Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится (не стартует стартер)

Автор MOHAX_UA, 23 августа 2009, 16:39:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus07

ЦитироватьNetat написал(а):

Машина 94 года

Тогда ужасы из моего поста можно забыть :P

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Akilla

В сообщении 11 есть рисунок. Кто то может указать стрелочкой какой именно провод есть силовой провод стартера ??

Отредактировано Akilla (2011-12-02 08:14:48)


wlasdislaw

у меня таже беда вчера снял стартер. похоже что реле.
на выходных поковыряюсь посмотрю - расскажу. а так при подаче питания на 50 и 30клемы шестерня не притягивается


wlasdislaw

заменил "бендикс" (не помню как правильно пишется), посистил - смазал, подзарядил АКБ, зачистил на ней клемы - все работает, только теперь не стартует с пол оборолта, а ключ приходится подержать гдето секунду.


lim_on

Akilla
Тот что самый жирный, но отгнивает обычно тот, который который снаружи корпуса машины - он снаружи прикручен к этой колодке и идёт на стартер.


Эфиоп

Если лампы при включении стартера на панели притухают то 100% это щетки на стартере-проблема ушла заменой щеток,ротора,бендекса и втулок

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Олег2

2 дня на улице -20. Оба дня не ездил. Сегодня не смог завести мотор. Дальний свет не горит, стартер не крутит, только щелчок. Ближний свет работает, магнитола, лампочки и др. Клеммы зачищал - не помогло. Разряжена батарея???
The best or nothing!

Вениаминыч

Цитата: Олег2 от 26 декабря 2012, 20:00:43стартер не крутит, только щелчок.

Цитата: Олег2 от 26 декабря 2012, 20:00:43Разряжена батарея???
Ну а сам как думаешь? Прикуривай или заряжай, а там уже и видно будет.


Олег2

#38
Цитата: dimonchik123 от 26 декабря 2012, 20:03:12Ну а сам как думаешь? Прикуривай или заряжай, а там уже и видно будет.

Ну мало ли чего может быть. Уже принес зарядное, проверим завтра. Проверю еще тестером напругу на клеммах.

The best or nothing!

Олег2

Цитата: dimonchik123 от 26 декабря 2012, 20:03:12Прикуривай или заряжай, а там уже и видно будет.
Зарядил ночью АКБ.
Т.к. багажник вчера захлопнул, пришлось кинуть провода под капот, чтобы открыть его. Машина завелась сполпинка. АКБ Varta Blue Dinamic 100 mAh номер 600044076 датирован июнем 2002 года. Купил сегодня новый АКБ Exide Premium EA1000 (http://www.autoakb.ru/catalogitem/2530/), посоветовали в магазине. Гарантия 2 года. Ток прокуртки 900А.
На заведенном моторе мультиметр показал на клеммах 13,94 Вольт, с включенным ближним светом 13,84 Вольт.
Сейчас морозы держатся, посмотрим как будет работать.

Как можно определить недозаряд АКБ генератором? А то думаю не маловато ли выдает гена под нагрузкой всего 13,84В.
The best or nothing!

Вениаминыч

Цитата: Олег2 от 26 декабря 2012, 20:00:43на улице -20. Оба дня не ездил.
Вот твой ответ на вопрос. А гена у тебя нормально дает, только мерить надо на оборотах , как написано в мануале. На следующий год планирую утеплить весь багажник и заодно сделать для аккума отдельную "шубу", так как когда два - три дня на морозе простоит, то тоже еле заводит.


Карпенко Алексей

Всем привет , подыму тему. У машины есть глюк старта на горячую и это только выражено летом , зимой такой проблемы нет . На холодную машина заводиться без проблем даже летом , поездив больше часа , заглушив двигатель он может завестись , а может и нет , стартер не реагирует на поворот ключа , но если подать напряжение на прямую то машина заводиться без проблем и после этой манипуляции двигатель заводиться с ключа в 90 % из случаев . И если машина по стоит пару часов ( остынет) то заводиться как обычно . И не включаются фары заднего хода , может это как то связано .  Скажите где искать проблему ?

Витамин-С

Цитата: Карпенко Алексей от 19 июня 2024, 22:39:31И не включаются фары заднего хода , может это как то связано
Нет, это никак не связано. За включение фонарей заднего хода отвечает лягушка, находящаяся с левой стороны коробки. Либо при включении заднего хода ее тяга не задевает(нужно немного подогнуть), либо внутрь ее попала влага и там все окислилось. Снимается открутив 2 болтика ключом на 10, и далее разбирается путем высверливания заклепок.

Цитата: Карпенко Алексей от 19 июня 2024, 22:39:31У машины есть глюк старта на горячую и это только выражено летом , зимой такой проблемы нет . На холодную машина заводиться без проблем даже летом , поездив больше часа , заглушив двигатель он может завестись , а может и нет , стартер не реагирует на поворот ключа , но если подать напряжение на прямую то машина заводиться без проблем и после этой манипуляции двигатель заводиться с ключа в 90 % из случаев . И если машина по стоит пару часов ( остынет) то заводиться как обычно
Проверьте блок реле и стартер продиагностируйте.

зы: если хотите грамотные ответы на свои вопросы, в профиле укажите хотя бы VIN-номер автомобиля.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Карпенко Алексей

Цитата: Витамин-С от 20 июня 2024, 07:41:32
Цитата: Карпенко Алексей от 19 июня 2024, 22:39:31И не включаются фары заднего хода , может это как то связано
Нет, это никак не связано. За включение фонарей заднего хода отвечает лягушка, находящаяся с левой стороны коробки. Либо при включении заднего хода ее тяга не задевает(нужно немного подогнуть), либо внутрь ее попала влага и там все окислилось. Снимается открутив 2 болтика ключом на 10, и далее разбирается путем высверливания заклепок.

Тоже пришел к такому выводу ,  купил эту штуку еще года 2 назад ,оригинальный мерседес , все поставить не могу .

Цитата: Карпенко Алексей от 19 июня 2024, 22:39:31У машины есть глюк старта на горячую и это только выражено летом , зимой такой проблемы нет . На холодную машина заводиться без проблем даже летом , поездив больше часа , заглушив двигатель он может завестись , а может и нет , стартер не реагирует на поворот ключа , но если подать напряжение на прямую то машина заводиться без проблем и после этой манипуляции двигатель заводиться с ключа в 90 % из случаев . И если машина по стоит пару часов ( остынет) то заводиться как обычно
Проверьте блок реле и стартер продиагностируйте.

Стартер рабочий , на прямую работает , зимой без проблем заводит , даже после длительных поездок . На счет реле , нашел на эксите , там куча номеров и в зависимости от номера выполняет разные роли , но по схеме стоит как реле-119 под капотом , будем смотреть .

зы: если хотите грамотные ответы на свои вопросы, в профиле укажите хотя бы VIN-номер автомобиля.

Вин номер указан в Гараже (аккаунт) .

Kira

Силовой провод под педалью газа снаружи машины дёргал? Отгнивает клемма. Поищи по форуму, много раз было.