Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На заметку. колесные болты спереди и сзади имеют разную длину.

Автор Gizel, 24 июня 2010, 09:31:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

парни, не говорите ерунды. длина болтов на перед и зад одинакова!  просто на оригинальных дисках и дисках сторонних производителей разная глубина колодцев под болты.  поэтому для пользующих несколько комплектов дисков, один из которых оригинальный, нужно иметь два комплекта болтов на заднюю ось.

+ мильен!
Все болты одинаковые, просто под разные диски нужны свои болты, скорее всего у аффтора болты не от тех дисков. Диски не реплика какая-нибудь случаем?


GizelАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Диски не реплика какая-нибудь случаем

да вроде сразу с ними шли такие же. и по каталогам на них такие идут. на счет оригинальных точно не скажу не высмотрел на них ниче. чистить надо качественно. дело то не в этом. даже если диски не родные, а болты имеют одинаковую длину, какого же они сзади цепляют пружины (или там колодки или иную приблуду) а спереди нет? вот в чем вопрос.


Pavel0861

ЦитироватьGizel написал(а):

какого же они сзади цепляют пружины (или там колодки или иную приблуду) а спереди нет?

А спереди цеплять нечего.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry

ЦитироватьGizel написал(а):

даже если диски не родные, а болты имеют одинаковую длину, какого же они сзади цепляют пружины (или там колодки или иную приблуду) а спереди нет?

Все очень просто: болты должны закручиваться на определенное число витков, тогда не будет проблем ни спереди, ни сзади. Соответственно оригинальные диски и болты закручиваются именно так и никаких проблем не возникает. А если болты и (или) диски неоригинальные, то и получается, что спереди места много, поэтому если болт закрутить дальше чем надо (в разумных пределах), то ничего не случится, а сзади может быть поврежден механизм стояночного тормоза.


GizelАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

то ничего не случится, а сзади может быть поврежден механизм стояночного тормоза.

все бы ничего но я с этими болтами уже 50 тыров накатал, а сколько они до меня там стояли вааще тайна (: И закручивал я их точно так же как и вчера... и ничего не задевало.
Короче, спасибо всем за внимание, пусть остается все как есть, напильничег вывел меня из это ситуации. Я на всякий случай все болты немного подкоротил. Меня так то смутил геморр с этими болтами после работы с суппортами, подиспугался я немного, мож че натворил. (:


bar2wo

Парни, подскажите по болтам пожалуйста. Переобувался вчера в гараже так и не переобулся. Покупал машину на штамповках, сейчас купил мерсовское литье, старые болты, понятно, короткие. Пошел в ближайший магазин, купил что было в наличии, зараза, оказались длинные (колеса спереди (сзади и не пытался) не притягиваются полностью). Пилить 20 штук поленился, сдал в магазин обратно. Завтра после работы полчаса времени (пока магазины не закрылись).
Дык в итоге какие болты у нас? Резьба М12 с шагом 1,5, а длина? Экзист по ВИНу выдает: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=7CA0281B" rel="nofollow" target="_blank">Это они? Хотя по другим каталогам смотрю длина 37 или 39 мм... совсем запутался.
Спасибо заранее.

Отредактировано bar2wo (2010-10-18 21:43:44)


Игорь

bar2wo
завтра смогу померять болты, они в машине.
У самого, на зимнем литье длинные, на летнем литье - средние, а самые короткие - на запаску под железный


Almay

Цитироватьbar2wo написал(а):

это они?

очень похожи! Тока на оригинальных головка длиннее....(если верить фото, да ну не в ней дело...)
опять же зависит-действительно ориг диски?


bar2wo

ЦитироватьИгорь написал(а):

завтра смогу померять болты, они в машине.
У самого, на зимнем литье длинные, на летнем литье - средние, а самые короткие - на запаску под железный

Игорь, спасибо, буду очень признателен. Второй день пошел как машину не могу переобуть :)

ЦитироватьAlmay написал(а):

действительно ориг диски?

Очень хочется верить что да. Брал сильно б/у: края все ровные, не колотые, но видашие виды.. Я их отпескоструил, покрасил. Выглядят как новые. Болты со штамповки закручиваются примерно на 3 нитки... Передок поменял (пока корифан за новыми болтами в магаз ездил), решил подтянуть (чтоб машину в гараже перекатить чуть-чуть), на одном сорвал резьбу (тянул от руки без фанатизма) =  в итоге всего лишь третью нитку на болту слизало. К тому же от штамповки головки болтов не конусом (точнее маленьким широким конусом), взял чуть длиннее на 4-5мм новые болты, но из-за узкого конуса в итоге длиннее оказались миллиметров на 10 - тут я и погорел ). На глаз (о_О) получается что по длине мне нужны такие же как и на штамповке стоят только с головой узким конусом.
Пилить аж 20 штук как-то не хочется тем более все равно плюс/минус получится небольшой. Сходу по автомагазинам после работы проехался (полчаса до закрытия времени было), так там все болты с шагом резьбы 1,25... Завтра опять эпопею с магазинами устраивать буду (есть таки плюс, что субару моя пока еще не продалась) - не найду так буду заказывать на экзисте или пилякать длинные, что ж делать.
Спасибо еще раз

Отредактировано bar2wo (2010-10-19 00:00:55)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьЯрослав написал(а):

парни, не говорите ерунды. длина болтов на перед и зад одинакова!  просто на оригинальных дисках и дисках сторонних производителей разная глубина колодцев под болты.

+++

ЦитироватьGizel написал(а):

диски и болты  - родные.

интересно как ты определил что родные болты?  :tomato:   Ну хотя может быть под разноширокие диски, но тогда задние длиннее будут  :flag:

Лично у меня все 20 болтов абсолютно одинаковые.  Гыы, кстати на проблемку с ножником я наткнулся при покупке секретов, обошлось парой цепков за пружину, механизм не пострадал. Пришлось пилить, вот блин у вольво со шпильками было интереснее.  :dontcare:

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

Цитироватьbar2wo написал(а):

К тому же от штамповки головки болтов не конусом (точнее маленьким широким конусом), взял чуть длиннее на 4-5мм новые болты, но из-за узкого конуса в итоге длиннее оказались миллиметров на 10 - тут я и погорел ).

Они тебе вообще скорее всего не подходят. Бывают болты и диски под конус, бывают подполусферу. Штатные у МБ всегда под полусферу. Прикручивать диски с "полусферой" болтами с конусом НЕЛЬЗЯ, как и наоборот! Могут самопроизвольно открутится. Оригинальные болты МБ стоят что-то в районе 100 рублей за один болт. Если цена напрягает, то есть смысл поискать б/у на разборках.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если цена напрягает, то есть смысл поискать б/у на разборках.

а что не так с корейскими?  :flirt:  Я вон катаюсь с репликовскими хромированными и не парюсь.

А теперь внимание: правильный ответ...

Almay

Цитироватьbar2wo написал(а):

получается что по длине мне нужны такие же как и на штамповке стоят только с головой узким конусом.

да ты чё?  :mad: https://w202club.su/radikal/000/F/i058.radikal.ru/1010/c0/19b4e23ecd52.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i058/1010/c0/19b4e23ecd52.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i058/1010/c0/19b4e23ecd52.jpg" /> от штамповки болт в 2 раза короче! Не прикрутишь ты ими литье...


bar2wo

Almay, у меня литье мерсовское. Сегодня специально пошел проверил - внутри диска имеются штампы МБ и каталожный номер. Вот только диски под болты с конусом. По elcats'ам не выдает дисков на 202 кузов с болтами под конус, только под полусферу. Как и говорит Dmitry.
Далее. Болты под штамповку не только на мерсе короче чем под литье. Они всегда короче, я не первый день за рулем и не первая машина. Тут ты мне Америку не открыл. Но вот мерс у меня первый. Не знаю может диски и от АМГ (там кстати судя по тем же каталогам болты уже под шляпку-конус). 
И еще. Когда колесо переднее снял, отправил корифана в магазин за болтами, ну а пока он ездил я снял второе колесо. Когда болты которые он привез не подошли (длинные блин оказались), я прикрутил литье на передних колесах на старые короткие (от штамповки) чтобы просто машину подвинуть на метр вперед. Притягивая старый короткий болт от руки (без фанатизма!) сорвал резьбу. Обратил внимание что резьбу слизало всего лишь на 3-й нитке (сообщение № 24 - там все описал уже же).
Так вот это к тому, что новый болт конусом, который, мать его, оказался длинным, длиннее болта с полусферой на глаз миллиметров на 5!!!! Всего лишь! Ясный перец шляпка с конусом в диск, в котором отверстие под такой болт, влезает глубже, чем болт со шляпкой-полусферой. Поэтому и вывод что болты конусом мне нужны по длине примерно такие же, что и болты с полусферой. 
В общем завтра замеряю точную длину, отпиливаю длинные болты и ставлю... вот и все.

Отредактировано bar2wo (2010-10-20 00:05:58)


bar2wo

Договорился, отпилили от длинных болтов фрез. на станке по 6мм (замерял предварительно) - вошли как родные.