Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сальников заднего редуктора.?

Автор Vovan V, 29 мая 2012, 14:16:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mack

Менял сегодня на сто сальники редуктора,боковые, снимали полностью редуктор. По окончании работ на подъемнике обнаружил две шайбы с эмблемамимерседеса. Мастер осмотрел редуктор говорит что не от моей машины. Ребята,на память не подскажете от чего могут быть эти шайбы?
Картинка не вставляется ,поэтому ссылка - https://w202club.su/radikal/s19/i192/1605/0f/a2de4365f7fc.jpg

Pavel0861

Регулировочные шайбы крепления заднего редуктора к подрамнику, привет мастеру:



Цитата: Mack от 06 мая 2016, 11:51:53Картинка не вставляется

Все у всех вставляется.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Цитата: Pavel0861 от 06 мая 2016, 12:02:06
Регулировочные шайбы крепления заднего редуктора к подрамнику, привет мастеру:
Супер, спасибо. Редуктор не надо снимать чтобы поставить на место? И еще на картинке она одна, у меня две,обе на один болт крепятся?

Pavel0861

Цитата: Mack от 06 мая 2016, 12:43:10на картинке она одна, у меня две

Ставят столько, сколько нужно для получения прямой линии кардан - ось вращения вала редуктора.

Цитата: Mack от 06 мая 2016, 12:43:10обе на один болт крепятся?

А как иначе?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Цитата: Pavel0861 от 06 мая 2016, 12:58:43
Цитата: Mack от 06 мая 2016, 12:43:10обе на один болт крепятся?
А как иначе?
Понятно. Да я то не знал, впервые сталкнулся с разбором редуктора.
Кстати,  мы прочистили внутренности редуктора бензином и CarbCleaner-ом. В отчетах про это не читал. Это нормально? Чистили, т.к. внутри было немного стружки и сгустки масла. И запрессовывали молоточком с отверткой. Через сколько можно убедиться что сальники не текут? 100 км проеду, если нет потеков значит все ок?

Pavel0861

Цитата: Mack от 06 мая 2016, 13:25:32мы прочистили внутренности редуктора бензином и CarbCleaner-ом.

Лишнее это. Хирургическая чистота там не нужна. От стружки очистить и хватит.

Цитата: Mack от 06 мая 2016, 13:25:32100 км проеду, если нет потеков значит все ок?

В общем, да, можно и раньше посмотреть. Если что-то не так, может и за 20 км масло выгнать. Смотреть под машину до и после стоянки - привычка хорошая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Цитата: Pavel0861 от 06 мая 2016, 13:33:47
В общем, да, можно и раньше посмотреть. Если что-то не так, может и за 20 км масло выгнать. Смотреть под машину до и после стоянки - привычка хорошая.
Беда. При попытке снять болт мастера сорвали головку. Что делать?

Mack


Pavel0861

Ты же писал, что редуктор только что снимали? Значит, этот болт откручивали и закрутили так, что свернули ему башку. Пусть теперь опять снимают редуктор, будет доступ к телу болта. Можно будет приварить к нему гайку и выкрутить.
И в этот сервис я бы больше не поехал - у них с мозгами проблемы, то забудут чего, то сломают.
Если я чего-то и ломаю (а это, в общем-то, нормально - машины старые), то клиент об этом не знает - исправляю свой косяк и отдаю исправную машину.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Да,редуктор снимали. История такова- Поменяли сальник, но забыли одеть шайбы, мастер утверждал что это не мои шайбы.  Потом узнал что это шайбы крепления редуктора ю. Сегодная поехал обратно, чтобы они на место поставили шайбы, но им это не удалось - свернули головку болта. А есть контакты хорошего сто в Алматы? Чтобы на совесть работали.

Mack



Поменял болт и надел шайбы. Павел спасибо.

TimXTrim

Подскажите. Ситуация такая. Полностью снимал подрамник и менял все рычаги.
Назад собирал так. Прикрутил подрамник в сборе рычагами и ступицами. Потом вставил в сборе одну полуось с редуктором.
Всё затянуто. Сегодня хотел поставить вторую полуось,а она не влазит немного. Шлицевую в ступицу вставил,гайку затянул..но у редуктора не поставить на место. Что нужно сделать? Неужели всё разбирать опять?
Думаю полуоси должны меняться без разбора всего и вся....
Может надо ещё сильнее ступицу вверх домкратом выжать,чтобы расстояние между редуктором и ступицей увеличилось...так пружины новые стоят и салон  голый. Машина на бок ложится,и пружины уже не проседают.





Pavel0861

Обычно все и так вставляется, но если совсем никак, открути и вытащи болт плавающего сайлентблока. Кулак уйдет вверх, этого должно хватить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TimXTrim

Цитата: Pavel0861 от 25 июля 2017, 21:35:44
Обычно все и так вставляется, но если совсем никак, открути и вытащи болт плавающего сайлентблока. Кулак уйдет вверх, этого должно хватить.
Я тоже так думал и подвоха не ожидал.Была мысль снять болт на этом рычаге,только со стороны подрамника ,но если у плавающего легче,то попробую его. Это уже завтра после работы буду попеждать.
Спасибо за помощь!

Pavel0861

Цитата: TimXTrim от 25 июля 2017, 21:55:19со стороны подрамника

Тогда пружина разожмется, не так просто этот болт будет на место поставить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!