Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стук амортизаторов

Автор Викинг, 04 января 2012, 22:18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикингАвтор темы

В прошлом марте поменял задние амортизаторы, поставил Сакс. Правый потек, левый поменял для парности. Сейчас катаясь по снегу стал слышать стук сзади слева при проезде неровностей. Ну думаю надо все в багажнике прибрать... и покататься, думал там что-то гремит. Убрал, прокатился... думаю да не может быть, чтобы что-то стучало. Давай качать машину сзади и стал слышать этот стук при сильной раскачке именно слева. Завтра я конечно съезжу на стенд, но я думаю что левому заднему амортизатору привет... машина за это время прошла где-то 20 000 км, ям сильных я задним колесом левым не ловил... качество амортизатора получается такое... но сцуко жесть же  :angry:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Альберт942

да за аморты не скажу ,но прошлой осенью поменял рулевую трапецию на trw прошла тыс 30 грубо уже стучит с левой стороны падла вроде езжу аккуратно!!!!!!что за детали фиг поймеш :huh:


ВикингАвтор темы

942, пора рейтинг делать некачественных поставщиков.... Если амортизатор завтра проговорят, прям поеду и возьму те, что в наличие есть... Каяба вроде... раз они блин расходник и ходят так мало. Не так жалко выкинуть.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Альберт942

да я сам в шоке вроде веши не дешевые !!!!!!! есть фирма сидем ты знаешь ее говорят очень даже нечего а мы заклинили на этом лемфердоре!!!!!хотя тоже подводит!!!!!!


Вениаминыч

Викинг
Тут не угадаешь, и "проверенные" фирмы тоже косячат. Мне с аммортами наверно повезло, взял Бильштайн и уже 3,5 года катаюсь и нет даже намека на их износ :dontknow:


ВикингАвтор темы

dimonchik123, передние еще не менял, тоже Бильштайн стоит, посмотрим что завтра стэнд покажет и по ним тоже.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MVVEMPIRE

А вы,ребята,все еще верите в сказки???Верите,что есть разница между запчастями в разных упаковках???Пора бы уже забыть обо всем этом,учитывая то,что все...ВСЕ...теперь делается в великом и могучем Китае.


Zhelob

Я буду ставить Koni  с регулировкой жёсткости, как мои подойдут, а видать подойдут скоро, т.к. сзади уже брякает правый аммортик вроде, хотя надо конечно убрать всё из багажника и проверить, может и глючит меня)


MVVEMPIRE

Нельзя на мерс такой старый,тем паче 1,8 ставить ничего дорогого.Это блаж,когда денег некуда девать.Максимум феби туда ставить надо)Толку никакого нет от такой подвески на маломощной машине.Блаж все это и эйфория,которая пройдет после года активного пользования сего аппарата.

Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-05 00:46:24)


W202

MVVEMPIRE

Мать моя, как ты заговорил !!)))))))))))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

MVVEMPIRE

W202
Я ж это сам проходил все.Вот и говорю,что не надо матьего в какашкамесы эти старые ставить дорогущие детали...Ну если только музыку...чтоб потом снять можно было и в другую тачку поставить)))


W202

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

какашкамесы

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

старые

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

дорогущие детали

Все правда ))

Но некоторые, их любят человека четыре на форуме например !)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Если амортизатор завтра проговорят, прям поеду и возьму те, что в наличие есть... Каяба вроде... раз они блин расходник и ходят так мало.

Возьми оригинал и тысяч на 150-200 забудешь про амморты. Скорее всего машину раньше продашь, чем они накроются. В самом деле, но в чем смысл покупать з/ч подешевле и переводить их в разряд расходников?

Если все-таки оригинал по идейным соображениям брать не хочешь, то возьми бильштайн. В большинстве случаев с ними проблем не бывает. Но опять же, это НЕ ОРИГИНАЛ! Даже если в оригинальной коробке лежит тоже бильштайн. Хотя там может сакс или боге лежать, в любом случае они имеет мало общего с тем, что продается под собственными именами производителей.

Отредактировано Dmitry (2012-01-05 01:18:33)


Pilot88052

Но некоторые, их любят человека четыре на форуме например !)

[/quote]

Тогда пятым записывайте! :)
И кстати, полностью солидарен с Дмитрием! Все узлы, где хоть чуть продешевил, очень быстро дали о себе знать. Где поставил оригинал - всё прекрасно.
В стоке у меня стояли ориг. аморты Бильштайн, которые мне заботливо в упаковках от новых Боге отдал прежний владелец. И что-то хочется мне их вернуть на место, ибо не вижу я проблем ни с одним. Сухие и с газом.

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-05 01:21:04)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

ВикингАвтор темы

Я реально не понимаю смысла в оригинальных амортизаторах... С нашими дорогами это неправильное вложение средств. Бильштайн возможно поставлю, как вариант, но их ждать с Экзиста придется... хотя по цене они такие же как Каяба и дешевле тех Сакс, которые я ставил в том году.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.