ищи плохой контакт


voldemar

Новая проблема.Вчера заглох неожиданно.Заводитя и сразу глохнет.Поворачиваю ключ горят все лампы,заводится-лампа аккумулятора в полнакала.
зарядил за ночь акб,поставил---теперь не заводится.сразу поворачиваю ключ--горит SRS и лампа аккум. в полнакала,через секунду загораются все лампы ,но на мгновение и опять одна аккум. в полнакала.Стартер крутит как шальной,мерцают одновременно ВСЕ лампы, а толку нет.Снял обшивку пола --массовая клемма нормуль.

Кто знает помогите,а то стою в центре на воздвиженке,мент уже два раза подходил.
Что это может быть и главное :может ли наш W202 при полностью(или не полностью) нерабочем генераторе дотянуть до дома на одном аккумуляторе???

Отредактировано voldemar (2011-09-18 13:21:20)