Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гумалангеры (Сайлент-блоки) задней балки

Автор Skash, 24 сентября 2008, 13:14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SkashАвтор темы


Morozik

ЦитироватьSkash написал(а):

Господа, а кто-нибудь менял их???

лезь в поиск - тем по этому вопросу превеликое множество!!! :)


Ярослав

я менял подушки подрамника.   имхо зря, потому как они там неубиваемые 300% задние и 150% передние. каталожные номера со 124 кузова еще.... поэтому запас прочности там сумасшедший

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

SkashАвтор темы

Странно. Мне на сервисе сказали что передние убиты вхлам, задние почти, но лучше заменить. Плюс к этому приговорили все рычаги под замену. Вот и незнаю верить этому диагнозу или нет


Dmitry

Мне говорили, что передние если им лет 10-15, то можно и поменять, а вот задние там вообще вечные.


Dmitry

Кстати, сорри за офф, а что такое все таки гумалангер? Даже всезнающий Гугл такого не знает? Может он пишеся как-нить по другому?


Dmitry

Кстати, сорри за офф, а что такое все таки гумалангер? Даже всезнающий Гугл такого не знает? Может он пишеся как-нить по другому?


SkashАвтор темы

Я незнаю как он правильно пишеться, по-русски подушки задней балки


SkashАвтор темы

Dmitry
Ты не в курсе, как их менять? Не хочу в сервис ехать.


Morozik

ЦитироватьSkash написал(а):

Я незнаю как он правильно пишеться, по-русски подушки задней балки

Так и называются: сайлент-блоки задней балки(подрамника) передние и задние(ты же сам в теме правильно написал)... вчера тока себе купил - комплект Лемфердер 2850р.

Отредактировано Morozik (2008-09-26 10:31:52)


Ярослав

с заменой в домашних условиях хлопотно и геморройно. сам процесс описан на 201 клубе, поищите поиском... =)  лучше заплатить 30-40 долл за замену.....    вся наша подвеска задняя - аналог 124и 201, поэтому нужно оч и оч стараться, чтобы ее хотя бы разбить, не говоряуже об убитии.. так как расчетные нагрузки там гораздо выше реальных .    рычаги имеются в виду нижние или кости?  в принципе, если еще оригиналы стоят, то можно просто поменять все сайленты - дешевле в разы, а результат тот-же

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

SkashАвтор темы

Ярослав
Рычаги все 4:) Буду менять сайленты. Вот на счет подрамника думаю... Наверное желательно передние замнить.


Morozik

ЦитироватьSkash написал(а):

Вот на счет подрамника думаю... Наверное желательно передние замнить.

так фигли только передние - раз уж подрамник снимается, то менять сразу все четыре....


SkashАвтор темы

Тоесть подрамник полюбому снимать?


Morozik

ЦитироватьSkash написал(а):

Тоесть подрамник полюбому снимать?

Конечно снимать! - по другому новые сайленты не запресуешь....
Я тебе счас звякну....