Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

неСТОК подвеска на с230к W202

Автор Tombala, 17 января 2012, 00:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альберт942

ЦитироватьTombala написал(а):

Кстати кто сравнивал? Родная подвеска Sport ощутимо более жесткая, чем Elegance?

ощутимо, даже на 16 прилично жестко,а элеганс это комФорт!!!!!!!С братом летом покатушки устроили он на м5 я на 202 у нас тут дорога хорошая скрутыми виражами так я м5 нечем не уступал идет как по рельсам!!!!!!!!!так что ели тебе нужен максимум  занижения копи на винты если среднечек ставь сорт и непарся !!!!!!!!
так выглядит моя подвеска спорт
http://uploads.ru/?v=jF0GL.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/j/F/0/jF0GL.jpg" alt="http://uploads.ru/t/j/F/0/jF0GL.jpg" />

Отредактировано 942 (2012-01-18 12:27:10)


Adam_F

Цитировать942 написал(а):

ощутимо, даже на 16 прилично жестко

это точно :D  я когда переобул в зиму а у меня она 205/65/15 даже жена удивилась на сколько стало мягче. а то коворит как на зубодробилке пол лета ездили :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

Adam_F
Представь я раньше на 18 ездил!!!!!!! знаешь как было раз кочка :mad:   ой -блин-ой :mad:  пип-пии-цензура  блин все уберу эти диски ,а выедишь из мойки  посмотришь на машку  :D  :cool:

Отредактировано 942 (2012-01-18 14:51:32)


a-two

942
Хорошо смотрится занижение у тебя! Но надо ниже!  :D


Альберт942

a-two
  есть у кого учится  :D  :flag:


Adam_F

Цитироватьa-two написал(а):

Хорошо смотрится занижение у тебя! Но надо ниже!

так то это не занижение :D  это спорт. у меня тоже спорт низкий низкий. колеса зато смотряться супер. под арочку :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Викинг

Ага, с нашим дорогами особенно вне крупных городов только на низкой подвеске и ездить...
Tombala, ты в своей теме писал про замену подвески по кругу, я тебе стоимость прикинул.
Рычаги нижние передние - 5х2=10
Рычаги верхние передние - 2х2=4
Шаровые нижних рычагов - 1х2=2
Амортизаторы - 2,7х4=10,8
Пружины - 1,5х4=6
Задние 8 рычагов = 8
Ремкомплекты рычагов со втулками = 2
Стабилизатор передний + втулки + болты + кронштейны = 7
Плавающие 0.7х2=1,4
Подушки подрамника = 4
Сайленты нижних задних рычагов 0.5х4=2
Рулевая трапеция = 7
Амортизатор рулевой =1,5
Итого примерно = 60 000
Работу считать смысла не вижу.
Подшипники ступицы и муфты кардана мы не считаем, сальники редукторов тоже.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

a-two

ВСЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЗКИМИ И ТОЧКА ! ! !  :mad:


Викинг

Цитироватьa-two написал(а):

ВСЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЗКИМИ И ТОЧКА ! ! !  :mad:

И с черными решетками авангард!!!  :rofl:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

a-two

Викинг
Почему бы и нет, многим нравится!!!  :crazyfun:


TombalaАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ага, с нашим дорогами особенно вне крупных городов только на низкой подвеске и ездить...
Tombala, ты в своей теме писал про замену подвески по кругу, я тебе стоимость прикинул.
Рычаги нижние передние - 5х2=10
Рычаги верхние передние - 2х2=4
Шаровые нижних рычагов - 1х2=2
Амортизаторы - 2,7х4=10,8
Пружины - 1,5х4=6
Задние 8 рычагов = 8
Ремкомплекты рычагов со втулками = 2
Стабилизатор передний + втулки + болты + кронштейны = 7
Плавающие 0.7х2=1,4
Подушки подрамника = 4
Сайленты нижних задних рычагов 0.5х4=2
Рулевая трапеция = 7
Амортизатор рулевой =1,5
Итого примерно = 60 000
Работу считать смысла не вижу.
Подшипники ступицы и муфты кардана мы не считаем, сальники редукторов тоже.

Дружище, я некорректно выразился, имелось ввиду именно стоек и пружин)
Прости чайника)

А про стоимости я в курсе - передняя в этом плане в порядке(тьфу, тьфу, тьфу), а вот сзади надо вложиться(


Викинг

ЦитироватьTombala написал(а):

Прости чайника)

Все ими были когда-то  :flag:
Ты бы насчет диагностики подвески на стенд ее разок загнал, а то знаешь есть эффект одно вовремя не починил, оно второе и третье разбивает, а потом попадаешь на замену всего. :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.