Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

удар при переключении мкпп

Автор alexzvery, 11 апреля 2010, 13:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexzveryАвтор темы

во время езды отпускаю сцепление и изредко чуствую удар но немогу понять где толи в раене заднего моста толи гдето снизу


Gurza

где-то люфт. смотри сначала муфты кардана, потом люфт редуктора.


Maximus

Цитироватьalexzvery написал(а):

во время езды отпускаю сцепление и изредко чуствую удар но немогу понять где толи в раене заднего моста толи гдето снизу

Иногда подобное бывает при изношенных сайлетблоках балки заднего моста


Павел

ЦитироватьMaximus написал(а):

Иногда подобное бывает при изношенных сайлетблоках балки заднего моста

В точку!!! У меня из-за них было такое, тоже грешил на задний мост.


133va


alexzveryАвтор темы

заменил все с.б задней подвески на кардане все супер мост в норме грешу на подушки двиготеля


Павел

Цитироватьalexzvery написал(а):

заменил все с.б задней подвески на кардане все супер мост в норме грешу на подушки двиготеля

забыл написать, что еще менял подушку коробки, из-за нее тоже могло быть.


Gizel

Может не в тему.... но у меня такая же фигня и я грешу на диск сцепления. при втыкании передачи чувствую вибрацию в рычаге переключения передач. мож быть диск сцепления деформирован?


ZeRaM

на 190 были такие удары, кардан не был затянут и разбилось место соеденения, менял одну из частей кардана на разборе + сразу поменял подвесной. Очень сильно было заметно после торможения или сбросе и наборе скорости двигателем.

Отредактировано ZeRaM (2010-04-13 13:17:32)


Мартиросян

Не забывайте про подушки редуктора. Было такое на 124-м. Думали сцепление, поменяли диск (оказалось не зря, был износ), так эти удары с новым сцеплением стали еще сильнее. После замены подушек моста все прошло. Цена у них копеечная. Вот тока работа не копеечная.


Voiceh

Было такое на предыдущей С-ке. Опишу подробней: при начале движения, медленно отпуская сцепление,  чувствую небольшой толчок, а потом уже машина тронулась, при этом толчок сопровождается металлическим стуком. Явно где-то люфт. Оказалась эластичная муфта. После ее замены все ОК.


alexzveryАвтор темы

был на яме  подушки моста похоже целые а что косаетса диска сцепления то врятли удар не постоянно а изредко


Мартиросян

Цитироватьalexzvery написал(а):

был на яме  подушки моста похоже целые а что косаетса диска сцепления то врятли удар не постоянно а изредко

"Похоже целые" - это не диагноз, надо точно знать. На Цешках сами резинки закрыты, поэтому х.з. как их проверить. Только снимать металлические кожухи. На 124-м проще, там сразу все видно, все открыто.

Мне кажется это проблема по большей степени характерна для авто или с мощным мотором в паре с механикой, или с бешеным водилой, или с большим пробегом.

В моем случае на 124-м это было связано с мотором 2.8л в паре с механикой. Автомат все же щадит агрегаты.


alexzveryАвтор темы

но если так то буду думать о замене хотя движок 1800 а пробег 202 тюк


Мартиросян

Цитироватьalexzvery написал(а):

но если так то буду думать о замене хотя движок 1800 а пробег 202 тюк

Если это возможно, лучше делать все по очереди и пробовать, если не уверен в неисправности конкретной детали. И естественно начинать с того, что проще сделать и с наименьшими вмешательствами.