Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик охлаждающей жидкости

Автор madmax, 31 марта 2008, 13:26:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eugine

ЦитироватьAntonio написал(а):

Эти два датчика запаралелены . часто выходит датчик уровня омывачки (90%) , но если его отключить  и загориться на панели датчик уровня ОЖ . то  на рестайлинге это может указывать на скорую кончину блока управления вентилятором  ( стоит под крылом ) , если это начинает происходить летом - при включеном кондиционере вентилятор охлаждения начинает крутиться сразу с 3 скорости

Если отключить омывалку горят оба. Началось все еще зимой, кондер тогда не работал еще. До этого, с год назад, решилась проблема заменой датчика омывалки. Вентелятор вроде всегда включался на одной и той же скорости, хотя может я не замечал. Стоит ли вообще туда лести или раз работает то пусть работает?

Вообщем, поменял датчик омывалки, не помогло. Полез глубже, поменял датчик ОЖ, все равно горят обе лампочки. Если отцепить датчик омывалки - горят обе лампочки. Если закоротить датчик омывалки горит только датчик омывалки. Если снять датчик ОЖ все равно горят обе лампочки.
В итоге смотрел по схеме.
Датчик омывалки идет на прямую на массу и там цешкой прозванивается первая клемма на массу. На второй клемме +5v. Вроде все правильно.

Датчик ОЖ идет в какой то блок HFM (PMS). И там тоже, вроде как, садится на массу 1 клеммой. Но на массу не прозванивается. Если посадить на 1 клемму массу, то гаснит датчик ОЖ, но, блин, загорается омывалка. :) На второй клемме точно не помню но вроде около 5v или 3v
Он идет куда то под мозги, мозги снял, но все рано не смог подлесть к нему чтобы посмотреть. Так как время было позднее собрал все обратно.
Итог: как горело так и горит.
Вопросы: куда уходит шлейфик от датчика ОЖ? Должна ли звониться масса c 1 клеммы датчика ОЖ?
Есть, ли у кого нить схемы на рестайл 97 года. А то у меня вроде как в книжке нифига не рестайл ))

Отредактировано Eugine (2012-04-26 20:00:09)


Eugine

Хм, если я правильно понимаю. Если ты вынимаешь клемму с датчика омывалки и лампочки не тухнут, значит датчик не виноват. А то я тут прочитал что как бы может еще датчик не подойти который мне продали, ща схожу посмотрю код детальки. Может проблема просто в неправильном датчике.


Sergunek

Надо ОБА датчика(омывайки и охлаждайки) прозвонить тестером,если какой нибудь не прозваниваеться-мёртвый.


Eugine

ЦитироватьSergunek написал(а):

Надо ОБА датчика(омывайки и охлаждайки) прозвонить тестером,если какой нибудь не прозваниваеться-мёртвый.

дык новые датчики. Завтра померю, посмотрим. И блок управления вентилятором попробую завтра отсоединить, вдруг пропадет косячек.
Вот тут схемы которыми я пользовался. https://w202club.su/viewtopic.php?id=14111#p266380" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=14111#p266380

Отредактировано Eugine (2012-04-27 07:06:37)


Eugine

Проблема решилась заменой датчика ОЖ.
Новый датчик который я покупал был A 140 540 00 17 не подходит гат такой.
Поехал на разборку попробовал датчик A 210 540 00 45 подошел и работает.
Хотя в екзите вроде как взаимозаменяемые датчики.

еще нашел вот такое описалово может кому поможет.
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/145718.html" rel="nofollow" target="_blank">http://wwwboards.auto.ru/mercedes/145718.html

Отредактировано Eugine (2012-04-28 08:23:13)


Lepus

У меня тоже загорелась лампа охлаждающей жидкости. Вынимал клему с датчика - всё равно горит. Залез в блок предохранителей и обнаружил перегоревший предохранитель на вентилятор радиатора, заменил - лампа погасла. Значит тоже связаны. Авто 99 год. Это Вам для информации!


shtanzik

Доброго всем дня. Сегодна тоже загорелась лампочка уровня ОЖ. Только в добавок ко всему еще включается вентилятор на радиаторе. Перерыл форум, так и не понял на кого грешить. Может кто сталкивался с подобным?