Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всё потухло и сказать нечего

Автор PAV, 07 февраля 2012, 21:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PAVАвтор темы

Приехал домой, вышел через 15минут перегонять на стоянку, ключ вставил и всё потухло, ключ не всасывает, сигналка не работает, замок багажника замерз, с кнопки не открыть, хорошо хоть заглушку вод.двери ставил, грязь не попадала, хоть смог машину закрыть. Поднялся домой, сижу греюсь и думаю с чего начинать.

Мерседес это диагноз!

UVN

аккумулятор то нормальный?


PAVАвтор темы

ЦитироватьUVN написал(а):

аккумулятор то нормальный?

Аккумулятор отличный, даже позывов что садиться не было.

Мерседес это диагноз!

Tim Roth

возможно клемма плюсовая под днищем в райне педали газа отвалилась


PAVАвтор темы

ЦитироватьTim Roth написал(а):

возможно клемма плюсовая под днищем в райне педали газа отвалилась

Менял в том году.

Мерседес это диагноз!

Извозчик

ЦитироватьPAV написал(а):

ключ не всасывает,

Если ключ падал_ударял обо что-нибудь,то "поиском" решишь проблемы.


PAVАвтор темы

Извозчик
Причем тут ключ, когда все потухло.

Мерседес это диагноз!

Извозчик

ЦитироватьPAV написал(а):

Причем тут ключ, когда все потухло.

Да потому,что

ЦитироватьPAV написал(а):

ключ не всасывает,

,то бишь не распознаёт.


RYP

PAV
Если вааще машина не подает признаков наличия аккума то смотри клемы на нем/провод под педалью. Что менял год назад -не аргумент, у Армика такая проблема недавно была, тоже оригинал ставил год назад, а он сгнил нафиг.


Игорь


PAVАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

Если вааще машина не подает признаков наличия аккума то смотри клемы на нем/провод под педалью. Что менял год назад -не аргумент, у Армика такая проблема недавно была, тоже оригинал ставил год назад, а он сгнил нафиг.

Взял нормальный акб, в багажник так и не попасть, поливал водой, кнопка отошла, но личинка не входит, в итоге её сломал. Через капот дал 12вольт, открыл с пульта багажник, клеммы как новые, все прикручено на совесть, у меня на АКБ есть окошко, посмотрел цвет чёрный, значит полностью умер, подсоединил новый АКБ завелась в пол оборота, постояла час, заглушил, заводиться. Что было непонятно, за 10минут АКБ не мог умереть полностью, когда целый день ездил на машине и оставлял её и заводил. Вечером пойду второй раз заводить, посмотрю заведется или нет. Но загорелся датчик охлаждайки, уровень в норме, тоже странно почему. Причина была значит в АКБ, куда то ушёл весь заряд, или рассыпались листы в нём.

Игорь
Клеммы как новые, не налёта не люфта.

Мерседес это диагноз!

Gudvin.84

КЗ могло высадить. Генератор ток тает?


PAVАвтор темы

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

КЗ могло высадить. Генератор ток тает?

Не проверял под нагрузкой.
А что такое КЗ?

Мерседес это диагноз!

Игорь

ЦитироватьPAV написал(а):

А что такое КЗ?

короткое замыкание
за 10 минут кончено не мог аккум умереть
но если нет зарядки, то приплюсуй сюда же предыдущую работу авто и его заводку


PAVАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

за 10 минут кончено не мог аккум умереть
но если нет зарядки, то приплюсуй сюда же предыдущую работу авто и его заводку

Часовая работа двигателя покажет вечером заведется или нет.

Мерседес это диагноз!