Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с тормозным супортом! СТУЧИТ,причина неполадки известна, но..

Автор Dron.ua, 18 августа 2010, 16:50:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

Сегодня забрал заказанные в Existe cкобы суппорта.В комплекте со скобами идут направляющие с пыльниками.Цена за обе 2800р. Фирма TRW(Lucas).Но есть одна проблема как мне кажется,на обоих скобах верхние пальцы(направляющие)имеют люфт,и это на новых скобах с новыми пальцами.Такое впечатление,что их умышленно прослабили,вот только для чего?Нижние пальцы на обеих скобах входят и выходят идеально,без люфта,а вот верхние вызывают вопрос,может кто сталкивался с таким?Может это сделано умышленно чтобы суппорт не заклинило?Или блин придется еще 2 пальца заказать у токоря в Белгороде.?На фотке вытащен люфтующий палец,на другой скобе тоже самое тоже верхний.Пробовал нижние пальцы вставлять вместо верхних,тоже люфтуют,тоесть в самой скобе отверстие больше диаметра пальца.

Отредактировано Николя (2010-09-10 23:46:35)



Yevgeniy

Купи смазку для направляющих, хорошую, поставь, смаж,  на твой век хватит стопроцентов.


Серёга

ЦитироватьНиколя написал(а):

Цена за обе 2800р. Фирма TRW(Lucas)

Для меня одна 2600 стоит, на не вент-й диск; тоже TRW :(

WDB2020181A759774

Николя

ЦитироватьСерёга написал(а):

Для меня одна 2600 стоит, на не вент-й диск; тоже TRW

У меня диски вентилируемые.Может цена выше, потому что у тебя рестайл?или на не вентилируемые диски скобы другие?


Alexvrn

Интересно, а кто нибудь пыльник суппорта менял? Есть там какие-нить подводные камни? А то у меня порвался, нужно заменить.
Какой процес и что туда закачивать?


Вениаминыч

Если вопрос про пыльник поршня суппорта , то почитай https://w202club.su/viewtopic.php?id=2711" rel="nofollow" target="_blank">вот это


Alexvrn

dimonchik123
вот где оно! спасибо, а то весь ремонт перелопатил...


Вениаминыч

Только я немного по другому пыльник одевал. Другу на тойоту ( но принцип и устройство идентичны).Смазывал поршень тормозухой, растягивал пыльник и одевал на конец поршня , который вставляется в суппорт ( тянется новая резинка вполне прилично) , затем заправлял пыльник в суппорт. А дальше все как написано, и пыльник, когда поршень вдавишь сам становится на свое углубление на поршне

Отредактировано dimonchik123 (2010-09-21 14:26:53)


bar2wo

думается всё верно: разбит суппорт, ибо колодки ТАКОГО (по себе занаю ) грохота дать не смогут: прижимаются скобой=пружиной + поршнем...

[/quote]

могут. Проверено. У меня грохотало ну очень сильно. Колодка от руки (при нажатии пальцем) шевелилась в суппорте (всмысле вверх в низ, а не от поршня к диску). Разобрал, приклеил на обратную сторону колодки наждачную бумагу. 20 тыс. проехал - полет нормальный. Никакого стука вообще.


zommer

а номера cкобы суппорта может кто нить подсказать на мой авто!

Натяжные потолки СПБ и Л.О.