Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой аккумулятор поставить

Автор artval, 03 февраля 2009, 09:40:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьFuFtu написал(а):

предпологаю что на новых авто применяется такой принцип
поэтому там нет этих скачков и напряжение на падает..

не поможет
на новых авто все контактные соединения в порядке

Отредактировано Игорь (2009-02-03 21:36:52)


xamelion

ЦитироватьDmitry написал(а):

Пополам забыл разделить, у аккумулятора только половина емкости может безболезненно тратиться. Если из аккумулятора высосать все 75 А*ч, то его можно сразу на помойку относить, на клеммах 0 будет. Чтобы автомобиль заводился максимум половину емкости можно забрать.

Реально про это я забыл получается тогда 15-16 дней


xamelion

ЦитироватьFuFtu написал(а):

я вот думаю установить Конденсатор емкостью 1,5-2 Фарадаи питание элктроники авто пустить через него..т.е. врезать его в цепь между АКБ и + кабелем.
            думаю при такой схеме при включенных фарах или магнитолы двигатель будет заводится без скачков в электросети..
            предпологаю что на новых авто применяется такой принцип поэтому там нет этих скачков и напряжение на падает..

Да вот только интересно как ты будеш заряжать аккумулятор вначале конденсатор до степени взрыва а потом уже аккумулятор?


GAME

Цитироватьxamelion написал(а):

ты будеш заряжать аккумулятор вначале конденсатор до степени взрыва а потом уже аккумулятор?

насолько известно в конденсаторах есть чипы которые контролируют уровень заряда и лишнего он взять не может в принципе.
другое дело как правельней соединить его в цепь... тут пока не разобрался


Dmitry

Цитироватьxamelion написал(а):

Да вот только интересно как ты будеш заряжать аккумулятор вначале конденсатор до степени взрыва а потом уже аккумулятор?

Что я не понял почему конденсатор то взорваться должен? Ничего не взорвется, нормально все будет. Однако возможно аккум будет быстрее разряжаться, т.к. у конденсатора будет ток утечки, который будет подпитываться от аккума. Я вот только не могу понять почему скачков то не будет? Скачки все равно будут, стартерный ток ведь очень большой.. Емкость аккумулятора 100А*ч при напряжении 12 Вольт равносильно емкости конденсатора прим 16.6 Фарад. Что изменится то от установки параллейно конденсатора емкостью 2 Фарада? Все равно при включеном стартере напряжение будет падать, в момент пуска наверное оно будет более плавно нарастать, но это большая нагрузка на генератор. Хотя могу и заблуждаться, электротехнику я чего подзабыл малек.... Если кто разъяснит, буду благодарен, самому интерестно.


Викинг

Аккумулятор тоже сдох позавчера. Подольский стоит на 90 ah. Купил зарядное устройство за 1300 р, которое сейчас заряжает его как раз. Сначала он так отогревался просто в тепле стоял (а то с мороза заряжать аккумулятор нельзя), видимо там все замерзло напрочь, потому как он в инее был. Устройством доволен, оно само определяет какой ток подавать в зависимости от заряда аккумулятора и весит всего 0,5 кг.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

BETEP0K

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Вопрос, какой ёмкости должен быть аккум на 112 двигателе с климатом и механикой и "673 АКБ увеличенной мощности" опцией?

?


GAME

Dmitry
но вот как сделать так чтоб напряжение бортовой сети не падало?
ведь известно что при включеном DVD Ксеноновом свете
не рокомендуется заводить авто как так это вредит элетронике

ездил на новых авто и видел что даже если смотреть фильм
и влюченном свете(в пробках к примеру), можно заводить авто и ничего не скачет.

или тут дело в АКБ там стоят гелевые


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

но вот как сделать так чтоб напряжение бортовой сети не падало?

Подумал, повспоминал электротехнику и пришел к выводу что при конденсаторе напряжение все равно будет скакать при запуске. Конденсатор, подключенный параллейно питанию, является фильтром высоких частот, т.е. "режет" высокочастотные колебания, которые возникают например при работе акустической системы, или ксеноновых фар, или любого другого преобразователя постоянного напряжения в переменное. При включении стартера установка конденсатора всего лишь несколько сгладит бросок напряжения вниз, т.к. стартер потребляет постоянно несколько сотен ампер и никакой конденсатор с ним не справится. Тоже будет и при запуске двигателя,, когда напржение резко подскочит за счет включения генератора до 14 Вольт. Ток при этом тоже будет порядка 30-50 Ампер, и бросок напряжения все равно будет достаточно резким, хотя и немного сглаженным.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

ведь известно что при включеном DVD Ксеноновом свете
не рокомендуется заводить авто как так это вредит элетронике

Это да, обычно у автомобилей в момент запуск даже специально отключается вся электроника, магнитола к примеру.
Из простых методов можно разве что посоветовать поставить аккум по-больше (100 А*ч, если щас маленький). Про гелевые к сожелению ничего сказать не могу, т.к. не знаком с ними. Возможно и из-за них. Чтобы был меньше бросок необходимо чтобы как можно меньше было внутреннее сопротивление АКБ.

Можно вот что сделать, поставить как ты хотел конденсатор, только надо посчитать какой емкости, если хочешь от него все, в т.ч и фары, питать, но подключить его не параллейно АКБ, а сделать схемку, чтобы в момент запуска двигателя конденсатор отключался от АКБ, и включался секунд через 10 после запуска и желательно через какой-нибудь резистор с достаточно низким сопротивлением. А через какое то время чтобы конденсатор с АКБ просто запараллеливались. А можно например вместо конденсатора еще одну АКБ поставить, запитанную по аналогичной схеме. В общем все реально, главное знать что именно хочешь сделать, т.е. какие броски допустимы, исходя из этого уже можно что конкретное реализовывать. Учти, броски все равно будут, просто так они состовляют несколько Вольт в секунду, а будут меньше. И, соответственно, чем меньше - тем дороже обойдется реализация проекта.

Отредактировано Dmitry (2009-02-04 01:44:19)


Filt

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

?

поставь 100 и забудь, из производителей я себе взял Varta. Да и лучше взять обслуживаемый, мало ли чего.


AZAROV

BOSCH ИМХО . Самые живучие аккумы ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ProХвост

У меня в столе валяется гарантия на аккумулятор, сейчас посмотрел для интереса 88 Varta BlueВ, куплен 30.07.05г, гарантия 24 месяца. Уже 3,5 лет, ни разу не подвёл.
http://keep4u.ru/full/2009/02/04/0037938e4b904d6675/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/04/00/0037938e4b904d6675.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/04/00/0037938e4b904d6675.jpg" />

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

xamelion

Дополнительные конденсаторы, аккумуляторы, все надо использовать как врач прописал, а самим что то мудрить очень заумное. Все равно что играть с канистрой бензина, над костром.


MVVEMPIRE

Только БОСХ.Остальное все с ним не сравнится.


MVVEMPIRE

Цитироватьartval написал(а):

Думаю еще попробовать подзарядить его. В обчем с чего все началось. Пришел сегодня в неотапливаемый гараж. Попытался завести машину после 2-ух недель стояния. Сначала попыталась прокрутить, но очень туго. После второй попытки завода под капотом начало что то клацать. Т.е. сделал вывод, что умер аккумулятор и для втягивающего не хватаетт тока.

Месяц на стоянке простоял и завелся.А вот когда полтора месяца первый раз стоял,тогда только с помощью.

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-02-05 00:07:36)