Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

датчик охлаждающей жидкости

Автор madmax, 31 марта 2008, 13:26:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

madmaxАвтор темы

на приборке загорелась лампочка охлаждающей жидкости. подлил чуток серано горит. жидкость нику не уходит все герметично. подскажите где находится датчик о/ж, дигатель 111?


One in

Если у тебя стоит расширительный бочок, то в нем. Если нет расширительного бочка, то в радиаторе левее заливной горловины.


Den202

У меня была такая же проблема. Поменял датчик уровня ОЖ в расширительном бачке - проблема не исчезла. Потом подъехал на станцию и мне сказали что надо поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости (эти два датчики как то взаимосвязаны) Поменял - проблема исчезла  :crazyfun:


Andreich

ЦитироватьDen202 написал(а):

У меня была такая же проблема. Поменял датчик уровня ОЖ в расширительном бачке - проблема не исчезла. Потом подъехал на станцию и мне сказали что надо поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости (эти два датчики как то взаимосвязаны) Поменял - проблема исчезла

А если отключить датчик уровня стеклоомыыающей жидкости, то можно ведь исключить из списка замены может быть работающую деталь.


Den202

Мне отсоединили фишку с датчика стеклоомывающей жидкости и перемкнули на ней контакты - лампочка погасла. И после этого сделали заключение о неисправности датчика стеклоомывателя


madmaxАвтор темы

огромное спасибо сегодня гляну


One in

Можно так проверить датчик
http://keep4u.ru/full/080401/31de4b7ffab1d8ff06/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080401/31/31de4b7ffab1d8ff06.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080401/31/31de4b7ffab1d8ff06.jpg" />


madmaxАвтор темы

при осмотре оказалось что проводок который идет на датчик бачка омывателя отломался. соединил провод и все ок.


WeST

Цитироватьmadmax написал(а):

соединил провод и все ок.

Теперь стал ехать лучше чтоли?


madmaxАвтор темы

лампочка на приборке не горит все в норме как и должно быть


Ant0n

вот и у меня лампа горит (долить жидкость охлаждающую), долил а всё равно горит... тоже грешил на датчик. А раз тут такое дело надо глянуть, что там с омывательным бачком


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

вот и у меня лампа горит (долить жидкость охлаждающую), долил а всё равно горит... тоже грешил на датчик. А раз тут такое дело надо глянуть, что там с омывательным бачком

Сними с него клемму. При снятой клемме точно ничего гореть не должно, т.к. при снятой клемме сопротивление бесконечность, что аналогично показанию работаещего датчика при полном бачке. Это так сказать на собственном опыте проверено, можете не сомневаться. Если всё-равно горит, значит стеклоомывающий датчик не причем. У меня тоже С-220, 93 год, думаю там всё одинаково.


Ant0n

Дмитрий, снял клемму (с антифириза), перестала гореть.
получается датчик глючит?


Dmitry

Ant0n

Да, если при снятой клемме клемме гаснет, а при надетой горит, то проблема в датчики. Кстати сам датчик устроен достаточно "замутно". Та часть, которая легко вынимается сама с антифризом не контактирует. Там в бачке должен быть поплавок с магнитом. Проверить датчик можно следующим образом: вынуть его и померить сопротивление - должны быть бесконечность, потом поднести к датчику сильный магнит (например от динамика) при этом он должен щелкнуть, а сопротивление должно принять значение 5 Ом. Если же с ним все ОК, то проблема как раз в поплавке. У меня как раз такая вот беда, только у меня он наоборот не горит никогда, даже когда всю жидкость слил (при замене проверял), я купил сам датчик (ок. 500 рублей оригинальный), однако не помогло, а потом уж методом "тыка" нашел такой вот способ проверки датчика, и установил, что старый тоже рабочий был.


Ant0n

не кидайте в меня комнями, но вернусь я к старой теме.
Вчера поменял лампочки в приборке (4 сгоревших), когда завёл машину, загорелось 3 лампочки 1-долей ан-тифриз, 2-SRS, 3-залей воды в омыватель. Залил воды в бачок омывателя и 3 лампочка погасла, а 1-ая так и осталась гореть, может они все же не завязаны вместе на старых машинах?
И что значит SRS? Она горит минуты 3 а потом гаснет.