Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сальников заднего редуктора.?

Автор Vovan V, 29 мая 2012, 14:16:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan VАвтор темы

Редуктор в масле,потекли сальники полуосей(по очереди).
Заехал к слесарю,он снял полуось,постучал пол часа молотком,до сальника не добрался,
выдвинул версию про фиксаторы внутри,возможно для замены необходимо снятие и разборка редуктора.

Перелопатил форум,юзал поиск. Про замену сальников не нашол.

Проконсультируйте.

Снимать редуктор?
Заднию крышку сажать на герметик тепловой?
Спец инструмент?

VIN WDB2021881F678121

5oclock

ЦитироватьVovan V написал(а):

фиксаторы внутри

дада

ЦитироватьVovan V написал(а):

Снимать редуктор?

ага

ЦитироватьVovan V написал(а):

Спец инструмент?

нет


5oclock

частично по теме https://w202club.su/viewtopic.php?id=7938" rel="nofollow" target="_blank">ремонт главной передачи мерседес


Vovan VАвтор темы

Для начала, желательно сразу после движения, пока горячее масло, сливаем его. Снимаем редуктор с авто и отмываем его горячей водой. Затем переходим к разборке.

1. Откручиваем болты (1, фото 1)и снимаем крышку редуктора.

http://uploads.ru/i/Q/R/J/QRJcI.jpg" alt="http://uploads.ru/i/Q/R/J/QRJcI.jpg" />

2. Крючком из сталистой проволоки (диаметром 3 мм.) выдергиваем стопорные кольца (2, фото 2)

http://uploads.ru/i/7/n/G/7nGOj.jpg" alt="http://uploads.ru/i/7/n/G/7nGOj.jpg" />

полуосей и вынимаем полуоси (3, фото 3)

3. Специальной монтажной лопаткой выпрессовываем сальники полуосей

http://uploads.ru/i/8/D/0/8D0Pl.jpg" alt="http://uploads.ru/i/8/D/0/8D0Pl.jpg" />

31. Запрессовываем сальники полуосей (фото 26)

http://uploads.ru/i/t/O/L/tOLgM.jpg" alt="http://uploads.ru/i/t/O/L/tOLgM.jpg" />

32. Устанавливаем полуоси (фото 3).
33. Устанавливаем стопора полуосей (фото 2).
34. Пока не установлена крышка, заливаем в редуктор положенное количество масла. Под машиной это делать будет менее удобно.
35. Наносим на привалочную поверхность крышки герметик, устанавливаем крышку и затягиваем болты (фото 1).
36. Объект готов к установке на авто.

p.s. Спасибо за помощь .
Фотки и описание из выше указанной ссылки.
Удачи

VIN WDB2021881F678121

Sergunek

:cool: .

Отредактировано Sergunek (2012-05-31 16:24:31)


Vovan VАвтор темы

Вчера сделали эту работу за 5 часов,замена сальников полуосей.
Единственно напрегла третья точка крепления редуктора,гайка крутится, ключ 17 накидной кривой,её держит.

Удачи.

VIN WDB2021881F678121

Kramarenko

#6
Конкретно разжёванный и просто понятный фотоотчёт  :ay:

talash

Спасибо за отчёт!

Ещё хотелось бы узнать, а как сам редуктор снимать? Что для этого надо предварительно снять, типа там бак, глушитель?

talash

Позвонил в СТО. Сказали, чтобы добраться до редуктора, надо снимать задний мост. Больше 100$ только за это. Как обычно.  :(

KLIMENTIY

Цитата: talash от 16 октября 2013, 02:01:59Сказали, чтобы добраться до редуктора, надо снимать задний мост.
Ищи другое СТО. Редуктор снимается без особых проблем. Единственная открутить полуоси от него. Никакой задний мост снимать не нужно.


Мартиросян

Цитата: KLIMENTIY от 16 октября 2013, 02:09:34
Редуктор снимается без особых проблем. Единственная открутить полуоси от него.
Поэтому, желательно запастись комплектом (6 шт) болтов крепления полуоси, старые могут слизаться или обломаться.
Проверено лично.

Kramarenko

#11
если про те болты торкс на 12(6 шт. с каждой стороны), то откручивать на стоячей машине до откручивания колёс и поискать для этих целей именно удлиннённую головку торкс на 12. Либо обычной накидной торкс головкой, но тогда снимать пыльники внутр.шрусов. На тщательно очищенные болтики плотно насадить головку без перекосов(иначе слизывается легко) + рычаг по длиннее, плавно тянем и без проблем всё открутится. Вся сложность в том, что болты эти на фиксаторе резьбы...

talash

Позвонил на СТО, которое именно редукторами занимается. Мне там по телефону диагноз поставили, что странно. Я сказал, что капельки масла появились.

Они сказали, что кроме сальников надо менять два подшипника, вся работа 300$. Спросили "оно вам надо?". В общем пока откладываю ремонт.

Может правильно ждать, пока шум какой-нибудь не появится, а потом срочно чинить?

talash

Вот почитал тему https://w202club.su/index.php?topic=8295.0

Наверное правильная стратегия ездить подливая масло, а если загудит искать б/у. А если чинить, то только у надёжных проверенных мастеров.

Kira

Цитата: talash от 21 октября 2013, 12:56:41Может правильно ждать, пока шум какой-нибудь не появится, а потом срочно чинить?
Пока не появился шум - только замена сальников. А как появился, и подшипников.
ЦитироватьНаверное правильная стратегия ездить подливая масло, а если загудит искать б/у. А если чинить, то только у надёжных проверенных мастеров.
Ну кому как. Мне, например, жалко убить хорошую вещь из-за того, что не поменял копеечные запчасти. Да и на масло в итоге больше потратишь, чем на ремонт.
Пару недель назад поменял центральный сальник часа за два. Из специнструмента только длинная головка на 41 и труба подлиннее.