Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Читаю форум, думаю, а редуктор ли это гудит.. ведь не факт +

Автор Gibson, 06 августа 2010, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GibsonАвтор темы

sledge hammer
вывешивали машину и крутили качали колеса.
можешь подробнее про гул редуктора, я понимаю что отличается от подвесного, но как воет подвесной не знаю


sledge hammer

ЦитироватьGibson написал(а):

диагносты когда видят умасляный редуктор, то тычут естесно в него сразу.

ну так правильно - ремонт потому что дороже всего)

Цитироватьs-rv написал(а):

я думаю это не редуктор..

а зря, вполне вероятно
на тачках с дрищовыми моторами редукторы очень слабенькие


sledge hammer

ЦитироватьGibson написал(а):

вывешивали машину и крутили качали колеса.

ну и как у тебя будет гудеть подшипник, если на вывешенной машине на нём НАГРУЗКИ НЕТ???
поэтому и проверяют его на дороге - там сразу всё понятно

ЦитироватьGibson написал(а):

можешь подробнее про гул редуктора, я понимаю что отличается от подвесного, но как воет подвесной не знаю

я вот непомню, на 202 в районе тоннеля есть направляющие для сиденьев?
в старых кузовах были, их можно снять, и получить дырку прям в то место, где подвесной находится
т.е. на скорости оч хорошо слышно что это именно он
ну и накрайняк, подвесной стоит копейки.. в районе 40 евро..
заменил и забыл..


s-rv

если при сбросе скорости вой прекращается - это не подвесной и не ступичные!! они воют постоянно в своем скоростном пределе..


s-rv

Цитироватьsledge hammer написал(а):

s-rv написал:я думаю это не редуктор..
а зря, вполне вероятно

внимательно читал наш диалог??


sledge hammer

Цитироватьs-rv написал(а):

внимательно читал наш диалог??

очень


GibsonАвтор темы

sledge hammer
спасибо. а ступичные на ходу как проверить? вой сзади от поворотов не меняется, как я уже говорил


sledge hammer

в поворот только на нормальной скорости надо входить чтобы та или иная сторона разгрузилась
если гул не пропадает, то увы, или подвесной, или редуктор...


Gurza

вывешивай машину и разгоняй до предполагаемой скорости снизу должен кто-то должен слушать откуда гул, чтобы услышать  задний подшипник вручную он должен быть совсем конченый. звук от подвесного слышно в салоне в районе рычага КПП, редукторный вой резкий и слышим не зависимо от скорости. и потом думаю у многих задние подшипники стоят еще с завода они что вечные?


Дёма


GibsonАвтор темы

Дёма
вроде когда муфта авто дергается, нет? (у меня бывает что подергивается но только в момент когда сцепу отпускаю, но это либо на не прогретой авто либо в долгих пробках, думаю что это сцепа и есть без вариантов.)


sledge hammer

а может до нормального сервиса доехать? а то у меня уже кофе кончается)))


GibsonАвтор темы

да я как бы уже давно настроен менять редуктор, в соседней теме спрашивал как узнать какой именно нужен. пока никто толком не ответил.


sledge hammer

ЦитироватьGibson написал(а):

да я как бы уже давно настроен менять редуктор, в соседней теме спрашивал как узнать какой именно нужен. пока никто толком не ответил.

передаточное число есть в епц
передаточное число выбито на самом редукторе

этого мало????


GibsonАвтор темы

sledge hammer
по ВИНу выдает несколько вариантов ((  я с удовольствием ещё раз выложу здесь ВИН если кто то сможет по нему точно сказать какой у меня редуктор.
на редукторе нашел номер, переписал, оказался номер крышки всего лишь. Где на редукторе выбито перед. число??
может мы редуктор плохо оттерли от масла, но число не нашли (