Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сальников заднего редуктора.?

Автор Vovan V, 29 мая 2012, 14:16:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: Kira от 21 октября 2013, 23:28:03Пару недель назад поменял центральный сальник часа за два. Из специнструмента только длинная головка на 41 и труба подлиннее.

А центральный можно поменять не снимая редуктора? Можно поподробней...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Цитата: z10b от 24 марта 2015, 13:15:11А центральный можно поменять не снимая редуктора?

Можно. Снять кардан, слить масло и открутить гайку хвостовика. Хвостовик бывает тяжело со шлицов снять, нужен съемник. Ну, и не перетянуть гайку при затяжке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

#17
Спасибо.
Цитата: Pavel0861 от 24 марта 2015, 13:19:53Хвостовик бывает тяжело со шлицов снять, нужен съемник.
А что за съемник? Какой то специфический или обычные 2-3х лапые подойдут?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Отлично. Но созрел еще вопрос, про не перетянуть, вот что вычитал...
Проверьте момент сопротивления проворачивания колеса, вращая гайку редуктора динамометрическим ключом со шкалой в несколько Н.м. Этот момент равен предварительному натягу в подшипниках ведущего вала редуктора, который следует создать при сборке.
Насколько все верно, и насколько мал момент затяга? Так то у меня есть динамометрик электронный, но его пределы -от 40 до 200, и не знаю, покажет ли он в трейсе меньшие значения.. или надо искать другой ключ, и какая мин градация нужна, 5-50 подойдет, или еще меньше?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Тяни гайку по старым меткам или чуть сильнее, и все будет хорошо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

По учебнику нужен торсиометр, а не динамометрический ключ.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: Pavel0861 от 25 марта 2015, 22:08:52Тяни гайку по старым меткам или чуть сильнее, и все будет хорошо.

Учтем...
Цитата: Pavel0861 от 25 марта 2015, 22:18:08По учебнику нужен торсиометр, а не динамометрический ключ.
Те же яйца, только в профиль, и в несколько раз дороже... Ну разве что он как бизмен умеет запоминать финальную нагрузку. Куплю ка я как раз бизмен электронный..)))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

z10b_Hittroff

Вот резко вопрос возник. Сегодня собрался менять, перечитывал форум на всякий пожарный и наткнулся:
Цитата: karbofos от 24 марта 2012, 23:05:56Подскажите, какая разница между этими сальниками и есть ли она вообще?)A 023 997 90 47A 025 997 00 47
Цитата: Almay от 25 марта 2012, 08:47:481 ый  номер без   ASD Автоматическая блокировка дифференциала

Мне по элкатсу выдало только номер A 023 997 90 47, но в расшифровке Win есть такая опция: 471  ДИФФЕРЕНЦИАЛ С БЛОКИРОВКОЙ Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
Так вот не ошибся ли я с выбором сальника?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

По твоему ВИНу ЕПЦ выдает A 023 997 90 47
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

#25
Цитата: Pavel0861 от 01 мая 2015, 21:30:23
По твоему ВИНу ЕПЦ выдает A 023 997 90 47
Паш, его в принципе и взял, просто с утра подкрались сомнения.
Отдельное спасибо за советы - без них за сегодня просто не успевал.
Тем же, кто будет делать впервые скажу: Сразу запаситесь 12ти гранной удлиненной головкой на 27 - мне за ней пришлось ехать на просвет, на острове таких не продают.
Винтовым трехлапым съемником, обычные, что с захватами, соскакивают. Ну и шестигранник на 14 не помешает, хоть с этим у меня проблем не возникло..)))
Имея данный набор все можно сделать за пару часов, а не за 6 - как у меня сегодня вышло. Но три часа заняла поездка в питер (заодно и пообедали) и еще не менее часа безрезультатные поиски нужного инструмента на острове.

Павел, еще раз респект, и извини за беспокойство.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Дмитрий585

Цитата: z10b от 01 мая 2015, 23:54:14
Цитата: Pavel0861 от 01 мая 2015, 21:30:23
По твоему ВИНу ЕПЦ выдает A 023 997 90 47
Паш, его в принципе и взял, просто с утра подкрались сомнения.
Отдельное спасибо за советы - без них за сегодня просто не успевал.
Тем же, кто будет делать впервые скажу: Сразу запаситесь 12ти гранной удлиненной головкой на 27 - мне за ней пришлось ехать на просвет, на острове таких не продают.
Винтовым трехлапым съемником, обычные, что с захватами, соскакивают. Ну и шестигранник на 14 не помешает, хоть с этим у меня проблем не возникло..)))
Имея данный набор все можно сделать за пару часов, а не за 6 - как у меня сегодня вышло. Но три часа заняла поездка в питер (заодно и пообедали) и еще не менее часа безрезультатные поиски нужного инструмента на острове.

Павел, еще раз респект, и извини за беспокойство.
Жека, еслиб ты еще сам процесс заснял и сюда выложил!?... :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

z10b_Hittroff

Цитата: Дмитрий585 от 02 мая 2015, 12:37:30Жека, еслиб ты еще сам процесс заснял и сюда выложил!?...

Дим, не до съемок было, все больше по магазинам катались. Ну через неделю буду проверять, что да как - может и добавлю пару фоток.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Головка на 27 - это, видимо, на С180. Обычно на 30.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

#29
Итак: Миниотчет о замене сальника.
Необходимый инструмент:
1. Трещетка, кому-то не помешает и силовой вороток.
2. Шестигранник на 14, для откручивания сливной и заливной пробок.
3. Для откручивания кардана - торцевая головка на 15(17) + рожковый ключ на 17(15), не повредит и удлинитель с карданом.
3. Чтоб скинуть кардан с муфты - Мощная отвертка или монтажка + уголовой шестигранник на 8(9) или что-то подобное.
4. Открутить гайку хвостовика - 12 гранная удлиненная головка на 27 (для C-180) для прочих моделей вроде на 30 (не проверял).
Чего нет на фото - то всегда с собой в тревожном чемоданчике )))

5. Для снятия хвостовика - трехлапый винтовой съемник, у меня был такого плана:

6. Не помешает съемник сальников и оправка, но поскольку снова ехать уже была не судьба - обошелся обычной шлицевой отверткой и молотком через деревянный брусок.

Итак, все в принципе как и говорил Павел, просто задержусь на некоторых нюансах, знал бы заранее - кучу времени съэкономил.
Слитие масла я оставил на потом, ибо ожидал подвоха, но лучше это сделать сразу на разогретом редукторе - тут ничего сложного.
Загоняем на эстакаду и видим примерно следующее...

Сначала надо скинуть кардан, если есть помощник, то достаточно открутить три болта (два из них указаны стрелками, третий сверху), Если же решили делать в гордом одиночестве - то скинуть кардан вместе с муфтой будет проблематично, проще будет открутить все 6 болтов и скинуть гардан с муфты, а затем уже снять и муфту.
Болты сняты, но все так и осталось на своих местах - вот первый момент, как сдернуть с муфты? Можно конечно упереть монтажку и долбануть кувалдометром, но проще и изящней воспользоваться заготовленным Г-образным шестигранником. Вставляем шестигранник коротким концом внутрь втулки, (стрелка на след. картинке) примерно на 2 трети и слегка берем наизлом под разными углами, тем самым заставляя втулку выскочить из паза, повторяем нужное количество раз и сдергиваем кардан.

Далее сдвигаем кардан в сторону топливного фильтра, расконтриваем и откручиваем гайку, достаем съемник и стягиваем им хвостовик. Меняем сальник, смазав торцы нового маслом и собираем все обратно.
Не забываем законтрить гайку! я забыл, поэтому как только все собрали и Серега ушел переодеваться я сдавал норматив. На разобрать до гайки, законтрить и собрать ушел ровно час  :victory:

Собственно вот. Чудный рабочий день выдался  :sm131:
Глюки моих глюков, не мои глюки!