Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Читаю форум, думаю, а редуктор ли это гудит.. ведь не факт +

Автор Gibson, 06 августа 2010, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

блин, вот как так можно читать форум через 3 строчки???
по ВИНу в ЕПЦ только ОДИН вариант!!! потому что есть футноты которые НАДО ЧИТАТЬ!!!!
вы их не читаете поэтому вам кажется что их там 55 вариантов
ниче что на ц180 была куча вариантов коробок перадач?

номер НЕ НУЖЕН!! там передаточное число выбито на площадке на правом фланце!! например 3.46, ПРОСТО ЦИФРАМИ!!
никаких заморочек, нужно просто повнимательнее быть


GibsonАвтор темы

sledge hammer
я понятия не имею что такое футноты. и передаточное число так и не нашли, плохо щеткой видимо масло оттирали в сервисе. Ну я ж не от нефиг делать спрашиваю.
я буду тебе очень признателен если ты мне по ВИНу скажешь какой у меня редуктор. Заранее спасибо!
WDB2020181F146682


sledge hammer

на фланце или справа или слева от задней крышки. трёш металлической щщеткой если невидно. хотя там редко ржавеет. ещё фотик со вспышкой рулит - то что невидно глазом видно на фотке.


GibsonАвтор темы

Я вот здесь ранее писал, Там Евгений сказал что Шрусы могут не подойти
https://w202club.su/viewtopic.php?id=9465" rel="nofollow" target="_blank">Куплю в Москве редуктор заднего моста!!


sledge hammer

а футноты это сноски к той или иной запчасти, обычно помечены 3х значным кодом
то есть если стоит код например 420 то эта деталь для тачки у которой есть такая опция в датакарте
если опция стоит -420 то это значит для тачек на которой этой опции нет


GibsonАвтор темы


sledge hammer


MersoMen

А у меня гул на первой передаче, причем чем быстрее скорость тем быстрее гул,чем медленнее тем длиннее завывания.   ?????????????????????


GibsonАвтор темы

sledge hammer

BAD REQUEST

Your client sent a request that this server didn't understand.
Request: Form



GibsonАвтор темы

sledge hammer
ага, теперь вижу, спасибо. ну, число таки оказалось 3,91. Остальное конечно мне там малопонятно. Гы, прикинь я хоть по аглицки понимаю, а как быть тем кто языка не учил? )


sledge hammer

translate.google.com ну или старый добрый лингво и прочие словари


mischgan

парни подскажите гул начинается с 40 гдето и не пропадает хоть на скорости хоть на нейтрали. у редуктора как я знаю гул не постоянный? или может быть и постоянный. и под нагрузкой и без нее или я не прав и у меня редуктор накрылся?


vital199

Редуктор гудит в основном под нагрузкой.Когда разгоняешся гудит когда нейтраль тишина.С мена нагрузки на углы трения плонетарки

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

gfraba

ЦитироватьGibson написал(а):

гул сзади на определенных скоростях, бывает и на 40-50 и на 110, но более всего слышно на 80-90. Причем газ бросаешь, гул не сразу пропадает а когда выходишь из определенного скоростного диапазона. Был уверен что редуктор, так как там тек сальник и все было в масле (долил тыщ пять назад, пока вроде уровень в норме). А вот сейчас штудирую форум и сомнения закрались а так ли все очевидно? Не хочется поменять редуктор и не решить проблему. И ещё, интересно насколько данный гул критичен, в зависимости от вариантов того что там может гудеть.
PS подшипники ступичные вроде живые, был один полудохлый - заменил.
PS2 ) ещё имею какой то дребезг позвякивание при интенсивном разгоне, особенно слышно когда едешь мимо отбойника. похож на секущий глушак но смотрели там все ок. и на месте или на подъемнике газую, вроде нет такого звука. на сервисе говорят что это шум от пламягасителя, но имхо это что то другое.

У меня была такая же ситуация. Звучит, может быть, неправдоподобно, но это была исключительно кривая зимняя резина, во что я никак не мог поверить, пока не перешел на летнюю. Я думал про всё: про редуктор, про подвесной, про ступичные подшипники...
Было всё именно так: гул зависел исключительно от скорости, а не от поворотов, нагрузки, разгона, торможения. И именно в этом интервале: появляется на 50 где-то, наиболее отчетливо слышен при 80-90, потом после 120 растворяется в других шумах. Мне говорили именно то, что говорят в этой ветке, а потом кто-то сказал мне (спасибо доброму человеку, не помню его имени), что "смени, мол, резину". Я подумал, что это как-то... неадекватно, что ли. Тут уже прицениваешься к новому редуктору, а тебе говорят про резину. Но это оказалась именно она.