Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Читаю форум, думаю, а редуктор ли это гудит.. ведь не факт +

Автор Gibson, 06 августа 2010, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GibsonАвтор темы

гул сзади на определенных скоростях, бывает и на 40-50 и на 110, но более всего слышно на 80-90. Причем газ бросаешь, гул не сразу пропадает а когда выходишь из определенного скоростного диапазона. Был уверен что редуктор, так как там тек сальник и все было в масле (долил тыщ пять назад, пока вроде уровень в норме). А вот сейчас штудирую форум и сомнения закрались а так ли все очевидно? Не хочется поменять редуктор и не решить проблему. И ещё, интересно насколько данный гул критичен, в зависимости от вариантов того что там может гудеть.
PS подшипники ступичные вроде живые, был один полудохлый - заменил.

PS2 ) ещё имею какой то дребезг позвякивание при интенсивном разгоне, особенно слышно когда едешь мимо отбойника. похож на секущий глушак но смотрели там все ок. и на месте или на подъемнике газую, вроде нет такого звука. на сервисе говорят что это шум от пламягасителя, но имхо это что то другое.

Отредактировано Gibson (2010-08-06 21:20:11)


Pilot88052

Фиг знает, но у меня в авто есть воющий звук сзади, начинающийся на 40кмч. Интенсивность его от скорости практичеки не меняется, а тон, понятно, меняется, но незначительно. Пришел к выводу грешить на ступичные подшипники.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Agrotis

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Дёма

Странно, почему автор про подвесной даже не подумал?


sledge hammer


s-rv

ЦитироватьAgrotis написал(а):

Gibson скорее всего подвесной подшипник гудит.

ЦитироватьДёма написал(а):

Странно, почему автор про подвесной даже не подумал?

Цитироватьsledge hammer написал(а):

и почему не заменил ступичные сразу два..

Gibson, на диагностике был?? или сам под машиной лазил.. а то так можно тысяч на 50 всего наменять и проблему не найти..


GibsonАвтор темы

на диагностиках был и не раз, про подвесной как раз думаю, ступичный был один дохлый и тот спереди, зачем менять оба и сзади?
просто на редуктор похоже более всего потому на него в основном и думал. но вот сейчас не уверен.

с гулом симптомы такие: начинает выть километрах на 40-50, потом пропадает, потом 85-90, потом пропадает, потом  от 100 с чем то итд
вроде воет одинаково что на 85 что от 100, ну громче всего на 85 пожалуй. раньше вой был но только свыше 120, потом стало и на других скоростях. в поворотах гудение не меняется, так что вряд ли ступичные. Да и несколько диагностик выявили только передний правый ступичный, про остальные никаких рекомендаций никто не дал.

Отредактировано Gibson (2010-08-07 14:34:27)


s-rv

Gibson, а что на диагностике говорили?
поменять подвесной - 2 часа работы одному.. сам менял - знаю


GibsonАвтор темы

s-rv
ну диагносты когда видят умасляный редуктор, то тычут естесно в него сразу. на одной из диагностик имхо очень придирчиво все осматривали, приговорили пол ходовой (поменял уже), а вот про подвесной ничего


s-rv

ЦитироватьGibson написал(а):

гул сзади на определенных скоростях, бывает и на 40-50 и на 110, но более всего слышно на 80-90. Причем газ бросаешь, гул не сразу пропадает а когда выходишь из определенного скоростного диапазона.

я думаю это не редуктор..
посмотри подшипник подвисной


GibsonАвтор темы

s-rv
сегодня прислушался повнимательнее, все таки гул появляется именно когда тапку давишь, а когда газ отпускаешь гул тоже прекращается. то есть выше я не совсем верно писал, что гул не сразу пропадает.
тут в соседней теме у человека тож самое было, вылечилось заменой тормозухи и подклинивавших суппортов!


s-rv

ЦитироватьGibson написал(а):

сегодня прислушался повнимательнее, все таки гул появляется именно когда тапку давишь, а когда газ отпускаешь гул тоже прекращается.

а вот это плохо...
действительно похоже на редуктор..


sledge hammer

тыщщу раз писал что для начала нужно убедиться что это не ступичные. и как это сделать - тоже.


GibsonАвтор темы

sledge hammer
на пяти диагностиках задние ступичные не вызвали подозрений, все равно они?
да и гул от поворотов не зависит, воет одинаково. кстати передний ступичный у меня издавал свист а не завывал

Отредактировано Gibson (2010-08-07 15:10:11)


sledge hammer

я без понятия как вам их диагностировали и кто. делается за 20 секунд на дороге обе стороны. сервис для этого вааще ненужен.
далее нужно смотреть подвесной. да и гул у редуктора отличается если честно.