Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

может ли стучать стабилизатор?

Автор effimov, 13 мая 2011, 22:07:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

effimovАвтор темы

у меня стук в районе переднего левого колеса (на мелких неровностях), были поменяны верхние рычаги, трапеция, втулка маятника, нижний рычаг тоже относительно свежий, в сервисе приговорили подшипник ступицы и стабилизатор в сборе (из за износа). Вопрос какие симптомы износа  втулок стабилизатора? Т.к. новый неохото покупать и может дело не в нем


step888888

Цитироватьeffimov написал(а):

Т.к. новый неохото покупать и может дело не в нем

Купи самые дешевые втулки, поставь и посмотри стучит или нет. Первые сто километров уж точно не будет стука, а там уже и думать о покупке нового стаба.


rufoto

effimov

в местах износа можно намотать тканевую изоленту и поставить новые втулки


Gurza

Цитироватьeffimov написал(а):

были поменяны верхние рычаги, трапеция, втулка маятника, нижний рычаг тоже относительно свежий, в сервисе приговорили подшипник ступицы и стабилизатор в сборе (из за износа)

сколько всего поменяли чтобы стук найти? может сменить сервис? стаб стучать не будет скорее скрипеть


TCooper

Штоки в аммортизаторах могут стучать.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

мерсоводитель

ЦитироватьTCooper написал(а):

Штоки в аммортизаторах могут стучать.
Подпись автора

скорее нижние втулки


jubai

Скорее всего нижние втулки!  Меня тоже достал стук в подвеске.  Вчера поменял их сам за 15 минут. Стук пропал совсем !
А чтобы убедиться они или не они - заедь на яму (не на подъемник) - залезь под машину и с усилием подергай стаб вверх-вниз - если втулка разбита - стаб будет стучать у тебя в руках.


Николя

Я когда свой стабилизатор снял для замены втулок,то понял что новые ставить бесполезно,так как на стабилизаторе выработка приличная.Нужно либо колхозить, либо новый стабилизатор покупать.Но так как на новый денег жалко,решил колхозом заняться.Вариант с изолентой вообще не нравится,выравнивать места износа холодной сваркой,а потом сошкуривать в ровень с основным корпусом,тоже пробовал,но сварка как то плохо держится,снова содрал до металла.Короче говоря решил на места износа наварить трубки,диаметр конечно получился немного больше чем был на новом стабилизаторе,но втулки оделись без особых усилий,я их силиконовой смазкой побрызгал и без проблем продел на стабилизатор.Трубки обваривал с обоих сторон,но так чтобы не разогреть сваркой стабилизатор,он коленый,но так,как масса его большая относительно трубки,то что бы разогреть его до состояния отпускания,нужно постараться.С таким колхозом катаюсь уже больше месяца,ничего не скрипит и сварка не лопается,все таки трубки тонковатые,но похоже на них нет особой нагрузки.Посмотрим на сколько хватит такого колхоза,самому очень интересно.

увеличить


Serg

ЦитироватьНиколя написал(а):

чтобы не разогреть сваркой стабилизатор,он коленый

каленый только верхний слой (если бы весь, то как напильник)
если сваркой перегрел верхний слой, то на хорошей ямке сломается(пробовали полуавтоматом -сломался)


rufoto

а с другой стороны, он стоит 4200 - как одна замена масла......можно и новый заказать.


Serg

Цитироватьrufoto написал(а):

можно и новый заказать

или поискать Б/у    хороший 1200р


RUS53

ЦитироватьНиколя написал(а):

Я когда свой стабилизатор снял для замены втулок,то понял что новые ставить бесполезно,так как на стабилизаторе выработка приличная.Нужно либо колхозить, либо новый стабилизатор покупать.Но так как на новый денег жалко,решил колхозом заняться.Вариант с изолентой вообще не нравится,выравнивать места износа холодной сваркой,а потом сошкуривать в ровень с основным корпусом,тоже пробовал,но сварка как то плохо держится,снова содрал до металла.Короче говоря решил на места износа наварить трубки,диаметр конечно получился немного больше чем был на новом стабилизаторе,но втулки оделись без особых усилий,я их силиконовой смазкой побрызгал и без проблем продел на стабилизатор.Трубки обваривал с обоих сторон,но так чтобы не разогреть сваркой стабилизатор,он коленый,но так,как масса его большая относительно трубки,то что бы разогреть его до состояния отпускания,нужно постараться.С таким колхозом катаюсь уже больше месяца,ничего не скрипит и сварка не лопается,все таки трубки тонковатые,но похоже на них нет особой нагрузки.Посмотрим на сколько хватит такого колхоза,самому очень интересно.

Он у тебя лопнет вскоре в месте сварки.

+79524858928

RUS53

Цитироватьeffimov написал(а):

у меня стук в районе переднего левого колеса (на мелких неровностях), были поменяны верхние рычаги, трапеция, втулка маятника, нижний рычаг тоже относительно свежий, в сервисе приговорили подшипник ступицы и стабилизатор в сборе (из за износа). Вопрос какие симптомы износа  втулок стабилизатора? Т.к. новый неохото покупать и может дело не в нем

Сто пудов не стаб.У стаба есть стук но он глухой(при износе и стаба и втулок) У меня был стук так же в правой стороне( металлический, на небольшой скорости). Перебрал все. оказалось подшибник. Если приговорили на станции, то значит меняй его. Ну а стаб я выбирал на разборке в Эстонии, в нормальном состоянии взял в районе 600 руб.

+79524858928

rufoto

RUS53

там два пошипника - комплект?


effimovАвтор темы

ок тоже думаю подшипник поменять, а потом видно будет, а как стаб может стучать если есть втулки даже уже с выработкой. мне кажется будет скрипеть