Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Достал свист задних тормозов

Автор Punker, 09 сентября 2011, 23:53:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PunkerАвтор темы

Реально достал. Первые 5-10 - 15 минут езды ничего не свистит. Потом (после прогрева тормозов?) начинается ад. Звук такой, при торможении, что хоть из машины выпрыгивай. А на ходу, при открытом окне, слышно легкое подпискивание (не напрягает)
Суппорта перебирал, колодки менял... Диски вроде еще живые (кстати, сколько износ диска возможен?) - им год-два.

оптосварщик

Dragon

критическую толщину диска не помню, но разум подсказывает, что это около 8-9 мм. По идее, за год-два диски практически нереально стереть.

Может, у тебя колодки болтаются в суппортах? у dimonchik123, кажется, была такая беда, вылечилась установкой хороших колодок. Ещё как вариант - смазка противоскрипная, точно не скажу, на форуме про неё был разговор.

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

PunkerАвтор темы

Dragon
буртик наверно в районе 1- максимум 2-х мм.
Может болтаются.. Но я всегда думал, что просто подсвистывать должны, если дело в колодках (было так на Вектре - противно, но сильно напрягало), а тут ОЧЕНЬ кромкий писк\скрип... Я уже тормозить стараюсь плавно, что б меньше звуков было...
PS А почему, если это колодки,  этот свист начинается не сразу, а минут через 10-15?

оптосварщик

Вениаминыч

ЦитироватьPunker написал(а):

буртик наверно в районе 1- максимум 2-х мм.

Вот если посмотришь эту http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/11-4-tekhnicheskie-dannye-tormoznojj-sistemy.html" rel="nofollow" target="_blank">табличку, то поймешь что дискам уже писец или почти писец, ведь разница между новым и изношенным всего-то 2 мм.
Проверить мешает ли буртик очень просто, достаточно снять колодки и сточить на наждачке места, где буртик соприкасается с колодкой, то есть и снизу и сверху. Если помогло, то смело можно бежать за новым комплектом дисков и колодок

ЦитироватьPunker написал(а):

А почему, если это колодки,  этот свист начинается не сразу, а минут через 10-15?

Прогрев дисков и колодок......

ЦитироватьDragon написал(а):

Может, у тебя колодки болтаются в суппортах? у dimonchik123, кажется, была такая беда, вылечилась установкой хороших колодок.

Это был свист на ходу, а не при торможении....кстати тоже начинался не сразу, а спустя 5-10 мин езды


Игорь

Punker
накладки от какого производителя?


PunkerАвтор темы

Свист начался еще на старых колодках - я на них проехал тысяч 7 замечательно, потом начался свист. Из-за него решил суппорта перебрать. Перебрал (1 подклинивал, износ колодок не равномерный). Поставил новые колодки Autego (На Кузнецовской других нет, стОят, как и нормальные - 1000р). Ничего не изменилось, и свист, имхо, прогрессирует.

оптосварщик

PunkerАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Прогрев дисков и колодок......

дада! Просто как прогрев дисков-колодок влияет на свист?  Поменять диски - проблема только в деньгах. Главное, что бы не выкинутые на воздух деньги были - лишних нет - сейчас безработный практически и без перспектив на трудоустройство(

оптосварщик

PunkerАвтор темы

PS А что-нить , кроме колодок-дисков может еще свистеть в заднем колесе?

оптосварщик

free'n'murz

Punker
Может, это стояночник? Часто им пользуешься? Проверь, возвращаются ли его колодки полностью на место...


Fallen Religion

Посмотри колодки ручника) у меня появлялся писк как поезжу на авто минут 40 , оказалось закисли тросы ручника , и колодки следка держали.
больше нечему скрипеть.

free'n'murz
Успел раньше))

Отредактировано Fallen Religion (2011-09-10 12:01:01)


PunkerАвтор темы

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Часто им пользуешься?

часто достаточно - раз в день точно. Но проверю. Что там перебирать надо?

оптосварщик

James_190

возможно кривой тормозной диск, подкисшие поршни, так же возможно колодки (лучше поставить чего нить хорошее ATE, TEXSTAR), колодки ручника вряд ли так скрипеть будут...
можно попробовать антискрипную смазку для колодок... обсуждалось на форуме.
а скрип да, начинается после прогрева тормозов, у меня как то на старой машине новый кривой диск ATE попался... вот муки были


Вениаминыч

ЦитироватьPunker написал(а):

Ничего не изменилось, и свист, имхо, прогрессирует.

хочу наверно тебя удивить....но скорее всего свист ищешь не там. Присмотрись не к задним тормозам , а к передним, задние вообще редко мозги колупают, если конечно не закисли поршня. Я же по моему тебе и писал, что борясь со свистом сзади-все перебрал и заменил, даже три комплекта колодок сменил (два теперь в запасе лежат)....и ничего не помогало....а свист шел якобы сзади (сажал  сзади людей, чтобы слушали откуда идет свист), все с точностью указывали назад. Стоило заняться передом (как и писал -поменял колодки) и свист ушел . Для эксперимента спустя какое-то время обратно ставил старые колодки и свист снова присутствовал. Так что присмотрись к передним тормозам, думаю дело в них, так как  с задними ты уже провел манипуляции и ничего не помогает......то есть идешь по моим стопам, и повторяешь мои телодвижения :D


free'n'murz

ЦитироватьPunker написал(а):

Что там перебирать надо?

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

оказалось закисли тросы ручника , и колодки следка держали.


PunkerАвтор темы

dimonchik123
Передние перебирал. Колодки правда не менял - они где-то на половине ресурса. Приятель на улице слушал -

оптосварщик