Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ходовая или что-то другое?

Автор Roma, 12 июля 2009, 18:29:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RomaАвтор темы

Не пойму, сегодня полез до колёс так ради интереса, берусь за диск одно из них и с усилием начинаю его трипыхать (машина на колёсах не на вису) и слышны какие-то приглушонные удары где-то за колесом в сторону двигателя. Колесо переднее. На других 3-х тишина. И что это может быть?


s-rv

Это может быть подушка двигателя!!!
Вибраций при заводе нет?


RomaАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Вибраций при заводе нет?

Ну особой нет так не большая но это по-моему характерно при работающем двигателе.


s-rv

Попроси кого-нить также пошатать колесо, а сам под капотом щупай подушки...


RomaАвтор темы

Хорошо так и сделаю завтра. Неужели может быть подушка?


sanya1314761

а может у тебя болтается подшипник ступицы? у самого такое было (вроде симптомы те же)

wdb2021251f087136

RomaАвтор темы

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

подшипник ступицы?

Да вроде колесо на поворотах не шумит и я же говорю что как буд-то за колесом


RomaАвтор темы

А может быть проблемма в верхней шаровой или стойке какие симптомы выхода из строя?


Dmitry

Roma
Проще всего не гадать, а поднять колесо и покачать его, тогда все станет ясно. Если люфт когда качаешь горизонтально - то это наконечник или трапеция, если когда качаешь вертикально - то это шаровая или верхний рычаг. Если люфт и так и так, то либо там комплекс проблем, либо подшипник надо регулировать. Для более точно диагноза надо чтобы один человек качал колесо, а другой смотрел где люфт.


RomaАвтор темы


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Проще всего не гадать

100%
Если есть друг - езжайте на яму и качайте :)
Глухой стук при кочании - именно так слышна была у меня порваная подушка двигателя...
Там и подшипник ступицы и еще много чего может быть..


RomaАвтор темы

Ездил на диагностику. Диагноз: нижняя шаровая на замену и ступ. подшипник подтянуть на том же колесе. Вопрос - насколько сложно поменять шаровую (порядок действия если не сложно), нужно ли её выпресовывать и после проделанной работы обязательно на развал-схож. ? Просто опыта работы по ход. части нет.


RomaАвтор темы

Пардон, нашёл фото отчёт по моей проблеме.


Dmitry

Roma
Коль фотоотчет уже нашел, то добавля только, что сход-развал делать не надо. Шаровая на него никак не влияет. Сход-развал на наших машинах делается после замены наконечников (трапеции в сборе), нижних сайлент-блоков, пружин (особенно задних). Кстати полноценно спереди регулируется только схождение, а развал и кастер корректируются ремонтными болтами на ±30 минут.


RomaАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

сход-развал делать не надо

Ясно

ЦитироватьDmitry написал(а):

кастер корректируются ремонтными болтами на ±30 минут.

А как это понять? :dontknow: