Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

люфт рулевого механизма(редуктора)

Автор шурик 76, 12 февраля 2010, 10:05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry Pisarev

Друзья, перед регулировкой схождения хотел устранить люфт в рулевом редукторе, но регул винт намертво прикипел к гайке, как ни отмачивал/срывал все без толку, в итоге на винте, который под шестигр, слизало все шлицы. фэйл сам знаю, вопрос как теперь все же раскрутить это соединение? откручиваю винт - люфт на руле пропадает полностью, но не могу сорвать с него гайку (на 19 которая).. щас поеду в гараж сделаю фото. схождение сделали с выкрученным винтом, машина поехала в разы увереннее, осталось только победить люфт на руле

Pavel0861

Надо как-то исхитриться и постучать по гайке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

roma999

Цитата: Dmitry Pisarev от 24 марта 2014, 19:18:42устранить люфт в рулевом редукторе, но регул винт намертво прикипел к гайке

привет. попробуй так, только мой совет, сможешь не сможешь другое дело, но попробовать надо. И так нужен будет помощник, сам понял это относительно не давно, когда смог сорвать ее. Обе руки залазят к редуктору тяжеловато, но возможно. (Я правша, и ключ на 17 у меня был в правой, откручивать от себя, то есть к салону)Левой держал шестигранник. Берешь шестигранник, и рожковый на 17 как полагается. Я то же не мог сорвать контргайку сперва, но когда другой чел начал шатать руль в право, в лево быстрыми движениями, то гаечка отвернулась. Затем немного выкрутил шестигранником, при этом друган то же крутил руль в право, влево, и так намного лечге выворачивать и заворачивать болт. У меня так получилось)
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING