Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про амортизаторы!!!

Автор eldar202, 30 июля 2011, 16:35:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sizovich

ЦитироватьJuCher написал(а):

Уважаемые знатоки, по каким вторичным признакам можно определить комплектацию? Вин ее не отражает (по вину должен быть кондей, датчик дождя и еще до черта всякой лабуды). Подбирал недавно в магазине радиатор - выскочивший по вину не подошел, оказался выше, уже и с расширительным бачком сверху (а не отдельно, как полагалось).
Посадка исключительно высокая (в шутку называю ML-кой), возможно из-за новых пружин, установленных старым владельцем. Подскажите, как быть, что ставить?

Если в салоне дерево, то это Классик или элеганс . А если вставки "под карбон", то это спорт или эсприт, что проще у них амортизаторы одинаковые.

ЦитироватьJuCher написал(а):

Вин ее не отражает

Странно!!! Скорее всего продавец напутал!!!! Иначе можно подумать что вин перебит!((((((


JuCher

ЦитироватьИгорь написал(а):

JuCher
для аммортов достаточно знать объем двига и классик- элегант или эсприт-спорт. Но это при условии что пружины правильные

Объем 1,8. Классик-Элеганс или эсприт-спорт - неизвестно, поэтому и спросил о вторичных признаках определения комплектации.

ЦитироватьSizovich написал(а):

Если в салоне дерево, то это Классик или элеганс . А если вставки "под карбон", то это спорт или эсприт, что проще у них амортизаторы одинаковые.

В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)

ЦитироватьSizovich написал(а):

Странно!!! Скорее всего продавец напутал!!!! Иначе можно подумать что вин перебит!((((((

Путает каждый продавец, в таком случае..Номер при постановке на учет смотрели, не битый. Мне кажется, машину после чего-нибудь серьезного капитально колхозили, и ставили уже по принципу "что есть" - этим и объясняются всякие приколюхи вроде другого радиатора. Помимо прочего, стоит, например, задний суппорт от w124 двухпиновый вместо положенного однопинового, тут вообще все просто - он более распространен, наверное, не запаривались искать...


Игорь

ЦитироватьJuCher написал(а):

Объем 1,8. Классик-Элеганс или эсприт-спорт - неизвестно, поэтому и спросил о вторичных признаках определения комплектации.

ЦитироватьJuCher написал(а):

В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)

и еще выше ты писал про то, что клиренс у машины достаточно высокий
Значит при выборе амморта даешь менеджеру два признака, двиг 1,8, исполнение элегант. Этого достаточно для аммортов
А вот для пружин - не достаточно


JuCher

ЦитироватьИгорь написал(а):

и еще выше ты писал про то, что клиренс у машины достаточно высокий
Значит при выборе амморта даешь менеджеру два признака, двиг 1,8, исполнение элегант. Этого достаточно для аммортов
А вот для пружин - не достаточно

Ага, понятно. То есть если пружины я трогать не собираюсь, а поменять только аморты, то информации мне достаточно. Один вопрос - не может ли получиться, что купленные мной амортизаторы (допустим, я буду спрашивать для классика) не встанут к уже установленным пружинам?


sledge hammer

Цитироватьrufoto написал(а):

они и идут по вину - оригинал

не идут


JuCher

Цитироватьsledge hammer написал(а):

не идут

По оригиналу идут то ли Monroe, то ли Boge - что-то в этом роде


sledge hammer

идет много чего. только не нужно думать, что такой же боге в неоригинальной коробке и есть тоже самое и дешевле :)


krasnov190

дайте вин, поглядим что там у Вас идёт... :)


Sizovich

ЦитироватьJuCher написал(а):

В салоне дерево. По борту идет шильда элеганс, но это сомнительный агрумент, верно? =)

Нормальный аргумент!
Дай Вин, ребята посмотрят!

ЦитироватьJuCher написал(а):

По оригиналу идут то ли Monroe, то ли Boge - что-то в этом роде

У меня в оригинале был Сакс, потом поставил Бильштайн - хватило на 2 года, потекли!...


Добрый

Посмотрите для меня   WDB2020181A349162
Если можно подскажите самые мягкие. Или они по жесткости все одинаковые будут???
А еще (не по теме конечно) откройте секрет на каком сайте вин пробиваете?

Отредактировано Добрый (2011-09-08 19:56:33)

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

mch777

ЦитироватьДобрый написал(а):

А еще (не по теме конечно) откройте секрет на каком сайте вин пробиваете?

Например, на этом: http://www.mercedes-catalog.com/vin/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-catalog.com/vin/


JuCher

В общем, согласно сказанному, поставил KYB по кругу, полет нормальный. Первый день офигевал, конечно, от появившейся жесткости на неровностях, но то ли привык, то ли расходились малеха - эффект достигнут. Спасибо за помощь)


александр w202

Цитироватьmch777 написал(а):

Например, на этом: http://www.mercedes-catalog.com/vin/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-catalog.com/vin/

У МЕНЯ ТАМ ВИН НЕ ПРОБИВАЕТ  :dontknow:  WDBHA28E5RF090170

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

александр w202

какие аморы поставить на с 280 95 год элеганс чтоб мягко было сколько будет стоить? (аморы плюс работа поставить) :yep:  спасибо за ранее

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

JuCher

Александр, вариантов много - и представлений о требуемой мягкости тоже =) Думаю, самый мягкий вариант будет оригинал, но стоят они 6-7 тысяч за штуку по экзисту. По-моему, дороговато. Я бы ставил какие-нибудь газомаслянные тысячи за 2 (фирма это уже вопрос доверия к брендам). Стоимость работ должна быть небольшой, я лично сам менял - операция элементарная. Я бы оценил в тысячу рублей, максимум в полторы.