Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

неСТОК подвеска на с230к W202

Автор Tombala, 17 января 2012, 00:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TombalaАвтор темы

Всем привет.

Недавно стал обладателем автомобиля в подписи)

Все бы хорошо, но комплектация у меня Еллеганс и подвеска"радует" своей излишней мягкостью. Хотелось бы более жесткой подвески, в частности меньшие крены в поворотах и в целом меньшее раскачивание кузова при нагрузке. Комфортом пренебречь готов, но военный корч тоже не нужен)

Какие варианты посоветуете?

Самом собой бюджет ограничен возможностями бедного студента)


vaha

Самый бюджет - поменяться с кем нибудь на спорт. Но готов ли ты к этому? Меня лично через год пользованием компл Спорт, начало это напрягать.


Zhelob

Посмотри варианты подвески от koni, как вариант поставить пружины с занижением более жёсткие, стоит комплект порядка 6 тыс.р. сам планирую их заказывать.


TombalaАвтор темы

Цитироватьvaha написал(а):

Самый бюджет - поменяться с кем нибудь на спорт. Но готов ли ты к этому? Меня лично через год пользованием компл Спорт, начало это напрягать.

Дружище, у меня до этого тачка была с ощутимо более жесткой подвеской достаточно долгое время, я настолько привык, что от этого комфорта мне не по себе. Ну и плюс я любитель активно передвигаться на автомобиле, а с подвеской Еллеганс это делать проблематично, великоваты крены и в целом раскачивание кузова.

ЦитироватьZhelob написал(а):

Посмотри варианты подвески от koni, как вариант поставить пружины с занижением более жёсткие, стоит комплект порядка 6 тыс.р. сам планирую их заказывать.

Да я бы с радостью посмотрел если бы еще знал ЧТО смотреть)

Буду очень благодарен если покажешь)


MersoMen

аммортизаторы на бильштайн б4 поменяй это наверное самое бюджетное решение


MSfixer

как я тебя понимаю... мне тоже показалось слишком мягко после второй машины. раз еще не предложили, как вариант винты. если zyx то и жесткость и высота регулируется. своих денег стоят


TombalaАвтор темы

ЦитироватьMSfixer написал(а):

как я тебя понимаю... мне тоже показалось слишком мягко после второй машины. раз еще не предложили, как вариант винты. если zyx то и жесткость и высота регулируется. своих денег стоят

Рылся в интернете в поисках решений по подвеске и наткнулся на это:

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/a-two/journal/288230376152296863/#post" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl ... 6863/#post
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/a-two/journal/288230376152217846/#post" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl ... 7846/#post

Все бы хорошо, но немного напрягает цена. Хочется конечно же вложится в 15-20 рублей максимум по кругу. Рассматриваю вариант хорошего БУ.


Fallen Religion

ЦитироватьTombala написал(а):

Рылся в интернете в поисках решений по подвеске и наткнулся на это:

так этож наш человек )))) в теме авто https://w202club.su/viewtopic.php?id=15110" rel="nofollow" target="_blank">- Mercedes-Benz W202 Stance проект - часть 2 -.

ЦитироватьTombala написал(а):

Все бы хорошо, но немного напрягает цена. Хочется конечно же вложится в 15-20 рублей максимум по кругу. Рассматриваю вариант хорошего БУ.

тогда правда поменяйся с кем нибудь подвеской)


MSfixer

с такой ценой если только брать пружины а потом и аморты поменять. бюджет чуть пониже, но разница большая.  но смотря насколько хочется жестче и ниже.


a-two

Tombala
Если планируешь машину оставить себе на долго, то не скупись - купи винты и будет тебе счастье!  :flag:

Вот например я 8 месяцов ездил на максимальных настройках жесткости, немного запарился + зима.
Открыл капот, открыл багажник отрегулировал среднее положение жесткости (так как не люблю слишком мягкую подвеску) - теперь катаюсь и кайфую от в меру мягкой подвески!  :cool:

Отредактировано a-two (2012-01-17 14:38:22)


Zhelob

Tombala
http://www.koni-service.ru/amortizatory/mercedes-benz/c-class-w202/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.koni-service.ru/amortizatory ... lass-w202/ - пожалуйста, думаю дальше сам разберёшься) В твой бюджет какраз подходит новый кит подвески(амортизаторы с регулировкой жёсткости и пружины с занижением) себе пока правда думаю взять только пружины, к лету может и аммортиками разживусь. Считаю оптимальное решение для 202го за небольшой бюджет, но если готов потратить 30 тыс. на подвеску, то ставь винты как говорит a-two.


999

возьми вин номер от спорта и иди покупай оригинал пружины и аморты бильштайн под вин.проще простого


Adam_F

можеш по моему вину глянуть пружины и амморты. вин в подписи

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TombalaАвтор темы

Цитировать999 написал(а):

возьми вин номер от спорта и иди покупай оригинал пружины и аморты бильштайн под вин.проще простого

ЦитироватьAdam_F написал(а):

можеш по моему вину глянуть пружины и амморты. вин в подписи

Спасибо, тоже вариант.
Кстати кто сравнивал? Родная подвеска Sport ощутимо более жесткая, чем Elegance?

Еще вот такое нашел:
http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5984" rel="nofollow" target="_blank">http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5984


Adam_F

ЦитироватьTombala написал(а):

Кстати кто сравнивал? Родная подвеска Sport ощутимо более жесткая, чем Elegance?

не сравнивал. просто летом взял и ваще всю подвеску со всеми рычагами и т.д поменял. амморты взял Бильштайны Б36 самые жесткие

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser