Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подвеска - что ставить оригинал или нет?

Автор OzoRNiK, 28 ноября 2008, 09:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

OzoRNiKАвтор темы

В общем подошли у меня верхние шаровые и задние сайлент-блоки нижних опор. Глянул цены на ориг. запчасти и задумался, а намного ли хуже неоригинал? есть ли смысл ставить Lucas/TRW? Что посоветуете, братцы?


RYP

я бы ставил неоригинал но качественный-лемфёрдер, люкас, ТРВ


sgs

присоединяюсь. Лукас, ТРВ, лемфердер


OzoRNiKАвтор темы

Спасибо, большое =) Очень оперативно и финансово приемлимо =)


Avtosh


Ginekolog


BETEP0K

на 190 ставил только Лимфёрдер. отношение цена/ качество очень классное.

на 202 тож буду ставить Лимфёрдер


Dmitry

Лемфердер можно и даже нужно, а вот ТРВ я бы не стал..... говорят официально они запчасти в неоригинал не поставляют, а то что берется в магазинах - эмиратские подделки.


Павел

Есть детали, которые в оригинале стоят не дорого. Например втулка маятника, подвесной, резинки стабилизатора - подобные вещи покупал в оригинале.

Если речь идет о верхних рычагах, или о том, что очень долго ходит, то поставил бы Lucas, Lemferder (- дорогой неоригинал). Знакомый два года назад брал рычаги фирмы Tructec ( может немного наврал в правописании), проехал уже 60ткм - пока все в порядке, но они существенно дешевле. Их не подделывают, как Лемфердер.

Отредактировано Павел (2008-11-28 21:28:54)


Dmitry

ЦитироватьПавел написал(а):

Если речь идет о верхних рычагах

Ну опять же, не сказать чтобы оригинал стоил запредельно дорого. Я покупал по моему за 4200, но это по знакомству, вообще он ок. 5000 стоил в магазине. В то время как Лемфердер в том же магазине стоил 4000. А Мейле ок. 2500.


Vitaly77

Я Лемфердер ставил.
Хотя в последнее время пошли слухи, что его стали подделывать.


Antocha

да подделки появились я сам напоролся на них, менял нижние саленты.
попал на снять поставить +развал
после этого поменял все на оригинал
Все стало Идеально , а то на "левом" лиме машинка как остановиться
еще раза три качалась туда сюда


rishus

у нас есть офис Ексиста, мне там предложили сайлентблоки на передние нижние рычаги Febi по 300с чемто рублей((( в десять раз дешевле оригинала чтоли? Что за "хлам"???-по цене ТАЗовских запчастей. Лимфердеры и те 1600 стоят... что брать???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Filt

Цитироватьrishus написал(а):

у нас есть офис Ексиста, мне там предложили сайлентблоки на передние нижние рычаги Febi по 300с чемто рублей((( в десять раз дешевле оригинала чтоли? Что за "хлам"???-по цене ТАЗовских запчастей. Лимфердеры и те 1600 стоят... что брать???

пару раз по неопытности брал Febi, может мне так везло или еще как, но через пару мес. опять на замену, после этого только оригинал (или качественный неоригинал типа Лемфердер), поставил и забыл

Отредактировано Filt (2008-12-06 18:36:30)


toljanchik

Я думаю, что есть очень много запчастей Лемфердер "левых". И очень много Феби оригинальных.
Так что здесь как повезет.
Года 2-3 назад не задумываясь брал Лемфердер.
Сейчас -нет!!!!
Или Феби или оригинал.
Исключение- рулевая трапеция.