Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стук амортизаторов

Автор Викинг, 04 января 2012, 22:18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Sergius22 от 25 ноября 2019, 23:41:47или аморты плохие?купил аморты Zekkert SG-6226.
На эту машину надо брать Бильштайн, Сакс или накрайняк говорят Каяба работает - остальное фигня. Ну и подбираются амморты по ВИНу, так как на этот кузов ставились разные аммортизаторы. Скорее всего у вас они короткие и идет отбой при вывешивании колеса....скоро просто оторвёт и поедите покупать новые. Поэтому работает пословица  о скупом, который платит дважды.

CHEREP35

Сегодня получил нехилый такой подарочек... Бдыщщщщщ на невинной кочке и дын-дын-дын...

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Pavel0861

Да ерунда, замена амортизаторов. Когда с куском кузова вырывает, гораздо хуже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CHEREP35

Цитата: CHEREP35 от 14 февраля 2020, 09:48:10
Сегодня получил нехилый такой подарочек... Бдыщщщщщ на невинной кочке и дын-дын-дын...


Сняли. Разломало нутрянку в мясо. Замена на Zekkert, других увы в наличии нет





73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

JekaVlasov

Цитата: CHEREP35 от 14 февраля 2020, 09:48:10Сегодня получил нехилый такой подарочек...

CHEREP35 ,  А стоял (который в хлам) родной оригинал еще... или как?
Старый...но ценный!

CHEREP35

Цитата: JekaVlasov от 14 февраля 2020, 17:23:59
Цитата: CHEREP35 от 14 февраля 2020, 09:48:10Сегодня получил нехилый такой подарочек...
CHEREP35 ,  А стоял (который в хлам) родной оригинал еще... или как?
Не посмотрел
После замены выяснилось что вся моя годовая борьба за выяснение причин стука сзади была пустой. В процессе этого процесса неоднократно протрясывался глушак,  даже снимался подрамник для замены сайлентов редуктора. Аморты понятное дело тискали и они оба притворялись рабочими. Но вот левый как оказалось был коварным партизаном и вылазил из окопа только под нагрузкой - озвучивая кочки глухим тяжелым металлическим стуком и крайне непостоянно. Я даже в багажнике ездил  :Laie_67:
Теперь сзади тишина...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...