Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

передняя подвеска...

Автор B.Angel, 07 апреля 2010, 22:04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.AngelАвтор темы

Yevgeniy
а в чем заключается процесс "ремонта" шаровых, переборка замена каких нить там вкладышей... или есшо что ?
да кстати, верхний меняется рычаг целиком или возможна замена шаровой отдельно (именно замена не ремонт) ?

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ну и бери) РАсходники чуть дороже...

особенно налог, страховка... да, чуть дороже 202-го :)

Отредактировано tetyush (2010-04-08 01:00:26)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Мартиросян

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Уже начали) Все новые машины суперские, если на них есть деньги! У тебя на них есть деньги? У меня нету.

Есть деньги только на новый А-класс или В-класс. Но это же не серьезно. Правильно?


Yevgeniy

Цитироватьtetyush написал(а):

а в чем заключается процесс "ремонта" шаровых, переборка замена каких нить там вкладышей... или есшо что ?
да кстати, верхний меняется рычаг целиком или возможна замена шаровой отдельно (именно замена не ремонт) ?

ТОлько замена полностью рычага.
Делается технологическое отверстие и под жутким давлением загоняется дюпонтовская жижа, из чего прямо таки точно сделана не знаю, не химик я)

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Правильно?

Правильно.


Gizel

ЦитироватьDmitry написал(а):

не понял нафиг он нужен

с умершим амортизатором (демпфером) рулевого управления било руль на скоростях от 110 до 125. его замена имсправила данную проблемму.

Отредактировано Gizel (2010-04-08 09:14:10)


Walter

ЦитироватьGizel написал(а):

с умершим амортизатором (демпфером) рулевого управления било руль на скоростях от 110 до 125. его замена имсправила данную проблемму.

у меня появилась вибрация на скорости выше 80км/ч. был на балансировке - приговорили два диска на прокатку. прокатаю, если не поможет - буду рассматривать рулевой амортизатор

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян

ЦитироватьWalter написал(а):

у меня появилась вибрация на скорости выше 80км/ч. был на балансировке - приговорили два диска на прокатку. прокатаю, если не поможет - буду рассматривать рулевой амортизатор

А что его рассматривать?????   

Открутил защиту, открутил один из болтов крепящих этот амортизатор, и попробовал его продавить. Если смог его легко продавить, то без разговоров под замену. Он должен быть очень тугим, когда исправный.

Проще диагностики и придумать нельзя.


Walter

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Открутил защиту, открутил один из болтов крепящих этот амортизатор, и попробовал его продавить. Если смог его легко продавить, то без разговоров под замену. Он должен быть очень тугим, когда исправный.

Проще диагностики и придумать нельзя.

спасибо! примем к сведению)))

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Almay

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Оригинал по 10 лет ходит.

эт да! Тока если оригинальный оригинал! :disappointed:  Имхо - по подвеске лучше взять честный Лимфердер , чем сомнительный оригинал!


Dmitry

ЦитироватьGizel написал(а):

умершим амортизатором (демпфером) рулевого управления било руль на скоростях от 110 до 125

Это не из-за аммортизатора, а из-за кривых дисков. Амморт может конечно и способен решить эту проблему, но на нормальных дисках он не нужен :)


Yevgeniy

ЦитироватьGizel написал(а):

с умершим амортизатором (демпфером) рулевого управления било руль на скоростях от 110 до 125. его замена имсправила данную проблемму.

Однозначно на ровных и отбаллансированых колесах руль бить не должно даже без амортизатора!
Дмитрий + 100000000


B.AngelАвтор темы

если я правильно понимаю он нужен для облегчения вождения ну например в колее... ну уж точно не для "балансировки" колес

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Yevgeniy

Он там стоит для всех случаев, при которых возникают колебания рулевой трапеции. Но все же для начала колеса должны быть очень хорошими.

Я себе на УАЗ ставил демпфер, когда стало рулем ломать пальци, помогло, но установка ГУРА от БМВ помогла еще лучше)


Maximus

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Однозначно на ровных и отбаллансированых колесах руль бить не должно даже без амортизатора!
Дмитрий + 100000000

Полная чушь!!!!!!!! Если ты едешь по очень гладкой дороге тогда да а если присутствуют любые неровности на асфальте то реально будет бить руль еще и как.


Fantazer

Еще зависит и от люфтов в рулевой трапеции и правильно установленых углов схождения колес. Так как при езде, особенно на высоких скоростях, могут возникать так называемые автоколебания колес, чему частично и препятствует демпфер.


Kirill-G

Это что получается, Ремонт верхних рычагов порядка 4,5т Выйдет? И это только восстановление шаровых?
Нее... Я уж лучше LIM поставлю. За 6т. пара......