Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Почему стучит аммортизатор?

Автор RYP, 27 марта 2009, 22:08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYPАвтор темы

Вопрос чисто теоретический, родился вот из-за чего:
Во-первых: Однажды обратил внимание что припотел один аммортизатор..взял на заметку что нужно заменить (знаю что лучше 2 сразу, но не та была ситуация).. Проездил я на том аммо еще наверное тысячи 2.5..никаких звуков/стуков не было ну и сменил. Был очень удивлен когда его снял-оказалось что он ВООБЩЕ пустой, и шток ходит туда сюда свободно!
Во-вторых: спустя километров 300 пробега, как и следовало ожидать, застучал у меня второй, не меняный..да не то что застучал, загремел на каждой кочке как удары молотком об нишу колеса! Менять..снимаю старый..и каково же удивление когда оказывается что старый, по крайней мере внешне и на ощупь, вполне рабочий. Т.е. сопротивление на сжатие/разжатие вполне приличное... :unsure:

Из опыта знаю что аммо гремит когда с него масло выгоняет и сопротивления нет никакого..вот шток и стучит на отбой... Тогда как объяснить почему у меня пустой не гремел? И Еще больше интересно почему гремит тот второй. что я менял, который на вид ничего..? :question:


Снайпер

RYP написал(а):
его снял-оказалось что он ВООБЩЕ пустой

[/quote]

Ну полагаю вытекать там особо и нечему было - полагаю они были газовые? (на наших W202 в большинстве стоят газовые аморты). А какие именно амортизаторы стояли (фирма)?


Gurza

выработка на штоке. аморты газомаслянные


RYPАвтор темы

я так полагаю оригинал-ничего кроме двух знаков: Н7. я таких видел много на разборках.
ну а по поводу газового-он потел маслом явно. да и помоему у нас на авто из оригинала или бильштайна все газомасляные.


RYPАвтор темы

gurza, так а если выработка на штоке то чем он стучит? сам процесс возникновения стука хочу понять..

ну и вопрос о полностью пустом но не стучащем всё амморте актуален


B.Angel

у амморта есть рабочий ход, шток изнашевается именно там, получается типа провала, т.е. именно в этом месте есть слабинка и он стучит, а когда ты его снимаешь то ты мериешь полный ход штока.
о полностью пустом... купи пару бильштайн и поменяй будет только лучше ИМХО !!!

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

RYPАвтор темы

Цитироватьtetyush написал(а):

о полностью пустом... купи пару бильштайн и поменяй будет только лучше ИМХО !!!

да это я сделал)
вот теперь лишь теоретически не могу понять..т.е. со стучащим но упругим разобрались не много-ввиду износа штока в рабочей области он стучит (но кстати чем и обо что?  :whistle:  )
а вот с пустым и по идее должным греметь как быть..почему он не издавал ни звука?


B.Angel

в областе выроботки получается... как бы это сказать ... бермудский треугольни К :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Almay

ЦитироватьRYP написал(а):

сам процесс возникновения стука хочу понять

А сайлент амортизатора живой? (чет я сомневаюсь...)


Gurza

RYP вообщем не парься, болтается шток в аморте вот и все,


AZAROV

Может на спортподвеску напялил штатный амег а он и сдохЪ ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NEXUS_1090

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Может на спортподвеску напялил штатный амег а он и сдохЪ ?

Хороший вопрос! У меня авто компл. "Эсприт", занижена очень. Теперь, если я буду менять только амморт, то он выйдет из строя? То есть, менять и амморт и пружины? Можно ли под пружину подложить ремонтную пподушечку №4?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

nexus

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Можно ли под пружину подложить ремонтную пподушечку №4?

Тогда может отстреливать амор, потому что ты увеличишь длину пружины почти на 1см.


AZAROV

NEXUS_1090 подкладывай любые простаффки , если сильно просело меняй . Если подвеско подошло к логическому концу. Меняй всё вместе . Пружины например H&R и амеги сакс или бильштайн спортивные.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

RYPАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

А сайлент амортизатора живой? (чет я сомневаюсь...)

да живой еще какой.
я ж говорю, с виду и на пробу аммо хороший. но стучит сабака  :huh:

AZAROV, подвеска элеганс, аммо соответствующие