Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Привязка б/у "рыбки" к машине. Возможно?

Автор Армик, 10 апреля 2012, 01:51:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АрмикАвтор темы

Всем доброй ночи!
Други, очень озадачен приобретением/ изготовлением дополнительного ключа- рыбка, тк у меня всего один ключик от машины. Знаю, что заказ нового ключа стоит денег (если не найду способ более бюджетный, буду заказывать), поэтому хочу рассмотреть вариант- приобретение ключа б/у с последующей привязкой его к своему авто. Собственно вопросы к людям, которые проходили данную процедуру;
1. Возможна ли "безболезненная" привязка б/у ключа к моему авто?
2. Сколько стоит такая привязка?
3. Посоветуйте контору, или просто волшебника (в Москве и МО), который сможет сделать грамотно эту работу?
Машинка- w202, c240-рестайл, 1997 гв

Отредактировано Армик (2012-04-10 01:53:25)

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

midik

Делал на w210, кулибин. Контактов не осталось, но могу заехать, каждый день мимо проезжаю. Сразу оговорюсь, электроник не русский, предвзято относится не стоит. Хоть и ара сервис, но электроник грамотный. К тому же сам он мерсовод, тока он на 221.


АрмикАвтор темы

midik
Если не сложно заскочи, узнай пожалуйста циферки.
PS сколько денег заплатил за 210-й ключ?
РPS мне обсалютно все равно какой национальности специалист качественно сделает свою работу  :flag:

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

a-two

Цитироватьmidik написал(а):

Хоть и ара сервис, но электроник грамотный. К тому же сам он мерсовод, тока он на 221.

прошу прощение за флуд, НО не слабо в АРА-сервисах зарабатывают?!  :unsure:

Отредактировано a-two (2012-04-10 03:27:28)


Dmitry

Цитироватьa-two написал(а):

прошу прощение за флуд, НО не слабо в АРА-сервисах зарабатывают?!

Ну а ты как хотел))


Gurza

ЦитироватьАрмик написал(а):

Возможна ли "безболезненная" привязка б/у ключа к моему авто?

не совсем
самый простой вариант диллер и безболезненный.


midik

Цитироватьa-two написал(а):

прошу прощение за флуд, НО не слабо в АРА-сервисах зарабатывают?!

твоя правда, я к этому электронику гоняю года с 99 уже, и обратил внимание как человек пересел с жигулей на 210 затем 220 затем 221. ну так сказать тут дело в самом мастере, у него клиентура огромная


АрмикАвтор темы

Звонил сегодня дилеру (Авилон), расклад такой- диагностика+ ключ+ работа по адаптации, в районе 23-25 тр. На предмет привязки б/у ключа, специалист отдела запчастей рассказал следующее
"В ключ рыбка, с завода закладывается вся информация по машине с учетом vin кода, необходимая для работы и защиты авто. Мы- дилер МВ, не проводим такие "работы".Есть конторы, которые занимаются взломом этих кодов и дружат между собой посторонний ключ и машину. Но, в этом случае, вся безопасность авто, идет коту под хвост. На моей практике, были у нас машины, которые заводились с зажигалки..."
Владеющие вопросом,что скажите?

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Антон190

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Stare

ЦитироватьАрмик написал(а):

нил сегодня дилеру (Авилон), расклад такой- диагностика+ ключ+ работа по адаптации, в районе 23-25 тр. На предмет привязки б/у ключа, специалист отдела запчастей рассказал следующее

Никакой диагностики и адаптации там быть не должно, по вину просто заказывается ключ и если он не левый и не перебитый просто приходит готовый ключ.

Цитироватьmidik написал(а):

Делал на w210, кулибин. Контактов не осталось, но могу заехать, каждый день мимо проезжаю. Сразу оговорюсь, электроник не русский, предвзято относится не стоит. Хоть и ара сервис, но электроник грамотный. К тому же сам он мерсовод, тока он на 221.

А он как прописал еще один ключ или снес все и прошил новые ?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

АрмикАвтор темы

ЦитироватьStare написал(а):

Никакой диагностики и адаптации там быть не должно, по вину просто заказывается ключ и если он не левый и не перебитый просто приходит готовый ключ.

:dontknow:   Сказали- одна диагностика до заказа и вторая диагностика после того, как адаптируют ключ.... Я тоже думал, что закажу ключ по вину и при получении им же и заведу машину.. Но, дилер говорит только о той схеме, что я описал выше. Диагностика-заказ-привязка-диагностика :huh:

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Gurza

ЦитироватьStare написал(а):

Никакой диагностики и адаптации там быть не должно, по вину просто заказывается ключ и если он не левый и не перебитый просто приходит готовый ключ.

надо, ключ приходит либо в замещение либо другой.  эта тема на бензклубе давно обсосана.
пришивать посторонний ключ в непонятной конторе чревата последствиями.


Gurza

КЛЮЧИ ПРИХОДЯТ ЗАШИТЫМИ НА КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ. НИКАКИХ СИНХРОНИЗАЦИЙ (кроме процесса вытеснения замещающим ключём) - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. (процесс вытеснения или прописки = диллер, старом или еще чем может ответить спец по ДРТ)

в машине может быть 8 ключей одновременно. (8 шин)

на каждой шине может быть только один ключ, но их можно 3 раза менять в пределах одной шины. предыдущий ключ при этом удаляется. (если сломали ключ, то заказываете на шину, которую занимал сломанный ключ замещающий)

заказывать можно либо дополнительный, либо заменяющий.

если дополнительный - приходит очередной ключ на очередную шину (1-8)

если заменяющий, то при этом указывается номер шины (1-8) на которую заказывается ключ. при этом ключ, который уже был на указанной шине - вытесняется и перестаёт работать (совсем). при замещении происходит перебор комбинаций в замке и других блоках до величины рабочего диапазона замещающего ключа. время перебора зависит от срока службы старого ключа. чем меньше он работал - тем больше время требуется для перебора неизрасходованных комбинаций.

количество комбинаций на один ключ - ограничено. условно 250 тысяч комбинаций на каждый ключ. так - три раза.

при блокировке блокируется шина ЦЕЛИКОМ.
все кустарные программирования (прописывания) ключей проводятся путём хирургического вмешания в блоки EZS/ESL/EWM/ME(CDI). т.е. в блоки автомобиля прописывается заранее рассчитанный hash, код которого прописывается в ключ. в результате получается рабочая связка.

так, как никто не знает секретного ключа, который используется на заводе - создать ключ без хирургического вмешательства - никто не может.
как-то так


Антон190

С mb-info http://www.mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm
5. Особенности заказа новых ключей FBS3 , блокировка ключей

Дополнительный ключ ( заказывается на свободную шину ) : начинает работать сразу ; дополнительный ключ поставляется в дополнение к уже имеющимся ключам на свободную шину в 1-м сегменте реестра ключей в замке зажигания ( ключи во 2-й и 3-й сегменты заказываются , когда необходимо заказать ключ взамен утерянного или когда хозяин теряет по ключу в месяц и все шины первого сегмента уже заполнены ) . В этом случае к оригинальному номеру ключа при заказе добавляется расширение ES1 "0041" , что означает , что вновь пришедший ключ самостоятельно пропишется на первую свободную шину . Например , если у Вас пять шин заполнены ключами и картами KeyLessGo , то он пропишется на 6-ю шину .

Ключ взамен утерянного . В этом случае , если Вы , например потеряли ключ номер 2 ( номер можно узнать через Star Diagnose , для чего необходимы все оставшиеся на руках ключи ) то Вы можете заказать ключ с расширением 0022 (смотри таблицу кодов расширений ES1 для заказа ключей ниже), что означает , что при регистрации его в замке зажигания память об утерянном ключе будет стерта , а на его место ( но уже в сегмент 2 шины 2) пропишется новый . При этом , если Вы когда-нибудь найдете этот утерянный ключ , в этой машине он не заработает никогда . Эту операцию с ключом номер 2 можно провести еще один раз , заказав ключ с расширением уже 0023 ( пропишется опять же на шину 2 , но уже в сегмент 3)  . И все - это уже последний ключ , который можно прописать на шину 2 . Таким образом , за всю историю автомобиля у него может быть максимум 24 ключа . Дальше уже надо менять замок зажигания . Ключ взамен утерянного начинает работать только после "обучения" на автомобиле . Обучение ключа может занять много времени , так на типе 203 замок зажигания прописывает ключ в свой реестр на протяжении 35 минут , на типах 215/220 - 40 минут , на 202/208/210 - аж 80 минут . Соответственно блокиратор рулевой колонки (кроме 215/220) требует 35...40 минут , блок EWM на типах 215/220 - 80 минут и блоки управления двигателем - больше получаса . Короче 2 часа отдай . На 203 и 215/220 (с июня 2000 года) при обучении ключа взамен утерянного горит информация на дисплее ,,Fahrzeug rechnet, Bitte warten" , на типах 202 / 208 /210 - горит диод на ключе . При этом зажигание должно быть все время включено .

Всего у замка зажигания 8 шин по три сегмента , т.о. за всю историю замка зажигания может быть только 24 ключа , причем в каждый конкретный момент шина , хоть и имеет три сегмента , может работать только с одним своим ключом , т.е. в каждый конкретный момент у автомобиля не может быть более 8 активных прописанных ключей .

Каждый выпущенный ключ регистрируется в единой базе данных SLV , пакет данных блока шин ключей нового автомобиля регистрируется не позднее 3 дней после его выпуска с завода .

Особенности : исключение - ключи фаза 1 для автомобилей с системой Keyless Go - как правило две карты KeylessGo прописаны на шины 4 и 5 замка зажигания , поэтому число ключей - 6 , т.к. две шины заняты картами ( правда карты KG можно списать и на их место прописать обычный ключ : дополнительный ключ , заказанный с кодом расширения ES 1 «0041» встанет на первую свободную шину  . Для а/м с ключами фаза 2 и далее ( функция карты KeylessGo реализована в самом ключе ) чуть проще - все шины замка зажигания отведены под ключи .

Если Вы утеряли ключ , то существует возможность заблокировать ключ . Делается это с помощью Star Diagnose . Вы привозите все оставшиеся ключи и электрик-диагност , поочереди вставляя их в замок зажигания , определяет номера оставшихся ключей . Предположим , он понял , что ключи 1 и 3 имеют место быть , а ключа 2 среди привезенных Вами нет . Вот его-то и надо блокировать . Существует возможность последующего повторного допуска этого ключа , если вдруг Вы его найдете , но только в том случае , если на его место не был прописан новый ключ .

В каждый конкретный момент к автомобилю может быть приписано 8 ключей ( исключение - ключи фаза 1 для автомобилей с системой Keyless Go - как правило две карты KeylessGo прописаны на шины 4 и 5 замка зажигания , поэтому число ключей - 6 , т.к. две шины заняты картами) . Для а/м с ключами фаза 2 ( функция карты KeylessGo реализована в самом ключе ) чуть проще - все шины замка зажигания отведены под ключи . При заказе новых возможны два варианта :

- ключ на свободную шину ;

- ключ взамен утерянного / неисправного ключа ;

В первом случае к оригинальному номеру ключа добавляется расширение ES1 "0041" , что означает , что вновь пришедший ключ самостоятельно пропишется на первую свободную шину . Например , если у Вас пять шин заполнены ключами и картами KeyLessGo , то он пропишется на 6-ю шину .

Во втором случае , если Вы , например потеряли ключ номер 2 ( номер можно узнать через Star Diagnose , для чего необходимы все оставшиеся на руках ключи ) . Тогда Вы можете заказать ключ с расширением 0022 (смотри таблицу кодов расширений ES1 для заказа ключей ниже), что означает , что при регистрации ео в замке зажигания память об утерянном ключе будет стерта , а на его место пропишется новый . При этом , если Вы когда-нибудь найдете этот утерянный ключ , в этой машине он не заработает никогда . Эту операцию с ключом номер 2 можно провести еще один раз , заказав ключ с расширением уже 0023 . И все - это уже последний ключ , который можно прописать на шину 2 . Таким образом , за всю историю автомобиля у него может быть максимум 24 ключа . Дальше уже надо менять замок зажигания .

Что касается ключей , в изобилии продаваемых на EBay , то смысла в их покупке никакого . Перепрошить ключ , предназначенный для другого автомобиля , чтобы он стал работать с Вашим авто , официальных путей не существует . Есть кривые пути . Не стану разуверять Вас . Просто Вам необходимо решить для себя и выбрать из двух зол меньшее :

1. Понятно , что ключи у официальных дилеров стоят недешево - порядка 13000 руб. за штуку , но для того , чтобы прописать "левый" ключ в Ваших блоках Вам придется снять с машины и прописать еще один ключ в замке зажигания , блоке управления двигателем , блокираторе рулевой колонки или кулисе АКПП ( зависит от типа)  . Итого , в сухом остатке - ключ на EBay с доставкой - баксов под 150 , программирование блоков - за каждый по сотке , плюс снять/поставить их - еще 300...500 баксов . Где экономия ? Разве только ребятки , умеющие это делать , продадут Вам свой опыт и умение ( а они должны стоить недешево) за 20 доларов .

2. Если Вам и удастся прописать инородный ключ в блоки автомобиля , может настать такой момент , когда придется заказывать новый замок зажигания или блок управления двигателем . Поскольку "левые" ключи в базе данных Мерседеса на Вашу машину никто не зарегистрировал , информация об этом  ключе не попадет в реестр допущенных ключей и новый блок с этим ключом работать откажется , т.е. Вы намертво привязаны к тем ребятам , которые зашили Вам неродной ключ .

3. Задайте себе вопрос : насколько хорошо Вы знаете людей , которые будут шить Вам эти ключи ? Чем они занимаются по вечерам ? Увереннны ли Вы , что прошив один ключ для Вас , они не сделают еще один для себя ? Я не пытаюсь напугать или отговорить : у меня есть знакомые суперталанты ( по другому и не скажешь ) , и мне иногда приходится по тяжелым случаям обращаться именно к ним , но я знаю их лет семь и потому могу доверять , но уверенны ли Вы в своих ?

[/quote]

Отредактировано Антон190 (2012-04-11 00:40:18)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Sinchev

Цитироватьgurza написал(а):

при блокировке блокируется шина ЦЕЛИКОМ.
все кустарные программирования (прописывания) ключей проводятся путём хирургического вмешания в блоки EZS/ESL/EWM/ME(CDI). т.е. в блоки автомобиля прописывается заранее рассчитанный hash, код которого прописывается в ключ. в результате получается рабочая связка.
так, как никто не знает секретного ключа, который используется на заводе - создать ключ без хирургического вмешательства - никто не может.
как-то так

Уже давно есть кальки, которые считают "секретный ключ мерседеса" для 202,210. Читается внутрисхемно проц замка + проц ключа живого, загружаем в кальк и на выходе имеем дампы ключей для большой и хромированной рыбы (на NEC`e), прошиваем ключ - донор ...пользуемся. Именно из-за широкого распространения софта и программаторов ценики упали очень сильно у неофициалов.