Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подвеска - что ставить оригинал или нет?

Автор OzoRNiK, 28 ноября 2008, 09:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Algorithm

блин... а как же лемфордер? Оригинальная более 9 т.р. стоит...


Dmitry

ЦитироватьAlgorithm написал(а):

а как же лемфордер

Когда я покупал оригинал стоил 6000, а Лемф 5800. Т.е. разницы практически нету, поэтому и взял оригинал.
P.S. Кстати покупал трапецию 10 месяцев назад, и не по екзисту, а в обычном Мерсевском магазине. Вот вам и инфляция(((((( А еще думал поменять или еще годок покататься, т.к. люфты не тот момент минимальные были...


AZAROV

а как же лемфордер?

[/quote]

Есть шанс что пАлёный ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Algorithm

Понял, спасибо. думаю буду все-таки оригинал ставить.


NEXUS_1090

Блин, недавно взял две нижние шаровые , амортизатор трапеции и резинки стаба фирмы FEBI. То есть пока рано мне говорить о низком качестве, но судя по отзывам, гуано. Поживем-увидим.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

AZAROV

NEXUS_1090 в упаковке Феби может лежать и оригинал ... Но это спортлото и аццкий риск .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Лукас

подскажите год назад менял нижние шаровые (не помню марку) :ah:.
сейчас после 20тысяч оба пыльника " в хлам", вот тот, что получше

варианты:
покупать оригинал - какой?
промежуточный (цена\качество) вариант?
есть-ли возможность поменять ТОЛЬКО пыльники (шаровые еще живые: нареканий нет ни на ходу ни в вывешенном состоянии)?
спасибо

Ярослав

прикольный вопрос )))      всегда считал - что оригинал - это оригинал и все...  определение какой - к нему не применимо.
оптимальный вариант - лемф, но при условии, что не фейк...  пыльники вроде как можно подобрать
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Вениаминыч

Цитата: Лукас от 08 августа 2012, 12:15:59есть-ли возможность поменять ТОЛЬКО пыльники (шаровые еще живые: нареканий нет ни на ходу ни в вывешенном состоянии)?
Не стоит и заморачиваться!
То что они пока еще живые - это не показатель, если уже туда попала куча грязи и песка, то долго они все-равно не протянут. ИМХО


Лукас


MersoMen

Когда купил машину поставил трапецию JP Grup стоила 1600 рублей,не планировал что долго отходит расчитывал на пол года.Итог,два года активной езды,16 зимние 17 летние, все нормально.Я не призываю покупать дешман,делюсь опытом.

На цешке покупал феби и лемф, хватало на пол года.

wick one

Подскажите, FAG, Swag и Moog нормальные фирмы или не очень...?

Serg

шаровые TRW себе второй комплект поставил первый отходил 170т.км говорят можно было не менять - живые были

DeLp!eRo

Цитата: wick one от 08 августа 2012, 16:41:10
Подскажите, FAG, Swag и Moog нормальные фирмы или не очень...?


FAG - выпускает хорошие подшипники, идут в оригинале в ступицу.
SWAG - упаковщик, детали как повезёт, могут попадаться и оригинальные запчасти в упаковке,но очень редко. =)
MOOG - не знаю, не пользовался.
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

DeLp!eRo

Цитата: Лукас от 08 августа 2012, 12:15:59
подскажите год назад менял нижние шаровые (не помню марку) :ah:.
сейчас после 20тысяч оба пыльника " в хлам", вот тот, что получше

варианты:
покупать оригинал - какой?
промежуточный (цена\качество) вариант?
есть-ли возможность поменять ТОЛЬКО пыльники (шаровые еще живые: нареканий нет ни на ходу ни в вывешенном состоянии)?
спасибо

Купи Лемфёрдер, хватит надолго!
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458