Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тормозные трубки, помогите плз!

Автор LDC, 03 июня 2011, 21:53:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LDCАвтор темы

с180 1999 г после осмотра у официальн. дилера (Звезда Невы) сломалась одна из задних торм. магистралей... Чтобы заменить, помимо запчастей говорят, что нужно снимать задний мост... 8 нормочасов... Около 25 тыр только за установку трубок....Подскажите, стоит ли ставить оригинальные  трубки, или поставить медные ?...  И правда ли, что мост нужно снимать обязательно ?    Уже две недели не могу ездить, слили тормозную гады....
Спасибо!

И где в Питере можно медь поставить как следует, чтобы не отвалилось, если кто знает, напишите плз..!

Отредактировано LDC (2011-06-03 21:58:59)


DIMON 98

Безшовная толстостенная медная трубка будет стоять вечно. Магистраль можно пустить в обход бака и ничего снимать не надо, тем более мост. Цена вопроса в районе 4 тысяч что бы поменять все тормозные трубки на машине в обычном сервисе. 10 метров трубки медной стоит в районе 1500 рублей.
Чем меньше мы ездим к официальным шарлатанам, тем бысрее они с голоду подохнут. Куда им и дорога :)


LDCАвтор темы

Слышал контору ЕвроАвто, можно ли в неё обращаться ? Я звонил туда, сказали трубки изготавливают и ставят..... Но отзывы в Инете о них противоречивые...


Pilot88052

Ну я уж не стал бы столь категорично про шарлатанство. Они (т.е. официалы) работают по четким предписаниям инженеров МБ, тем более, в таких ответственных системах, как тормоза. Вопрос денег за ремонт исходит только из нашего с вами материального положения. Кого-то такие цены устраивают, кого-то нет.

Медь ставить, думаю, вполне можно. Вот только есть момент, что трубки надо покупать заранее развальцованные, ибо вальцевание там не такое же, как на наших руссомобилях. Там концы трубок "сложены" в гофру. Продаются эти трубки различной длины. Так что вопрос вполне решаемый малой кровью.

Отредактировано Pilot88052 (2011-06-03 22:13:56)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Игорь

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Магистраль можно пустить в обход бака и ничего снимать не надо, тем более мост.

+1000


LDCАвтор темы


DIMON 98

ЦитироватьLDC написал(а):

Слышал контору ЕвроАвто, можно ли в неё обращаться ?

Бардачная контора с нереальным ценником. Четыре раза обращался туда, и четыре раза приходилось все переделывать.

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Они (т.е. официалы) работают по четким предписаниям инженеров МБ

У нас в стране никто не по каким предписаниям не работает. Это факт доказанный и неопровержимый :) Возить 12 летний мерседес к официалам значит подверждать поговорку : Старый автомобиль - ВОР в семье :)

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Вот только есть момент, что трубки надо покупать заранее развальцованные, ибо вальцевание там не такое же, как на наших руссомобилях. Там концы трубок "сложены" в гофру.

Такая приспособа для развальцовки есть в каждом приличном сервисе, развальцовывает один в один как покупные.

LDC
Есть еще одно временное решение, пережимаешь пасатижами трубку тормозную перед разрывом и плющишь. Прокачиваешь тормоза и ездишь пока не найдешь деньги и сервис.

Отредактировано DIMON 98 (2011-06-04 01:04:29)


LDCАвтор темы

Буду делать у официалов... Без тормозов особо не поездишь по сервисам... Знают гады, что подломить... Наверняка могли бы хоть передний контур прокачать, чтобы ездить можно было
Помимо трубок ещё написали по кругу суппорта закисшие, торм диски, передний левый верхний рычаг, сайлентблоки задних ступиц...
Прокачка тормозов с ESP.... Замена масел в редукторах...
Всего работ выписали на почти 50 тыр.... Половина суммы за снятие мост...

Я для себя так это оправдал - это как в аварию попал, что к официалам сунулся....

Больше всего опасаюсь, что при снятии моста они ещё что-то сломают, и мне не уехать от них будет...
Всё заменённое заберу и проверю, как они дефектовали...

Обманули:
регулятор напряжения сказали неисправен (выдаёт 12,5 вольт) - померил на работающем тестером на аккуме -14,5 вольт
(предлагалось заказать два разных регулятора по 4 тыр каждый, ибо они не знают какой именно + работа (снятие генератора))
клаксон сказали не работает (оба под замену) - он работает (один из двух)...

Спасибо всем за участие.. Буду рад ещё мнениям...


Северянин.

ЦитироватьLDC написал(а):

регулятор напряжения сказали неисправен (выдаёт 12,5 вольт) - померил на работающем тестером на аккуме -14,5 вольт

И вот так в каждой мелочи,слов нет.У друга на станции прохожу мимо слесарей они стоят втирают клиенту радиатор печки и рулевую рейку под замену,женщина стоит и незнает что делать,подхожу к другану говорю сходи разберись а то все клиенты разбегутся,вообщем на рейке всё окей токо замена сальника,радиатор алюминиевый тутже  с флюсом запаяли,клиент уехал довольный,слесарям не удалось срубить бабла нахаляву,и такое вижу очень часто,особенно когда клиент не разбирается в машине.


Северянин.

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Есть еще одно временное решение, пережимаешь пасатижами трубку тормозную перед разрывом и плющишь. Прокачиваешь тормоза и ездишь пока не найдешь деньги и сервис.

Ну это если только доехать до дома ремонт в чистом поле.


Игорь

ЦитироватьLDC написал(а):

клаксон сказали не работает (оба под замену) - он работает (один из двух)...

пара Хелла стоит 600-700 руб (штатные именно Хела и стояли у меня). У официалов за один попросили 2500 руб. Были посланы мной в места известные

ЦитироватьLDC написал(а):

по кругу суппорта закисшие, торм диски, передний левый верхний рычаг, сайлентблоки задних ступиц...
Прокачка тормозов с ESP.... Замена масел в редукторах...

ну если с ключом и отверткой не дружишь - лучше согласиться


LDCАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

пара Хелла стоит 600-700 руб (штатные именно Хела и стояли у меня). У официалов за один попросили 2500 руб. Были посланы мной в места известные

За сигнал 400 Гц -1300 запросили, за сигнал 500 гц - 2200 .... Отказался.

ЦитироватьИгорь написал(а):

ну если с ключом и отверткой не дружишь - лучше согласиться

В том то и дело, что дружу, в зубиле ковырялся....Но почитал книгу про w202 - при замене суппортов надо болты самостопорящиеся заменять новыми, где их искать... Если у них только трубки делать и прокачивать, то потом после замены суппортов дисков и колодок их нужно заново будет прокачивать, я это сделать не смогу, и заморочка какая то с ESP, устройство для прокачивания специальное нужно.... Да ещё всякие смазки от скрипа колодок и т.п....
Замена масел - не вопрос, при других обстоятельствах сам бы за день поехал купил бы, и поменял...
Но тут раз такая пьянка.... Тут  делать - так всё сразу.... Да и замена недорого (по ихним меркам) у них, меньше тысячи каждый агрегат... 

Понимаю, что переплачиваю почти в 1,5 раза ... Лишь бы нового не наломали при ремонте.

Отредактировано LDC (2011-06-04 16:46:15)


Serg

я тут делал http://www.vbp.uspb.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.vbp.uspb.ru/ ребята подходят хорошо  при смене шлангов все трубки открутили аккуратно


LDCАвтор темы

ЦитироватьSerg написал(а):

я тут делал http://www.vbp.uspb.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.vbp.uspb.ru/ ребята подходят хорошо  при смене шлангов все трубки открутили аккуратно

Спасибо, учту.... Может старые суппорта оживить получится... Тогда заказанные на продажу


Gurza

ЦитироватьLDC написал(а):

Но почитал книгу про w202 - при замене суппортов надо болты самостопорящиеся заменять новыми, где их искать.

не читайте советских газет во время еды, если уж вы решили ковырятся в машине сами, то будьте добры скачайте ВИС и ЕПЦ и вы все будете знать достаточно точно что и как делать и откуда что берется